Позволю себе дать совет. "не проявляй интереса к деньгам клиента"
Работаю в снабжении, заметил, что наиболее крепкостоящие поставщики - самые "наглые". В разговоре с ними, прям ощущается аура их очень большой занятости, и чувствуешь себя мелкой сошкой, на фоне целой орды их крупных клиентов. Хотя это не всегда так. Нужно знать себе цену и создавать впечатление солидного делового партнёра, а не девочки - школьницы, в общении с клиентом, от старичка с однушкой - до крупного директора заказчика. Конечно в разумных пределах, грубить не стоит. Клиент должен автоматически на подсознательном уровне отметить для себя: "а почему это они не выкладываются, наверно у них заказов до такой-то матери, раз все у них берут, нужно и мне!!!". Любит народ у нас очереди - раз очередь, значит что-то интересное. Можно даже невозмутимо так: "Подумать, куда бы записать Вас, на какой день.." Смело: "Подождите, звонят по второй линии!" Не бойтесь потерять клиента - вы их и так достаточно потеряли. А безразличие, вы как женщина, должны знать, заводит.
В любом бизнесе должны быть цели и миссии которые необходимо ставить и достигать. Цель - это к примеру стать лучшими в бизнесе. Миссии: отдельные маленькие цели. Представьте себя, на пике вашей деятельности, когда заказы так и прут, на конечном этапе движения к Вашей цели. И ведите себя так изначально. Вы должны излучать уверенность, по отношению к клиентам, мол: "вас таких умных много, которые обратились к нам, потому что у нас самая оптимальная для Вас фирма, это же ясно." Никаких восторгов от клиентов, вы им оказываете невероятно необходимую для них слугу, и при этом лучшую, из всех предложенных на рынке, и эта сделка взаимовыгодна как Вам так и клиенту. Вам самим нужно поверить, что у Вас лучший сервис (материал, подход, ..)
На "фирмочках" - поставщиках тебя облизывают до такой степени, что самопроизвольно появляется негатив. Сразу видишь желание заполучить денег, а не совершить взаимовыгодную сделку. Смысл любого собеседования на должность менеджера по продажам - доказательство своей силы убеждения. А Это и есть Ваша уверенность, даже скука, т.к. такое количество заказов - для вас уже рутина - и вселение этой уверенности в клиента. -А почему у Вас такая лавина заказов сейчас? -Ха, у нас же АКЦИЯ или СКИДКИ только пару недель будут - слово, отключающее напрочь ум клиента. У меня подруга говорит: представляешь, купила себе перчатки, со скидкой 50% , так повезло!! Я: "За сколько??" Она : Всего 250$!! я о....ел. Говорю, ты в курсе что купила ПЕРЧАТКИ за 250 баксов???!!!!)))) И метод кнута - пряника, клиент ведется - можно похвалить.
Как-то занимался машинами, и чем неохотнее я разговаривал, не проявляя никакого интереса к деньгам клиента, тем скорее он сам нёс всю сумму на перед, ничего не обсуждая. Друг недавно покупал машину, заехал в "мазду" - облизали с ног до головы, заехал в "мерседес" - облизали, заехал в "вольво" - сидит менеджер роллтон жрет.. Говорит: "Сча доем, пока смотрите." Друг чуть не упал от такого подхода. Менеджер доедает, подходит и открытым текстом : "Я Вас облизывать не буду!! У нас сейчас акции и клиентов валом. Вот мы предлагаем такая-то комплектация, ценник такой-то . Судите сами." И что вы думаете? Уехала ХС-90 за полтиник наличными.