Купить один модуль и установить в самом проходимом месте в громадном ТРК /.../
А вы не могли бы сказать, в каком городе вы живете?
Просто...
В громадном ТРК входные большие, если вы не сеть. (Опять же про Питер и Москву). В кинотеатрах, особенно в огромных - стоят видеостены, в худшем случае - добротные плазмы, где крутится реклама фильмов, трейлеры всякие.
Почитайте тему соседнюю, по установке человеком телевизоров в супермаркетах - там автор темы писал, что очень долго договаривался с сетью магазинов "копейка" и потратил год зря - ни к чему дельному не пришел, договариваясь с ними. И просто начал договариваться с клиентами поменьше.
У нас ТРК строятся холдингами, и обычно ТРК не является единственным комплексом у компании. Поэтому и входные
Сам не рад, пишу как есть. Так что попытка не пытка, можно пробовать с ними договориться, но с одной штуковиной суп не сваришь там. Гораздо выгодней будет поставить во что-нибудь поменьше, но и ценник заламывать нельзя будет (хотя попытаться можно, нужно просто уметь это делать).
Max_chester1912 Я согласен, что практика - это хорошо. И что корректировка будет уже на практике. Но если мы взяли за основу теорию, от которой можно отталкиваться, то есть и то, что можно корректировать, а если мы не взяли
ничего, то корректировки не будет - мы просто с потолка возьмем цифры и будет пытаться
загнать товар (в нашем случае экранное время).
Хоть кто-нибудь теорию тут написал? Хотя бы где-нибудь она есть? Есть лишь одно: "я гарантирую 192 показа в день, и за это мне клиент платит 5000 рублей; клиентов - штук 12-15 в месяц, и это не предел; итого 50000 рублей чистыми" (немного отсебятины, но суть такая).
А по поводу
Практика,удачная теория строилась из практики!Я не спорю это конечно хорошо,продумать все и рассчитать,но не забывайте,что в своей теории вы будете ставить исправления исходя из практики!
Могу сказать только это: сначала теория, потом практика. Это вам не примитивный уровень действий. Тут на одной интуиции далеко не уйдешь. Хоть какая-то теория должна быть.
Вы не думайте, что я критикую идею. Я лишь ищу для себя ответы на некоторые вопросы и стараюсь увидеть некоторые нюансы.
Я сам собираюсь этим заниматься, уже многое готово, кроме установок и договоров с ТЦ. Что есть самое главное. Установки мы будем собирать сами, т.к. нужды другие. Дешевле, чем у завода с Ижевска (Алексей-mrm) - не будет. И мы обязательно это сделаем. Как будет продвигаться дело - я напишу даже сюда.
Джейхун
Когда богатый клиент увидит новый рекламный носитель, да ещё в громадном ТРК, то непременно расскажет своим коллегам-бизнесменам.
Знаете, так обычно прогарают
думать о том, что кто-то увидит новый рекламный носитель и пойдет покупать там место - это, я бы с иронией сказал, несколько наивно. Хочешь клиентов, и чтобы узнали о том, что новый рекламный носитель стоит - заяви об этом сам. Ну, не мне тут об этом говорить, все предыдущие сообщения про это, про звонки и все такое. Первые пару месяцев на телефоне изрядно придется посидеть - это однозначно, а потом... еще разок позвонить, и еще разок... пока это не станет нормальной сетью из "модулей".
poulzibbnpfate вы вообще рассуждаете очень и очень здравомысляще.., намного полезнее предварительно изучить теорию по применению того или иного рекламоносителя, нежели "сначала купить", а потом пробовать, пойдет или нет.., и теория, которую npfate выложил в принципе универсальна..
Я очень рад слышать, что теория
в принципе универсальна (хотя я и сам это понимал). Значит есть точка опоры, это очень важно для меня.
а для мелких предпринимателей цена услуги будет казаться высокой по сравнению с теми же флаерами разнесенными по почтовым ящикам в ближайших многэтажках..
Ну вот я и хочу сделать так, чтобы цена была адекватной, и при этом бюджет, потраченный на рекламу у рекламодателей окупался. Чтобы не было тупых вложений без отдачи.
