Сразу хочу отметить,что я не смогу дать развернутые ответы на все ваши вопросы:во-первых,есть конкуренты как прямые,так и косвенные,а во вторых мы планируем зарабатывать на самой ценной информации 2-мя способами:на Украине-путем предоставления франшизы в отдельные города,где не будет собственного представительства,в России и в других странах-путем продажи информационного пакета с описанием порядка действий и нюансов плюс консультационное сопровождение на этапе ввода дисконтной карты(системы).
Тем не менее,многое я готов сообщить и бесплатно.
По продажам карт в магазинах:
Магазины(как и любые другие участники системы) это один из мин.30-ти каналов продаж,которых необходимо задействовать."Соус" простой-деньги(% от продаж),хотя некоторые участники это делают не столько из-за денег,сколько из понимания,что чем больше будет людей с карточками,тем больше и к ним будут приходить(связь,конечно,не в абсолютной зависимости,но в целом так).
Обязанность продавать карточки через свои точки участником заложена изначально в договоре.
Но на самом деле эту работу необходимо выполнить отдельно и отнимает она немало времени.Не все точки согласны продавать карточки,несмотря на то, что карточки мы предоставляем на реализацию.К тому же, мы и сами не заинтересованы в раздаче карточек на все точки,поскольку продажа с отдельных точек может не окупать расходы по ее обслуживанию.
Наиболее эффективные на сегодня по продажам это кафе,особенно,с большой посещаемостью.
Не совсем понял,для чего вы собираетесь 2раза продавать карточку сначала на 2недели(хочу сразу отметить,что обычно людям нужно месяц-два чтобы гарантированно использовать карточку),а потом на год,если вы знаете как ее "маркировать" на год.Какую же проблему решаете двойной продажей?
Технически в карточку заложить срок действия 1год или любой другой не представляет никакой сложности,собственно,как в сим-картах.
Но вы должны перед печатью рассчитать сроки на все - время изготовления,распространения,продажи.
По предпоследнему вопросу ничего необычного,в том смысле что возражения в целом те же,что и при продвижении любого другого товара и аргументы против возражений тоже.Лучше пройти хороший тренинг на тему "Техника продаж и работы с возражениями".Но если вы зададите конкретные практические вопросы,с описанием ситуации:что вы предложили,как обосновали причину отказа,что вы предложили дальше и т.д,я поделюсь нашей практикой.
Насчет "ко-брендинговых программ",напишу в следующем сообщении,а точнее подготовлю пару хороших статей на эту тему.
Напоследок хочу отметить,продажи и продвижение необходимы только если у вас есть хороший продукт.
И очень важно,в данном случае, понять что есть хорошая дисконтная карта(смотри также мой предыдущий пост).