ВСЕ Время я думаю как привлечь рекламодателей.
Это очень тяжело, особенно когда слышишь отказы.
Но... факты:
Как нашел первых. Полдя тупо ходил по коммерсантам и раздавал самодельные ч/б листовки и собирал телефони ЛПР. На следующий день еще полдня. Раздал что то около 200 штук. Затем через 3 дня 3 часа сидел на телефоне и обзванивал по полученным телефонам - успел позвонить от силы 30 и силы иссякли. Согласилось 4. Еще день, то же самое и еще 4. Девятый модуль продал сомневающейся ИП с огромной скидкой.
День потратил на общение с каждым из 9 показывая фотки. 2дня делались модули. Полторы недели типография печатала транспарант(он тогда был цельный и в ламинации). День вешал.
Итог - 8 часов ходил, 6 часов звонил, день ходил и договаривался. Два дня на дизайн, день на размещение.
Мне нравится думать. У меня нет пока возможности платить кому то за это. Поэтому думаю круглосуточно. Кстати в дальнейшем я планирую всех водил объединить в одну структуру - хоть Потреб Общество, хоть в профсоюз. Сейчас они бесхозные...
Из опыта:
Отказов меньше когда ты не предлагаешь размещение, а спрашиваешь где и сколько он себя рекламирует и есть ли толк.
Отказов меньше когда ты вообще ничего не предлагаешь, а просто информируешь что есть еще один вариант рекламоносителя.
Отказов меньше, когда ты уже у них был, и звонишь кому то конкретному.