Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Грузоперевозки  (Прочитано 17363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
Re: Грузоперевозки
« Ответ #30 : 26 Февраль 2011, 10:05:50 »

Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?


Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!


-
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #30 : 26 Февраль 2011, 10:05:50 »

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #31 : 26 Февраль 2011, 10:44:19 »

Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?


Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!


-

Ясно. Иномарка дорогое удовольствие. Но все-таки я попробую!
Записан

panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
Re: Грузоперевозки
« Ответ #32 : 26 Февраль 2011, 10:50:08 »

Так я совсем не отговариваю Вас! Пробуйте конечно, может у Вас всё супер будет!

Хотя таких как я (кто уже наелся грузоперевозками) на этом форуме достаточно.
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #32 : 26 Февраль 2011, 10:50:08 »

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #33 : 26 Февраль 2011, 10:51:48 »

Так я совсем не отговариваю Вас! Пробуйте конечно, может у Вас всё супер будет!

Хотя таких как я (кто уже наелся грузоперевозками) на этом форуме достаточно.
Подскажите примерную стоимость аренды, а то мне кажется что мне большую цену назначают
Записан

IrinaRyzaja

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Грузоперевозки
« Ответ #34 : 26 Февраль 2011, 14:03:24 »

Да почти то же что и по стране. Правда я не из России, работаю на мегдународных и страна у нас маленькая... Водилы экспедиторов кто по стране работает достают- не успеешь решить его проблемы и послать в другой конец страны как он уже там и снова имеет проблемы или вопросы ;D Гаёвые не особо наглеют- машина без перевеса (вешают на границе и там же платят штраф или взятку) и низя в кузов заглянуть.  СМР основной документ (грузовая накладная), платят от предоплаты и до месяца по оригиналам СМР. Водилы и перевозы более культурные и чёткие что ли... Много сезонных грузов и приличные колебания цен и грузопотока в течении года. Многие специализируются на каком-нибудь типе груза. . Всё зависит от базы заказчиков и перевозов.
У меня как раз специализация на решении проблем ;), СМР знаю  - видела  ;D, базы заказчиков за бугром нет, а расчеты и у нас так же ведутся и проблемы у первозов всегда одинаковые для их решения нужно только помимо СМР договора подписыватьи все - проходили мы это...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #34 : 26 Февраль 2011, 14:03:24 »

IrinaRyzaja

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Грузоперевозки
« Ответ #35 : 26 Февраль 2011, 14:10:05 »

Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?


Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!


-

Все это решаемо еще на стадии подписании завки, надо только внимательно читать доки, а не только сумму....
Записан

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #36 : 26 Февраль 2011, 14:12:25 »

Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?


Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!


-

Все это решаемо еще на стадии подписании завки, надо только внимательно читать доки, а не только сумму....
Ну так мне кто-нибудь подскажет сколько аренда стоит?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #36 : 26 Февраль 2011, 14:12:25 »

panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
Re: Грузоперевозки
« Ответ #37 : 26 Февраль 2011, 14:13:44 »

IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
Re: Грузоперевозки
« Ответ #38 : 26 Февраль 2011, 14:15:52 »

valen-tina

Опишите полуприцеп и цену которую хотят с Вас...
Я не брал в аренду, но примерно знаю...
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #38 : 26 Февраль 2011, 14:15:52 »

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #39 : 26 Февраль 2011, 14:18:18 »

МАЗ относительно новенький, полуприцеп тож мазовский бортовой открытый, просят 30 т.р., но мне кажется дороговато
Записан

IrinaRyzaja

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Грузоперевозки
« Ответ #40 : 26 Февраль 2011, 14:20:30 »

IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?

Не нужно всех под одну гребенку, я всех своих водителей в лицо знаю и по оплате стандартная задержка - 2-3 банк. дн. если(!) возникает чего с платежами еду и разбираюсь сама или  с перевозом (был прецендент - !!!один в итоге деньги нам оплатили на месте налом!!!!). Они по этому со мной и работают...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #40 : 26 Февраль 2011, 14:20:30 »

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #41 : 26 Февраль 2011, 14:27:31 »

IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?

Не нужно всех под одну гребенку, я всех своих водителей в лицо знаю и по оплате стандартная задержка - 2-3 банк. дн. если(!) возникает чего с платежами еду и разбираюсь сама или  с перевозом (был прецендент - !!!один в итоге деньги нам оплатили на месте налом!!!!). Они по этому со мной и работают...
Сколько берете за свои услуги?
Записан

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #42 : 26 Февраль 2011, 14:34:06 »

valen-tina

Опишите полуприцеп и цену которую хотят с Вас...
Я не брал в аренду, но примерно знаю...
Еще такой вопрос сколько брать за километр и сколько платить водиле, чтоб не убежал?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #42 : 26 Февраль 2011, 14:34:06 »

valen-tina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
Re: Грузоперевозки
« Ответ #43 : 26 Февраль 2011, 14:34:47 »

valen-tina

Опишите полуприцеп и цену которую хотят с Вас...
Я не брал в аренду, но примерно знаю...
Еще такой вопрос сколько брать за километр и сколько платить водиле, чтоб не убежал?
Насчет машины выше
Записан

panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
Re: Грузоперевозки
« Ответ #44 : 26 Февраль 2011, 15:38:09 »

За машину и полуприцеп 30т?
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки
« Ответ #44 : 26 Февраль 2011, 15:38:09 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.513 секунд. Запросов: 34.