1) Речь идет о сети канцелярских магазинах, которые знают если не все, то очень многие в городе, 16 лет на рынке, 10ть магазинов если не ошибаюсь, корпоративные продажи и интернет-магазин (это означает, что при большом желании свой продукт я смогу сбывать еще и через эти каналы). В данный момент речь идет о магазине на центральной улице города.
2) Именно возле этого магазина нет вузов, но магазин с известным именем и наработанной клиентурой
3) В сезонные продажи это перед 1 сентября это школьники и студенты, в периоды отчетности это бухгалтера, ну и в остальном офисные сотрудники, а оптовики и снабженцы покупают через корпоративную сеть и интернет магазин, так и дешевле и доставка
4) затрудняюсь в ответе тем более разные периоды времени разная проходимость
5) даже не знаю.
Книги специализированные и так продаются, а книжных магазинов у нас в городе навалом.
Чтобы было понятнее это город Новосибирск (третий по величине в России)
По п.3. Достаточно расплывчитый ответ. Получается что кроме некоторых периодов в году, основные клиенты - Офисные работники. Возможно тут ошибка.
Я не помню, чтобы я за канцтоварами для офиса сам ходил в магазин. Эта продукция закупается в офисы снабженцами (и вы писали, что это происходит через корпоративную сеть или интернет магазин). Не клеется чтото.
Надо дополнительно исследовать. Вопрос координально важный.
Не могли бы вы: пообщаться с администратором магазина, продавцами, кассирами, или маркетологами? Думаю они более-менее точно смогут описать их основных клиентов.
По п.4. Количество посетителей в день можно выяснить у тех же сотрудников магазина, или же сделать покупку вечером. В чеке будет указан порядковый номер покупки.
По п.5.Надо узнать. Для этого думаю надо проехаться по 5-10 таким же крупных канц. магазинам в центре города и записать, какие еще магазинчики находятся в этих помещениях.
В результате можно будет генерить идеи в двух направлениях:
- по типу основных клиентов
- по аналогии с другими магазинами.
И, думаю, на пересечении будет истина )