Отчитываюсь об успехах и неудачах. Имя и дизайн сделали, даже мини-сайт пока только для бизнесов. Столкнулась с тем что бизнесы боятся. Не ясно чего, но боятся, даже сами сформулировать не могут. Настораживает то что слишком просто, денег с них не берем как мне кажется. Еще большая проблема не организованности. Вызвонить сложно, встречи срывают, и т.д. Сижу обдумываю как подписывать бизнесы по-телефону пересылая все по-факсы, но тоже веры особой нет.
Есть еще вариант разделить территорию на сегменты, на каждый сегмент определить работнику-партнеру. Его задача подписать по максимуму бизнесов в его сегменте и обеспечить продажу через некомерческие организации, они такое любят. И скажем платить 10% от всего заработка сегмента. С дугой стороны выходит совсем не много денег. У нас во всей территории миллион живет, то есть реально продать 5% карточки... 10% не жирно совсем выходит.
Те кто поопытнее расскажите кто и что и как подписывает продает. Что не так в моей системе подсчета.
,ну это реалии любого бизнеса.Боятся,как правило,больше всего неизвестности.
Вы ведь пока никто,а многие из них(по крайней мере,те что нужны вам) имеют вес на рынке и думают о своей репутации прежде чем ею рисковать войдя в вашу непонятную(пока) систему.
Поэтому вначале будет очень трудно,к этому просто нужно быть готовым.Если веры нет,то и результата не будет.
Вам уже легче хотя бы потому,что есть дисконтные системы, которые уже работают годами и прибыльны.Значит, весь вопрос во времени и правильности ваших телодвижений.
Рекомендую подготовить несколько вариантов предложения для компаний:
-инфо для общения-подключения по телефону
-предложение для электр.почты
-презентацию для личной встречи
В зависимости от ситуации вы начинаете с того или иного варианта и постоянно, по мере получения обратной связи от клиентов, корректируйте эту информацию.
Да,и выясняйте истинные причины отказа-неподписания договора.Не думаю,что включение оплаты для за вход в систему для клиентов,будет ускорять их подключение.