Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Контора - Рефераты, дипломы, курсовые на заказ + копицентр  (Прочитано 24863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

hirsh

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54

Я еще не стартовал, нет исполнителей. А спихивать эту работу просто студентам-отличникам я не хочу, нужны более подготовленные люди.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


gustav

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Есть вероятность, что нанятый Вами, NICK_007, менеджер по работе с клиентами/поиску авторов, обучившись всем тонкостям данного бизнеса, просто откроет такую же контору как и Вы. Как не вырастить конкурета и предотвратить подобное?
Записан

NICK_007

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

Есть вероятность, что нанятый Вами, NICK_007, менеджер по работе с клиентами/поиску авторов, обучившись всем тонкостям данного бизнеса, просто откроет такую же контору как и Вы. Как не вырастить конкурета и предотвратить подобное?
Никак - этим менеджером должны быть Вы сами. Все контакты и главную базу надо держать на отдельном компьютере, желательно на зашифрованном разделе.
Кстати, менеджер по работе с клиентами и менеджер по работе с исполнителями - обязательно разные люди.
В нормально отстроенной бизнес схеме - 1 и более офисов для работы с клиентами (полноценный маленький офис с кассой и всеми необходимыми аттрибутами)
и один офис для работы с исполнителями (можно в непроходном месте дешево снимать). В первом офисе сидят девочки - принимают/отдают заявки, ксерокопию, распечатки. Отправляют по сети в бэк-офис (лично посещать главный офис все равно придется - отдать методички, книги, выручку).
Исполнители и заказчики при такой схеме не контактирую друг с другом, и все контакты и дела ведет человек распределяющий заявки - это должен быть сам хозяин. (Некоторым схема может показаться сложной - но она реально применяется даже в провинции)
У нас сейчас пока только 1 маленький офис (зато в ОЧЕНЬ удачном месте), работают там 2 девушки.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


gustav

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Спасибо! Стало яснее. То есть у Вас к примеру сейчас так:
1. Заказы принимаются двумя девушками из офиса, они же выставляют цену (или нет?), отправляют заказ по электронке Вам
2. Вы уже в свою очередь передаете заказ авторам.
3. Или заказ поступает из фрон офиса к менеджерам по работе с "персоналом", а те уже передают авторам
4. Или заказ поступает из фрон офиса к Вам, Вы его передаете менеджерам по работе с "персоналом", выполненную работу передают Вам, Вы проверяете и передаете в фронт офис.

Что-то сложновато. Как у Вас и как по Вашему мнению должно быть в идале?
Записан

gustav

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

В интернете видел резюме человека работавшего в подобной фирме. Он работал в качестве менеджера по персоналу. Вот его функции:

Координация деятельности группы 15-20 человек, контроль качества и сроков выполняемых работ, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ.

То есть выходит он и подбирал исполнителей, передавал им работы, проверял качество, и еще в сми объявления давал. Практически весь спектр. Могу в личку даже дать название этой фирмы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


svoyak

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

интересная темка ;)
Записан

jogod

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Интересно, а как обстоит дело с исполнителями работ - они же вроде как сотрудники предприятия получаются, нужно договоры трудовые заключать или как?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


gustav

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Можно исполнителей конечно и договору подряда нанимать, но налоги платить с них все равно придется.
Записан

Lyka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

Я еще не стартовал, нет исполнителей. А спихивать эту работу просто студентам-отличникам я не хочу, нужны более подготовленные люди.
Например их преподы, которые всегда рады лишней денежке.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Sacramoni

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

где находите исполнителей?охотно идут на контакт?
Записан

DmitriyK

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 476

Ходят слухи, что в крупных городах, при большой конкуренции, просто берут 80-120 рублей за передачу заказа от заказчика к исполнителю, короче просто точка приема. Даже и не знаю выгодно ли так. Зато не встанет вопросов по скрытию информации о исполнителях, можно даже составлять их рейтинг.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Breezeblock

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Договора мы не заключаем. Образовательных услуг мы не оказываем. Деятельность лицензированию не подлежит. Конечно, в официальных бумагах нигде не пишется никаких курсовых и дипломных.

