К вопросу, эффективно это или нет. Главное, отдавать себе отчет, что на данном бизнесе сразу и много не заработаешь. Правильней всего мониторы использовать как дополнение к уже имеющемуся рекламному бизнесу. Это вообще идеальный вариант. К примеру, у меня рекламная газета в городе с населением 45 тыс челов. Сегодня я нахожусь в постоянной конкуренции с другими печатными изданиями. Тиражи то вверх, то вниз. И так уже долгое время. Сейчас я уже договорился со всеми торговыми центрами города, и через неделю в самых "сладких" местах устанавливаю мониторы. Их характеристика - плазма 42 дюйма, LG, c USB входом. Ценник -2700 рублей за прокат в месяц одного ролика на 5 мониторах. При этом, что важно, клиентам газеты на прокат 50% скидка. Итого - 1 350 рублей. Скажите мало? Ан нет. Во первых, за аренду мониторов я не плачу - бартер, т.е. катаю их ролики. Уже сегодня есть 20 платных клиентов. Чистоганом в месяц выйдет около 18 тысяч рублей. Я оборудование окупаю за полгода, затем чистая прибыль. плюс, буду стабильно катать рекламу своей газеты. И главное, рекламодатели рады, что есть доступная и эффективная рекламная площадка. А плюсом к доходам газеты уже выхожу тысяч на семьдесят дохода в месяц. Уже сейчас всерьез рассмотриваю вопрос установки рекламных скамеек. Рекламный бизнес должен постоянно расширяться. Ведь, допустив, тот кто работает в фотосалоне, он же не печатает фото одного формата. Он предложит весь спектр услуг. Вот и мы, уважаемые коллеги, должны целиком обслуживать клиента.
Мне интересно Ваше мнение. Кстати, не исключаю, что со временем цены на прокат увеличу))))