Думается, выгоднее и правельнее - находите конкретный контракт, где используется гипрок, заменяете гипрок на СМЛ, ставите свою наценку и мы напрямую продаем вашему клиенту. вашу накрутку получаете любым удобным способон: на ваш личный счет, экспресс-переводом или если хотите на любой интернет-кошелек.
Проведете одну сделку и.. потеряете клиента на всегда, зачем ему нужно лишнее звено.
Нарабатываете клиентов под конкретные контракты,
... для меня.
В любом случае, поставщик выйдет на Вашего клиента в последующем и без Вас все сделки пройдут, и "скидочку даст" (Ваш интерес)
интересно, а зачем мне ваши клиенты? Мне проще работать с 100 крупных покупателей каждый в свой город/регион, чем с вашими клиентами - это и логистика, и постоянное "нытье" конечных покупателей - вы их там лучше знаете, вы с ними и работайте. Вы у меня стабильно в месяц берете 1000 листов - значт это как минимум 1 накладная, 1 счет-фактура, 1 большая отгрузка 10 пачек. 1 машина к вам. Значит снижение издержек
ВАШИХ и моих, и времени (!). Если же ваши клиенты по пачке будут у меня заказывать - то никакого времени и ниакаких менеджеров нехватит
совока уже давно нету, другая страна, 21 век. Мне проще послать вашего клиента, чем с ним работать
из-за одной пачки.
так у меня всего один человек занимается СМЛ - на ней и экспорт и внутренние отправки постоянным клиентам. А, если как вы думать, то и 10 менеджеров будет еле хватать. А так у нас все легко и просто - логистика в управлении логистической фирмы, менеджер занимается только документацией, с регионами только с конкретными агентами работа, бухгалтерию ведет сторонняя аутсортинговая фирма. В результате трудозатраты минимальные при максимальном результате. В Китае на заводе сидит менеджер который работает одни сразу на пол континета - и справляется. Потому он в свою очередь отправляет минимум от 1 вагона
никаких скидок. или та цена которая для партнеров + доставка или ниакой другой. Если надо дешевле ищите в другом месте.