Оставим в покое ati.su. Человек очень рьяно защищает этот сайт. Видимо заинтересован.
Для тех кто ко мне обратился с вопросом "интересная идея. что нужно сделать?" Ничего не нужно делать. Я всем отправил один ответ: вот мой сайт, давай соберемся и обсудим идею, выдвигайте свои предложения по развитию идеи.
А те кто ждет на "торелочке с голубой каемочкой" - вам к работодателю, работать по найму.
Я хотел донести до вас следующее: подавляющее большинство грузоотправителей интересует в первую очередь сумма, за которую его груз доберется до места назначения, со сроками сейчас проблем нет, всегда масса свободных машин. Раз вы собираетесь заработать на этой идее вы соответсвенно будуте брать процент от суммы перевозки, то есть вы становитесь диспетчером по поиску авто для грузоотправителя и наоборот, а вы изучили данный рынок? Какое количество сейчас этих диспетчеров? Какой процент они берут? Конкуренция колосальная поверьте мне, у самих был тягач с низкорамным п/прицепом, негабарит таскал. Конкуренция серьезная в этой сфере. И еще: 1) Все кто хочет отправить груз или сами пытаются найти машину (без посредников ведь так дешевле) или обращаются к нескольким диспетчерам, а последние в свою очередь друг перед другом делают демпинговую цену за свои услуги, стараются взять объемом, а на начальном этапе вы наврятли сможете с ними потягаться, у них опыт, поток, постоянные клиенты, скидки. 2) Чтобы предложить низкую цену за перевозку (ниже чем 90% диспетчеров) вы должны найти машины, которые готовы ехать за минимальную ставку (ниже чем их конкуренты на таких же грузовиках), и поверьте об этих перевозчиках уже давно знают все диспетчера и многие грузоотправители. Мое мнение : прошло время когда на этом можно было заработать.
p.s. Если вы не нашли тот или иной груз или ту или иную машину на АТИ это не значит что там нет таких данных, скорее всего пользоваться не умеють такие "искалы".