А что тогда пишется в этих самых официальных бумагах? И если вы не заключаете договоры, то на основании каких документов выписываете БСО и вообще считаете прибыль?
Я имею многолетний опыт "домашнего" написания работ, работаю преподавателем, друзья предложили оформиться официально, поэтому готов перенять любой положительный опыт коллег в этом бизнесе. И еще один вечный вопрос - ККМ нужен или нет? В Правительстве долгое время решали вопрос об их отмене для ИП, и такое постановление наконец приняли,но найти его почему-то нигде не получается..может кто-нибудь знает подробности?
Записан

DmitriyK

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 476

А это чтоб никто не догадался :P
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Люция

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

И еще один вечный вопрос - ККМ нужен или нет? В Правительстве долгое время решали вопрос об их отмене для ИП, и такое постановление наконец приняли,но найти его почему-то нигде не получается..может кто-нибудь знает подробности?
Закон приняли в части отмены ККМ для предпринимателей, применяющих ЕНВД. 
Записан

Люция

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

В нашем небольшом городке (150 тыс. населения) очень много молодежи, есть несколько высших учебных заведений.
Есть газета объявлений в которой достаточно много объявлений от частников - чертежи, курсовые, дипломы на заказ. (их в серьезные конкуренты записывать не стоит - берутся только за оч легкие заказы, цены говорят от балды, срывают сроки, делают не все предметы - в общем эта группа изучена достаточно широко)
Только 1 контора проф занимается похожим бизнесом - у нее есть широкий штат удаленных сотрудников - студенты отличники, преподаватели, юристы, экономисты. Доход чистыми составляет от 300 тысяч в месяц (это летом) и до 800 тыс. руб в сессию.
 Платит она своим работникам 50% с заказа. (откуда у меня такие данные? - в этой конторе работает один знакомый, который уговоривает меня открыть свое дело)
Опыта в предпринимательстве у меня нету никакого, опыт работы в сфере написания работ на заказ - огромный + есть группа единомышленников и связи в институтах.
Народ, бизнесмены, подскажите стоит ли братся за это дело при таком серьезном конкуренте? Даже если учитывать что большая часть работников готова перейти ко мне, и в офисе конкурента на некоторое время вообще останется 1-2 человека? я реально опасаюсь делать такую подставу, за такое ведь по понятиям и закопать могут.
И еще один немаловажный вопрос - по какому пункту эта деятельность проходит в налоговой? Какое налогообложение распространаяется на такой бизнес? У конкурентов сейчас нету даже ККМ, выдают бланки строгой отчетности. Всю деятельность сводят якобы к поиску информации в интернете.


Я являюсь организатором такого рода бизнеса. В моем городе население 800 тыс. чел. и моя фирма единственная. Вузов у нас примерно 15 и чуть больше училищ и техникумов. Конкурентов-частников не особо много. Вот уже 6 лет лично сама пишу курсовые на заказ и 3 года работает офис, в котором исполнители из разных городов делают заказы. Мой штат порядка 150 чел (исполнители). Есть реклама, визитки и всякая ерунда. Есть сайт. Планирую выходить на федеральный уровень.
Но скажу честно, что доходов в этом бизнесе сразу не получить. Нужны годы. Попадаются и не чистые на руку исполнители. Бывают срывы заказов, бывают отказы от доработок - только я приходила на помощь и за ночь писала диплом или еще что-то по всяким предметам (чтобы репутацию не подорвать), бывало, что сразу 5 исполнителей в последний момент отказались писать контрольные в общем количестве 15 штук, а все уже сдавать, и я ночами за 3 дня все их сделала, чтобы опять же не подорвать репутацию, бывает, что заказчик скандальный и вечно недовольный. Этот бизнес нужно долго строить.
Я плачу 50% исполнителям, но мой грязный доход не превышает 80 000 руб. в месяц (где сидят расходы на выплату гонораров исполнителям), а чистыми остается малость после уплаты аренды 8 000 р., зарплаты менеджеру 10000 р., рекламы 8000 р., телефона и интернет 2000 р., налогов с з/п 2000 р., налогов с доходов УСН (6%) 4800 р., налогов за себя (фиксированный платеж) около 610 р. и плюс всякие расходы. При этом не успеваю платить одни налоги - приходит время платить другие.
Я трудоголик, люблю своё дело, свою работу, поэтому и занимаюсь этим. А так бы давно бросила. Не благодарное это дело. Иногда в 12 ночи звонит заказчик и требует доработать заказ до утра, звонить исполнителю смысла нет - приходится самой делать.

А до 300 000 руб. чистыми еще далеко (это только мечты и фантазии)
Это недостоверная информация
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.441 секунд. Запросов: 34.