Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?
Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!
-