С крупными игроками тоже не все так просто. К ним еще в этот рекламный бюджет залезть надо суметь. Так что целевая аудитория у нас - это малый и средний бизнес. А уже на перспективе, при должном объеме работы, да и после не одних переговоров - уже потенциал расширяется, и как вы правильно заметили, для них важна не одна такая установка, а как можно больше, для б
Ольшего охвата аудитории, для б
ольшей отдачи. Тогда уже и к ним залезть в рекламный бюджет проще.
как велика вероятность того, что цена изделий уменьшится хотя бы раза в 3??
По поводу цены:
Я знаю, где можно достать 46" установку за $1150. Но это Китай. Я общался с их менеджером, доставка дорогая (на вскидку, порядка 40000 рублей), кодов ТНВЭД он мне прислать не может, поэтому сколько стоить растаможка будет - я не знаю, сертификаты - СЕ, FCC. Если покупать 1 штуку - то нет выгоды, зато если 5-10 штук - то можно сильно сэкономить (плюс, они дают скидку 7,5%). НО! Надо помнить, что это Китай, и не факт, что это будет качественная вещь (впрочем, как и у парней из Ижевска, тот моник, что заявлен - LG - с физическим разрешением 720х480, понятно почему - ведь /цитата "больше и не надо"/ ну не суть, это я от темы ушел...
).
..я пока не вижу удачного исхода этой затеи идеи, именно основываясь на собственном опыте внедрения новых рекламоносителей, даже например - в торговых центрах.. и именно обосновываю свое мнение такими факторами как: цена носителя, цена услуги для клиента, цена аренды под размещение носителя... и т.п где основными вижу цену изделия и цену услуги для клиента..
А то, как я обосновал свои расчеты по ценообразованию - оно устроило вас? Цена изделия была бы порядка 100 000 рублей. Цена услуги для клиента - 250 рублей за 1000 показов (10-ти секундных роликов) (при таком подходе порядка 25000 в месяц дохода со сдачи рекламного места (не чистая прибыль, а именно доход). Цена аренды - вот это печаль. =( Так не хочется из-за нее поднимать цену услуги для клиента, т.к. итак цена, на мой взгляд великовата. Просто на начальных этапах нужно быстрее окупать это дело, ведь цена в 100 000 рублей за одну установку - это недешево. Если вам интересно, я потом в деталях распишу, из чего мы собирать будем, и сколько точно будет стоить это дело. Мы колеблемся в диапазоне от 80 до 110 тысяч (выбираем, 40" или 46", может чего интересней найдем [нужен моник с вертикальной ориентацией, обычные телевизоры не корректно поворачивают изображение; возможно выход: верстать все сразу под 90 градусным углом, надо проверить этот вариант на обычном телевизоре, не знаю какой будет эффект], самое дорогое - как раз эта профпанель...
).
Max_chester1912,
Не нужно мне расписывать сколько и за что платят, я сам прекрасно это знаю.Вы отходите от темы.
Ладно, уговорили, не буду вам расписывать за что платят и сколько
Вот только все, кто поддерживают эту идею (я, кстати, тоже поддерживаю, ибо собираюсь ей заняться), уходят от темы. Я задавал разным людям вопросы, которые весело игнорируются. И слушать одно и то же про "практика практика и еще раз практика" - надоело (практически вся эта ветка такая). Я итак уже знаю про Screw it, let's do it.
Мои вопросы:
1) У кого есть эти рекламные модули из вас (кроме Алексей-mrm) - из людей, которым эта идея с модулями понравилась? (почему я спрашиваю? Да вот почему: /цитата/.. пока не видно особо тех, у КОГО ЕЩЕ это работает.., кроме автора темы. /конец цитаты/)
2) Вообще, каким образом определяется стоимость рекламы? Какую информацию вы будете предоставлять заинтересованным людям, если они попросят вас обосновать стоимость того или иного рекламного места, или вообще, экранного времени на вашем модуле. Как думаете, это вообще интересно рекламодателям?
Ах, да, еще я просил статью о том, как договориться в Питере и Москве о 100-150 экранах без аренды.
Ну а про самсунг, который такой щедрый, что дал 100 мониторов просто так в зачет рекламы самого же самсунга... Интересно стало, им отдали 100 моников безвозмездно (я бы пошел и сбагрил их по 50% от цены, получил бы неплохой стартовый капитал для другого дела), или дали их и могут забрать теперь в любой момент.