Карта слишком дешевая ($10) что-б магазин интересовали деньги от продаж, а дороже делать похоже не оправдано. У нас $10 это та цифра которую дают не глядя. До $20 берут, но ждут гарантии, а выше - гемор.
Касательно штрих кода, магнитной летны и т.д. А зачем? Что они дают и кто из владельцев магазина захочет с ними париться? Я столкнулась в другом бизнесе с ресторанами, что это проблемно. Я бы 'за', что-б было видно кто и где что сэкономил, но я сомневаюсь что я не потеряю 70% контор-подписчиков таким путем. Возможно специфика страны, у нас и у большинства магазинов своих карт нет. Есть огромные национальные системы скидок для пенсионеров, водителей и студентов и у всех карточки просто показывают а не считывают. Я представляла как минимум по началу просто пластиковые карты с напечатаны годом, скажем сделать сейчас сразу и на 2011 и напечатать на картах что хорош до конца 2011 это если не печатать поштучно.
Продавать планирую один раз, на месте даем временную а в замен ее приходит по почте пластиковая датированная и именная. Таким образом наверняка получу верные координаты нужны для рассылок той же рекламы и напоминаний обновить, хорошо-б еще придумать под каким соусом подбить народ давать свои мобилы. Так же дает возможность предоставлять именные карты которые не будут ходить с рук в руки и не морозить деньги в напечатанных карточках, а печатать их по мере покупки, можно даже портативным станком.
Цена от10 до 20 долл. за годовую карточку является оптимальной для массового потребителя и будет зависеть от ценности,которую несет Ваша карта и на каком вы находитесь этапе.
Если карточка не имеет ценность в 10долл(а это можно измерить с достаточно высокой точностью),выпускать ее в продажу не стоит вообще.То есть не стоит продавать карточку по 2дол.,например,так как вы в начале пути и точек в системе мало.
В этом случае сначала нужно продолжить активную работу по подключению участников с "весом".
"Прямо на наших глазах умерла" одна из Харьковских дисконтных систем,которая пыталась выйти на рынок не набрав минимально необходимого количества и качества участников.
Конечно,есть карточки и за 50 и за 100дол,но такая стоимость резко уменьшает потенциальную аудиторию,хотя и оправдана в каких то случаях.
А гарантии нужны и при стоимости 10дол,так что не расслабляйтесь
.
По поводу магнитной полосы,штрих-кода и др.вы не с той стороны подходите к вопросу.
Если в точке нет считывающего устройства,то вы его и не навязываете.Я не знаю статистики(можно подсчитать при необходимости),но у нас достаточное количество участников,которые дают скидки просто по предъявлению карты.
А вот,если точка имеет систему контроля через магнитную ленту(таких мало,но это сильные по весу участники) или с помощью штрих-кода(их больше) и при этом на вашей карточке этого нет-то у вас просто нет шансов такие точки подключить,что есть
.
Странно,что у вас большинство магазинов не имеют своих карт,это можно использовать как плюс.
Если вы подскажете,где вы хотите внедрить карту(если не готовы здесь,можно в личку),я смогу дать более дельные советы.
Все-таки,не понял,зачем давать сначала временную потом постоянную карту.Ведь кроме того "геморра",что вы уже описали встанет еще вопрос идентификации временных карт на точках.
Не вижу также смысла делать эти карты именными,в данном случае это только минус.