Не понимаю почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
На большие денег не хватает))
А на длинном плече малыши вообще мимо кассы. Хотя есть экстремалы... находят где-то груз который в сборки не хотят сувать.
Может кто знает,сколько стоит по оптовой цене картошка на Урале,ну и вообще в том регионе?
Я то думал, что Вы знаете там цену...
Просто я проштудировал рынок Белоруси и юга Росси - не выгодно к нам везти...
Какая цена в РБ устроила бы?
Сейчас, рынок грузоперевозок перегружен предложением, нежели спросом . И как новый бизнес - нет смысла.
машин много, но бывают случаи что фиг найдёшь под груз
1. тенты с обрешёткой- вроде и много, а как надо было вывозить много груза то и проблема. Уникумы борта фанеркой укрепляли)) потом некоторые штрафы платили...
2. бортовые с манипулятором- по городу и району в строительный сезон. Знакомые на экспедировали на пару тысяч в месяц торгуя стройматом и попутно предлагая транспорт для доставки. Говорят что в сезон машин нет- все заняты и хотят много денег.
3. 6-осники. Вот есть у меня хороший груз который почти без осевого перегруза становится на такие машины. Клиент деньги на штрафы даёт сразу и не требует квитанцию))) оси не пересчитывает
4. 90м3 широкие. Кузов на десяток см шире и в них становится с/х техника (кроме с/х встречаются ещё грузы под определённый габарит и на них меньше конкуренция/больше цены). А в обычных колёса в воздухе...
5. машины с подъёмником- тоже есть заказчики которые очень очень любят такие машины. Вот убогая у них выгрузка- а в ручную 10т консервов не хотят выгружать...
6. холодилки с раздельной камерой (сцепки к примеру)- цветы ваш клиент. И продукты
7. АДР- их мало и часто цены гнут
8. с красным карнетом- перевозы говорят "а шо ето?". А грузы есть. А скоропорт под красным на границах не стоит.
9. Знаете как перевозят стекло?
А вот простой паллетированный груз- машин много))