Обои - очень специфическая тема, много подводных камней и вложения нужны не маленькие!
С февраля 2010 г. по октябрь 2010 г. (причины закрытия могу написать индивидуально интересующимся..))) имел удовольствие владеть большим магазином (600 м2) в одном подмосковном городке, в составе которого был отдел "ОБОИ". Скажу так, закупили порядка 150 видов обоев, на сумму около 300 т.р.
при закрытии магазина осталось товару на сумму 70 т.р., из которых 30 т.р. - в топку, а остальные 40 т.р. отдали под реал на один строй рынок. При этом за весь период не докупали обои вообще, ну и продавались они в основном в последней месяц во время ликвидации ниже закупочной цены!
Я не говорю, что тема обоев совсем плоха, тут много факторов влияют на успех:
1) место расположение магазина - в составе тематического ТЦ или стройрынка или отдельностоящее здание?
2) ассортимент от 300 до 500 видов, а это от 500 т.р.
3) разнотон!!! важная штука - обои оптовики продают коробками по 15, 12, 10, 8, 6 рулонов и очень редко, что клиент купит именно нужно кол-во рулонов, всегда остаются остатки - 1, 2 или 3 рулона, которые сложно продать. Даже если позже докупить эту модель, то не совпадут цвета, и все, либо в топку либо в распродажу по 30 руб. рулон
процентов 15-20 будет неликвида, к этому нужно быть готовым..)))
Могу поделиться опытом работы с сантехникой (ванны, мебель, фаянс, кабины, трубы, краны, вообщем ВСЯ сантехника), межкомнатными дверьми, ламинатом, люстрами, плиткой и керамогранитом.
Если интересно пишите мне: sv-900@yandex.ru