Если же эта сладкая система не пройдет то тогда прейдется поднимать цену на карточку до $25 и реализовывать через организации, вокзалы, вузы и что либо еще по цене в $10 это будет не мало интерестно. А отдай я им $25-карту скажем за $15 уже другой разговор и мне и им прибыльно. Сейчас так за $30 продают тома купонов.
Я общалась с человеком который продает систему под ключ вместе с сайтом в США. У них цена $25-$50; У него лично есть такой бизнес уже 5 лет, в городке в 55,000 чел продаеется в год 7,000 карточек по $25 из них 70% обновляют подписку. Доходов больше $20 с карточки ибо печатает он их сам, оффиса, реализаторов и всего остального нет. Большую часть карточек продает через вебсайты, а 20% через общественников-реализаторов. Пробовал он и продажу самих карт сделаных на поток, но отметил те же недостатки а имено отстуствие обратной связи. Он же раз в 2 недели всем кто купил карты (а он продает строго с интернета, даже через реализаторов) посулает новые компании - участники и их акции, это и есть основной двигагатель торговли. Аналогично рекламирует себя и система Groupon, только на соц-поддержке.
Меня еще заинтересовали узко-слециализированые карты. Мне кражется, что показав бизнесу кто будет покупатель будет больше интереса да и рекламировать куда легче. Вопрос только за кем гнаться, я думала делать для мам. Это самая желанная у нас групп они все и покупают, а то что не покупают то мужьям находят. А может стоит сделать два клуба сразу один узко-специализованый для мам за $10, а другой для всех за $25 и фирм всех подряд.
Я обозначил цену 10-20$ как оптимальную для России и Украины для стандартной универсальной карты с той концепцией,которая заложена в нашей системе и с той моделью монетизации,которую мы используем.
А вообще, на практике существует много примеров,в том числе успешных,когда цена и выше и ниже и даже с бесплатной раздачей(модель монетизации другая).
Возможно, у вас можно и сразу стартовать с ценой в 25$,проанализируйте рынок.
Конечно,если вы будете оставлять магазинам 10-15$,вместо 2-3(в нашем случае),это существенно увеличивает мотивацию.Но,чтобы такое предложить,вам нужно увеличить цену для конечного потребителя в 2,5раза.
А это, как я уже отметил, вопрос к рынку в целом и конкуренции на ней.
Касательно вашего знакомого,цифры не вызывают подозрение,хотя в городе с населением в 55000чел я бы не рекомендовал запускать данный бизнес как отдельный.
Каналы продаж,которые он использует хороши,но не стоит только на них останавливаться(смотри выше мой пост с другими каналами).
Идентификация покупателя карты и обратная связь(коммуникация) с ним при желании обеспечить легко несмотря на то,через какие каналы идут продажи.
Интересно,если не секрет,во сколько он оценил такой бизнес и можно ли получить ссылку на его сайт?
По сегментированным картам я с вами согласен в том что их сила в ясности аудитории и возможности точечно направить расходы на продвижение.
Также вы очень точно определили один из явных сегментов-мамы.
Поскольку мы тоже эту тему(нишевых карт) плотно изучали могу добавить еще несколько твердых сегментов:
-авто-картка
-свадебная
-студенческая
Но у таких карт есть и свои минусы-об этом отдельно.