Здравствуйте! Хочу открыть автомастерскую по диагностики и промывки инжекторов. Уважаемые знатоки помогите советами:
1. Известно что промывка бывает жидкостная (под давлением) и ультрозвуковая. Вопрос + и - обоих стендов
2. Есть гараж на два бокса, пока что не заню что там есть, но говорят что боксы большие, минимум который надо сделать, для промывки, т.е. подготовка раб места.
3. Подскажите по расходникам, где что по чем... желательно ссылками
4. Маркетинговый вопрос. Разумеется в плане рекламы будет работать "Сарафанное радио" но требуется реклама по серьезнее, сколько стоят (средне) банерные рекламы.
5. Вопрос по организации труда, есть вопрос. Сколько человек должно работать, что бы не нарушать трудовой кодекс по часам в неделю... и прочий гос. геморрой.
6. Где какие подводные камни что бы не залететь в яму...
Заранее спасибо, новичок, но очень перспективный парниша
1. Как и во всем у каждой есть преимущества и недостатки, но пользуются и теми и другими естественно. В двух словах ультразвуковая удаляет такие частицы, которые жидкостная мойка под давлением не возьмет, однако её минус в том что большая вероятность (по сравнению с жидкостной под давлением) того, что форсунка "потечет" после мойки и единственный выход только замена форсунки. Однако при любой из указанных выше моек приходится снимать форсунки, а топливная рампа, топливная магистраль остается немытой, а там ох как грязно с нашим бензином. Вообщем вот проверенный метод: отключаешь бензонанос, подключаешься к магистрали самодельным стендом (емкость с винсом и бензонаносом любым). подаешь +12 и заводишь двигатель, машина работает 2 раза по 5-10 минут с перерывом в 15 минут (чтоб откисало внутри все) затем глушишь и проверяешь. В результате мы имеем: помытая топливная рампа, форсунки, нагар с поршней удален и как следствие компрессия выранвнивается (бывает что и на 2-2,5 очка). Если этого недостаточно тогда снимаешь форсунки и моешь ультразвуком их. Просто если винсом под давлением можно и нужно мыть каждые 30 тыс. км пробега, то ультразвуком не чаще чем каждые 60-70 тыс. км , иначе форсунки точно потекут.
2. Если только для промывки, то ничего не нужно делать. Принести стенд установить, набор ключей/головок и жидкость для промывки.
3. Для промывки используй ВИНС (называется Injection System Purge WYNNS)
да держи колечки уплотнительные под форсунки, иногда приходится менять, стоят копейки.
4. Какие баннеры? Рекламные щиты 6*3 стоят порядка 12-20 тыс. руб в месяц в зависимости от города и места.
5. Если ты хочешь заниматься одной только промывкой то и сам можешь, можешь взять помощника себе и учить его. Чтобы избежать лишних затрат можешь пока его не оформлять, ведь ты всегда там будешь по началу, главное что у тебя есть ИП а проверки скажешь что это твой товарищь зашел поглазеть.
6. Подводных камней нет, если есть опыт. Если опыта нет, обязательно будут постоянные проблемы. Как у вас с этим?