План создания дисконтного клуба (на основе действующей в Крыму, с условием наличия Ч.П)
1. Ближайшее окружение предпринимателей (3-4), с которыми решается вопрос о возможности предоставления скидки.
2. Организация офиса.
3. Выход на рекламный журнал города, области с предложением совместного сотрудничества (в частности увеличение численности рекламодателей)
4. Название клуба, макет карточки, сайт где будет размещена реклама партнеров.
5. Условия дисконтной программы (стоимость карточки, иные условия)
6. Работа с предпринимателями города
7. Реклама дисконтной программы, привлечение людей в клуб
В нашем случае это выглядит так. Дисконтный клуб первое время строился на 3 предпринимателях, которые были привлечены из ближайших знакомых.
За основу журнала был взят журнал в 3 тыс.экземпляров. Но вся структура клуба не похожа на стандарт.
Приглашение делается в форме анкеты, человеку не обязательно приходить в клуб, его приглашают друзья. Это акция под названием "Подари скидку другу", человек помогает друзьям заполнить 5 анкет и получает подарок. Для друзей те же условия. Дисконтная карта функционирует 21 день бесплатно - за это время человек пробует ее в использовании (21 дненая карта - ламинированная картонка в виде карты с указанием Ф.И.О, дисконтного номера) После 21 дня новички обзваниваются и предлагается продлить карту - по нашим условиям это либо покупка 800 грн у клуба, либо покупка продукции Oriflame на сумму не менее 150 грн, раз в 6 недель (т.е 1 раз в 2 каталога компании Oriflame)
Для чего второй вариант... Каждый участник дисконтного клуба (новичек) регистрируется в Oriflame (автоматически по дисконтной программе) под руководителем клуба, т.е становится его 1-й линией, а его друзья приведенные по акции - это 2 линия, 3 линия и.т.д. Строится структура. В чем преимущество перед покупкой карты. В первом случае человек отдает деньги клубу, во втором - покупает себе, а клуб получает доход от выстроенной структуры в сетевой компании)