Так то оно конечно так. Я всего лишь о своем опыте рассказываю. Так вот по началу водилы тоже сомневались.
Но... когда их 10 - это сила. Ни один хозяин маршрута(оператор) не решится расстаться сразу же с 10 машинами (30т.р в меся минимум). К тому же эти машины могут уйти на другой маршрут - к его конкуренту.
Так что нужно людям просто все грамотно объяснять. А если потребуется, то и хозяину.
Но в своей машине - ГЛАВНЫЙ Я!!!!! Только Я! Это моя собственность. МОЯ!!!
Как то так.
зару
мне нравиться Ваше Я,Я,Я
Вы молодец, что всю страну учите как разговаривать с хозяевами маршрутов
НО, в каждом городе свои правила, своя жизнь
давайте приведу примеры с 2-х уфимских маршрутов
знаю всё это не понаслышке, так как занимаюсь подголовниками и очень плотно с ними общаюсь
маршрут номер 1 (условно)
на нем 40-50 Фордов, никаких Газелей и Пазиков Оператор маршрута к себе не принимает
более того, каждый Форд за свой счет обклеивается наружней рекламой Оператора ( у него есть еще другой бизнес)
и Оператор запретил мне и водилам одевать чехлы
и никто никуда не уходит, более того все клеят рекламу даже на новенькие Форды.
А кому не нравятся условия - иди в ж..., те к конкуренту.
Маршрут номер 2
тут одни Газели
для нормальной работы маршрута достаточно 40, ну от силы 50 машин
там их 60 или 70
они по 1,5 часа стоят на конечке ждут своей очереди
все водилы матеряться, но уйти НЕКУДА
у нас в городе, машин гораздо больше чем нужно. Дефицита машин нет.
И поэтому всех со своим "Я и только Я тут хозяин" посылают в одно место.
у нас как то так вот.