Хотя таких как я (кто уже наелся грузоперевозками) на этом форуме достаточно.
Не везёт форумчанам в этом деле... а я как почитал то решил завершать текущие дела и возвращаться в экспедирование
valen-tina иномарка не дорогое удовольствие- они надёжнее и удобнее особенно на больших дистанциях. Грузил man холодильник года вроде до 90го. За год он один раз не доехал до загрузки и один раз опоздал на выгрузку- от хвоста мост отвалился. Но там водила был хороший.
Вам panika81 всё правильно написал- проблем хватает. Но есть мнение что одной машиной ловить нечего (даже собственной)- в таких случаях надо самому за руль и в путь. Даже 2 машины при поломке одной позволяют закрыть месяц около нуля а не с весёлыми минусами. В вашем случае при аренде приличную часть прибыли съест аренда. Что бы работать в плюс надо машину эксплуатировать по полной.
По поводу стоимости аренды- она не может быть низкой- вы платите амортизацию (завышенную. Арендодатель понимает что с его машины будут выжимать все соки)+ прибыль арендодателя. На хороший маршрут стать сложно. Грузил я машины на постоянке длительный срок по ставкам чуть лучше средних, но стабильные без проблемные грузы и оплаты. Перевозы даже с лизингом не разорились и выглядят не плохо- наверное я хороший не жадный экспедитор
А вот бортовой маз ИМХО не особо востребованный транспорт. Ищите заранее хорошего клиента. на бортовом с манипулятором можно денег нашинковать на развзе стройматериалов по стройкам, а просто бортовой...
IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
наверное когда найдётся перевоз довольный экспедиторами его заспиртуют и препарируют в научных целях... Берёшь машины- грузишь. Перевозы лизинги берут, машины покупают и с голода не пухнут но блин экспедитор всё равно паразит
Вам может одинаково задержать оплату и заказчик и экспедитор. Только экспедитор наверное быстрее чем вы поедет разбираться за 1000км- обычно работают не по разовым загрузкам и если вам должны за рейс, то экспедитору иногда за 10-20.
panika81 а как в РФ обстоят дела с работай под чужие фирмы но внутри страны? У нас многие для сокращения расходов давали авто в аренду (юридически) но фактически рулили своими машинами сами. Т.е. мелкие перевозы имеющие по 3-5 машин экономили на офисе, бухгалтерах, решение вопросов с дозволами и т.д. бывшие белорусские машины ушедшие в РФ говорят что гораздо выгоднее (кое-где есть льготы для перевозов) чем самим заниматься и проще. У вас таким не увлекаются?
У меня как раз специализация на решении проблем , СМР знаю - видела , базы заказчиков за бугром нет, а расчеты и у нас так же ведутся и проблемы у первозов всегда одинаковые для их решения нужно только помимо СМР договора подписыватьи все - проходили мы это...
Договора дело такое... нет их часто)) Только факсовые. и заявки факсовые. Уже когда доехали- доходят оригиналы и то не всегда. Судиться тоже дорого когда ответчик за пару тысяч км в другой стране... Отличия ещё в таможнях и границах- вносят свои приятные моменты. А заказчики нарабатываются так же как и по стране
Доходило до того что по 300 тыщвисело у диспетчеров. Зато потом праздник, когда всё получишь!
не так уж и много)) если машина на маршруте у меня и ездит постоянно, то только от первой загрузки и до срока её оплаты почти на 300т р неоплаченых перевозок набегало. А по 50-70 тысяч редко забирают. Вот и получалось что раз в пару неделек отдавал по столько одному перевозу за пару машин и это нормальный график выплат)) 100% у перевозов должна быть своя кубышка с деньгами.