Если я приду в фирму и спрошу, что Вам надо, то 99% получу ответ-ничего нам не надо, у нас нет денег и т.д. Потому что речь идет ни о чем.
Вы ошибаетесь....
Вы думаете, что будет лучше, если Вы придете в предприятие и скажете "Вам нужны помидоры?"... если они закупают насосы или подшипники?
про "нищету" (нет денег!) говорить не будем... читать не могу...
Вы должны знать, что на предприятиях есть отделы снабжения... и у них есть точный список тех товаров, которые им нужны... и Вы не можете им предлагать что-то другое...
в моем случае идет речь именно об этих товарах (запчасти, полуфабрикаты, компоненты..)
НО от немецких производителей... и если кто-то покупает какой-то товар из Германии, то они Вам скажут что им нужно... и все другое, что Вы им хотите предложить, они точно не купят...
Вариант 2. Я прихожу в фирму с конкретным предложением и объясняю тому же директору фирмы,что если его предприятие приобретет этот товар, то в результате получит экономию, качество, универсальность и т.д. Тогда возможно 50% предложение заинтересует, 20% из них согласятся выслушать, расмотреть, 10% возможно заключат договор.
Поэтому необходимо прорабатывать каким именно товаром торговать, могу предположить, что в Германии один и тот же товар может стоить по разному.(как всегда нужно дешево)
В России уже есть представительства крупных фирм, которых сложно обойти.
каким товаром Вы будете заниматься, будет зависеть от того, в какой области Вы хорошо разбираетесь... как Вы будете предлагать двигатели, если Вы не можете объяснить, какой двигатель лучше и почему...
получит ли он экономию, он сам решит... качество будет хорошее (на качество немецкого товара мало кто жалуется...)
верно, один и тот же товар может быть дешевле и дороже (пример: VW GOLF или MERCEDES BENZ)
если Вы купите большие объемы, то скидка будет выше...
если Вы сможете продавать товар одной фирмы в большом объеме, Вы получите статус дистребютера...
кстати, товары фирм, которые имеют в России представительства, можно тоже предлагать...