Интернет-магазин без риска и затрат
Эта идея пришла в голову спонтанно, с подачи всей окружающей среды (а может, это был четверг??). Многие знакомые люди обзавелись самой большой радостью – детьми! Радость большая, но проблем не меньше. Как всегда новости хорошие идут совместно с плохими. Одна из проблем – расходы. Расходы на ребёнка просто катастрофические для людей, получающих зарплату. На одни только памперсы уходит состояние. Причём разница в цене на памперсы на оптово-розничной базе и в центре города, достигает 350 рублей. Это розничная разница цены на хорошие модели памперсов (кажется японских). Города-регионы разные, узнавайте свои цены сами.
Вот тут можно очень органично вписаться! Если дать людям необходимый товар по цене ниже рыночных, то они станут постоянными клиентами надолго. А памперсы нужны будут ещё много месяцев. Что нужно? Нужно сделать ОЧЕНЬ простой магазин, где всё будет дёшево. Самый дешёвый магазин – Интернетовский. Свалка бесполезной информации вполне может сослужить хорошую службу (это я про Интернет)!
Не буду расписывать все мысли по этому поводу, буду как обычно краток. Лучший вариант для старта – максимально-минимальный ассортимент. То есть узкоспециализированный магазин. Максимально «УЗКО». Лучше вообще торговать ТОЛЬКО памперсами, во всяком случае, вначале.
Итак, как я это вижу. Интернет-магазин может представлять собой одну единственную страничку с фотографиями и ценами. 5-10 видов памперсов вполне хватит для старта. Заказ может быть осуществлён как через форму на веб-сайте, так и по телефону. Ведь не все домохозяйки знают, где прячется гугл! Вот и весь магазин: 1 страница + 1 номер телефона. И доставка. Конечно, вы доставите груз бесплатно при заказе свыше 3000 рублей (или как вам будет выгодно, считайте сами).
С магазином понятно. Где брать товар? Покупать что ли? Да ну – вы чё??? Идёте к хозяину оптово-розничной точки на оптовой базе (если вы живёте в деревне «Гадюкино», то в соседнем городе должен быть мелкий опт) и договариваетесь о возможности продавать ЕГО товар по сниженным ценам. Если хорошо объясните, что есть вероятность хороших продаж, то вы получите скидку. Если не хватит умения договориться о хорошей скидке, то поставите свою наценку на мелкорозничную цену.
По ценам моего скромного города примерно можно купить за 700р., а продать за 1050 рублей. Но мы-то люди добрые и не жадные. Пусть будет покупка по 700р., а продажа по 950р. Это цена на одни из лучших подгузников, но на них спрос очень высокий. Итак, люди будут экономить, покупая в нашем Интернет-магазине, по 100 рублей + товар им принесут до дому до хаты. Вы получите 250р. (это при неумении получить дополнительную скидку у оптовика). Товар при поступлении заказа поедете и возьмёте у оптовика. Причём, если сделка сорвётся, то вы сможете вернуть товар и получить деньги назад. И об этом нужно заранее договориться с оптовиком (надеюсь, это итак было понятно).
Что мы имеем! Магазин есть, товар есть… Что не хватает??? Правильно – клиентов. Как раскручивать ТАКОЙ магазин? Уже сообразили? Без умной рекламы не обойтись! Спрос уже существует, потенциальный клиент определён (молодые и счастливые, но изрядно уставшие, мамочки). Как рассказать им о себе? Элементарно! Сходите в детские поликлиники, детские магазины, родильные дома и т.д. Раздайте визитки, подарите приятные подарки с не менее приятными адресами сайта и телефонами фирмы. И сделайте многие другие хорошие вещи. Подарите пачку подгузников и скажите, что всем знакомым именно ЭТОЙ мамы будет скидка 5%. А ведь каждая новоиспеченная мамочка сразу окунается в обширный круг знакомых мамаш. Не забывайте запускать волны сарафанного радио. Ваши клиенты станут вашими надолго. Да не иссякнут потоки жизни из наших детей (или чего там течёт…)!
Что теперь? Цифры! Ну куда же без них-то. Я ведь всё-таки планы пишу, а не гольнотеоретические идеи домашнего бизнеса. 1 клиент будет покупать памперсов примерно по 2 пачки в месяц, принося прибыль 500р. (с доставкой справитесь сами?). Значит при нахождении 50 малышей и их родителей, получим прибыль 25000р. Малоприбыльные памперсы нас не интересуют – это очевидно! Вот так вот 25 000р. При нахождении сотни малышей – 50 000р. 100 продаж, это примерно по 3 доставки в день, по выходным – четыре.
Мало? Конечно мало! Поэтому для малышей можно приторговывать мелкими игрушками. Доставили памперсы и вытащили игуршку – хотите? Всего 100р. Вот дополнительный доход. Новоявленные родители – это лакомый кусочек для МНОГИХ бизнесов. Подумайте, кому выгодно рекламироваться для этой целевой аудитории. Придумали? Позвоните им и предложите распространять их рекламу вместе с памперсами. Это может быть ещё несколько десятков тысяч в месяц.
Всё равно мало? Разумеется. Мы люди не жадные, просто никогда не бываем довольны! Имея прибыль с магазина и готовую лояльную целевую аудиторию можно заняться СЕРЬЁЗНОЙ торговлей. Закупайте памперсы сами, закупайте коляски, одежду, игрушки и т.д. Это уже совсем другой уровень. Ведь Интернет-магазин – это всего лишь старт! Идея без возможности развития в БОЛЬШОЙ бизнес – это НЕ идея, это провокация. От Интернет-магазина вполне логично придти к открытию сети магазинов.
Если получилось сдвинуться в торговлю + Интернет-магазин, то остаётся ещё одна возможность – франшиза и брэнд. Это очередной виток на новый уровень вверх. Это качественное изменение. Вы можете превратиться в федерального оптовика. Продаёте франшизу – учите людей делать такой же бизнес. А они за это (помимо прямого гонорара за франшизу) обязуются покупать подгузники, коляски и т.д. у вас. Это сразу будет формировать базу региональных дилеров.
Эх, и разнесло же меня! А всё так хорошо начиналось – Интернет-магазин без риска. Остановлюсь на этом. Виток развития в сторону производства будет в данном контексте перебором.
Удачи всем! Передавайте привет малышам!