[
Добрый день !
Ищу представителя в странах СНГ по продаже зап частей к автомобилям которые я буду поставлять по предварительным заказам станций техобслуживания. Возможная выручка будет делиться с представителем ( вами ) в соотношении 50 % ему и поcтавщику (мне).
Могу приобретать зап. части в США, есть доступ к приобретению их по дилерским ценам.Меня интересуют комиссионные в 10 % от стоимости приобретаемого товара если заказчик заранее оплачивает полную стоимость того, что он покупает.
возможен также такой вариант:
Доверенный мне человек (вы) в России или другой какой бывшей республике будет брать заказы на нужные магазину или Станций техобслуживания автомобилей или просто автолюбителям авто зап части, брать с них малую предоплату , (дабы они при получении не отказались от заказа) , эту предоплату будешь хранить у себя. После получения от меня посылки ( обычно семь дней ) вы отвозите заказ получателю и берете полную стоимость обговоренную с ним заранее. Заказ самолетом приходит за семь-восемь дней. Выручку делим на двоих а затраты возвращаете мне. Есть два варианта привлечения станций техобслуживания автомобилей:
1. Я из Штатов рассылаю по данным мне вами адресам этих станций рекламные предложения по поставкам, где будет указан телефон или адрес моего доверенного представителя в вашем городе ( то есть, вас ), у кого они будут делать заказ на нужную им часть.
2. Эту рекламу рассылает им мой представитель ( вы ) из вашего города.
- Не знаю, какой вариант лучше…
Как только пойдет дело, надо будет сделать сайт примерно как этот :
www.exist.ru Пишите свои соображения, вопросы, обсудим если это интересно.
. Вы шлете e-mail ( заказ от станций техобслуживания ил просто автолюбителей на мой почтовый ящик usrushik@yahoo.com ) с перечнем того, что нужно, на следующий день я покупаю и в этот же день высылаю самолетом. Все занимает около недели от заказа до доставки вам . Более габаритные части кузовов можно будет высылать на поддонах самолетом или морем ( морем два с половиной месяца, за каждый килограмм веса чуть более одного доллара стоит перевозка груза) .Малогабаритные детали можно высылать эконом - классом почтой USPS. Если будете давать разные адреса для высылки, то это даст возможность избежать грабительских таможенных сборов.
Ниже размеры ящиков для высылки малогабаритных зап. частей :
Flat rate boxes :
Размеры ящиков в сантиметрах и стоимость пересылки :
35 X 30.5 X 9 $ 45.5
30.5 X 30.5 X 15 $ 58.5
28 X 21 X 15 $ 45.5
21.5 X 14 X 4.5 $ 11.95
Пишите на: usrushik@yahoo.com
или на Скайп, мой ник там yurok19521
]
Для осуществления этой идеи необходим партнер, живущий на значительном удалении от вас. Достаточно далеко – в другом регионе или даже в другом государстве.
Смысл вот в чем. В разных регионах свои устоявшиеся рынки со своими ценами, порядками и ассортиментом товаров и услуг. На формирование цен влияет множество причин – территориальных, исторических, культурных, экономических. И даже климатических.
Сравните, например, цену на клубнику в Краснодаре и Якутске…
Требуется найти товар или услугу, цена на которую очень сильно различается в ваших регионах. Ну и, соответственно, покупать там, где дешевле, и продавать там, где дороже. Что именно это будет – решайте сами. Сравнивайте и считайте.
Преднамеренно не привожу никаких примеров, т.к. все зависит от конкретной ситуации. Самое главное – найти такой товар, который очень сильно отличается (желательно в разы) по цене в ваших регионах. Поищите, наверняка что-то такое есть. Может быть, это что-то не самое очевидное, но что-нибудь обязательно должно быть.
Нужно будет решить две основные проблемы – отправка денег и доставка товара (услуги). Тут – по обстоятельствам. Деньги – через Интернет, почтовым переводом, с проводником поезда и т.д. и т.п. Доставка товаров – сейчас тоже не проблема. Ищем надежного партера, анализируем рынок и вперед !
[/quote]