поройте интернет насчет бесплатной установки экранов. есть много статей про компании из Москвы и Питера которые принципиально не платят аренду. Названия фирм не помню, но у одной (которые я находил) 100-150 экранов по Москве. У другой по Москве и Питеру. Даже больше скажу одна из контор договорилась с компанией самсунг и в счет будущей рекламы самсунг выделила им 100 экранов. Цены тоже не хилые что то получается в районе 80000 рублей на 5-ти экранах. В место аренды они показывают ролики самих заведений по всей сети.
Да, но это уже сеть, и это контракты на сеть, с одной установкой вы не сможете договориться также, как со 150.
Насчет пессимистичности. Я просто все просчитываю не для вас, и не для рекламодателей, и не для кого-то еще третьего - в первую очередь все эти расчеты для себя - чтобы понять, сколько нам нужно иметь минимум прибыли, чтобы была игра в ноль, где порог, так скажем, и сколько можно накручивать, чтобы не было ни нуля, ни минуса. Я расписал это всё в цифрах.
PS. Можете ткнуть статьёй на бесплатную установку (в Москве и Петербурге)? Буду премного благодарен, почитаю, как надо договариваться (нашел в соседней теме про телики, что человек так делал - рекламу про тот же магазин, в котором стоят эти телики, но как он сказал, из всех мест получилось договориться только в одном супермаркете, и ничего про город, где это делается не написано). Спасибо.
Max_chester1912,
А вы по наружке тоже не платите никому?
В Петербурге, во-первых, это уже под ЕНВД подпадает (налог 15%), а во-вторых, нужно с местной администрацией договариваться (читай тендеры) об аренде земли под 1 установку, аренда берется на 5 лет. И это я вам не от собственного пессимизма или оптимизма говорю - это просто факт, который нужно иметь ввиду и отражать на своих подсчетах.
Джейхун,
Всегда быть против теории - вы лукавите
Быть такого не может.
Нужно /.../ работать, по ходу лишь корректировать цены, работу с клиентами т .д
Согласен, просто когда есть подсчеты все гораздо проще вести. Я же не говорю "НЕТ, ЭТО НЕРЕАЛ! ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ!". Я просто рассказал, как для Петербурга это действует. Для чего я все эти подсчеты и всякие заумности привел? Все просто - смотрим на порог убыточности, порог катки в ноль. И просто выставляем свои условия. Когда у вас есть в голове все эти условия - гораздо проще договариваться и конкурировать. Я к чему, многие от балды ставят ценники и просто попадают в точку - мы видим, как им везет и они успешно развиваются (как вы говорите "и бизнес попёр вверх"), а другие закрываются - мы даже не понимаем почему. А потому что не попали в точку. Когда есть расчеты - это снижает риски, а любой бизнес любит пониженные риски. Так что лучше все детально проработать. И кто же вообще в омут с головой прыгает? Все только и говорят о законах бизнеса и рисках. И торопятся куда-то.
Вот из соседней темы (про телики) цитата (речь о неудавшемся опыте одной компании):
Вы думали воткнете телек и шваброй кнопки потыкаете и к вам уже очередь будет? Это работа.
Они проводили изучение спроса? А рынок? Сколько у них конкурентов? По какой цене они это предлагали?
У нас под боком за рекламу на 30 мониторах просят за месяц 24 штуки? Это по вашему бизнес? Лупить такие цены а потом удивляться, почему нет очереди?
Я хочу спросить: у кого есть эти рекламные модули (кроме Алексей-mrm) из вас?
Вот еще интересный вопрос задавал человек из той же темы:
Кстати, никто не пробовал посчитать сколько реально обратили внимание? Ну хоть как-то? Вообще, каким образом определяется стоимость рекламы? Стандартный подход - количество просмотров. Знаю, что внешняя реклама (outdoor) - рекламные щиты вдоль дорог - считаются путем кратковременных ручных замеров и интерполируются как-то на весь период, делается это ежемесячно. Потом такая информация предоставляется заинтересованным людям и позволяет обосновать стоимость того или иного рекламного места. Как думаете, это вообще интересно рекламодателям или собственникам рекламных мест?
Хочу у вас тоже спросить, интересно ли рекламодателям? Мне, как собственнику рекламных мест - интересно. Может я эти расчеты никому и показывать даже не буду, заряжу рубль за 1 показ и влеплю 15 клиентов в очередь и будет мне счастье? А я тут сижу, расписываю, подсчитываю... )))