panika81 А можно кол-во ходок увеличить? если к примеру 3 водилы на 2 машины- пока 1 отдыхает двое в рейсе. особенно хорошо тем кто живёт по пути- на ходу можно меняться)
35тр не так уж и много, а хотя за 2*700км... вроде можно жить.
Варшава-Москва (1400 км) сейчас примерно 2200-2400 (почти 88-96т.р. с транспортного сайта. Можно найти больше) в одну сторону. Обратно груз часто не берут (дешёвые они из Москвы и время теряется) и как то живут)
Но они платят ЕНВД в Брянске (копейки в принципе) или 5% по УСН в Смоленске (вроде 5... на сайте АСМАП была инфа когда-то) и баксов 100 за тир.
На одной машине не увеличить количество ходок...
Например: В понедельник гружусь в Москве, во вторник с утра уже в Питере, целый день уходит на разгрузку и загрузку нового груза, получается что в Москве он опять только в среду вкечером ( водитель по пути ночевал дома) и к четвергу к утру уже в Москве на разгрузке, четверг уходит на разгрузку- загрузку в Москве. В пятницу вечером только в Питере, В субботу разгружается и грузится. В понедельник в Москве.. Вот и получается только две ходки в неделю. Иногда получалось и по 2,5 ходки, а иногда и по 1,5., если не успеешь за один день разгрузтся и загрузиться. Просто разгрузки и загрузки были в разных местах в Москве, по пробкам иногда не успевал за один день. Тут хоть пятерях водителей бери, больше ходок не получится.
Также было бы и со второй машиной, но я уже не стал этим заморачиваться, а продал машину. ( и не нарадуюсь)
Зато когда едешь по трасее бывает такая ностальгия накатит по этим машинкам. Иногда встречаю и своего Дафа, как то даже грустно становится.