Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Роторный Двигатель внутренноего сгорания  (Прочитано 18161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Роман_спб

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2008, 21:52:13 »

К концу первого десятилетия ХХI века по дорогам планеты будет ездить миллиард автомобилей с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, с кривошипно-шатунным механизмом и всех все устраивает!!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2008, 21:52:13 »

mehanik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2008, 21:24:25 »

Уважаемый wire хочу поделиться с Вами опытом, который я получил в подобной ситуации. Говорить о ней могу часами, но в кратце дело было так. В конце 80-х работал я во ВНИАИ (аккумуляторный институт). Я был начальником конструкторской лаборатории, а мой товарищ начальником технологической лаборатории. Пришли мы на работу почти одновременно. И ни он ни я не были специалистами в свинцовых аккумуляторах, хотя  в общих чертах тему представляли. Насколько я понимаю, именно это и сослужило нам хорошую службу.  Вобщем изобрели мы с ним новую технологию производства электродов свинцово-кислотных аккумуляторов (не содержащую в производстве свинцового порошка), наверное, благодаря именно нетрадиционному подходу к теме. Изготовили опытные образцы. Вобщем все пошло отлично. Даже в учебнике, по которому учатся все аккумуляторщики (написал американец Дж. Вайнел), написано, что подобного вида электроды получить невозможно, вследствие того, что через пару циклов заряд-разряд они выходят из строя. В 89-м создали фирму и начали заниматься этим. Торговали всем на свете (торговали водкой, были представителями МММ у нас в регионе, когда они еще занимались торговлей бытовой техникой и т.д.) и все деньги шли на разработку технологии, проектирование линии по производству аккумуляторов и т.д. Получили около 20..25 патентов в России и запатентовали в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии. И пошли встречи  и переговоры, сначало с нашими инвесторами, а затем с представителями ведущих мировых аккумуляторных компаний. Некоторые говорили, что их это не особенно интересует, но все-таки готовы испытать образцы. Другие говорили, что очень заинтересованы и тоже просили на испытание образцы. Мы были почти в таком же положении, как и Вы. Начало 90-х все перевернуло с ног на голову. Все на нас смотрели, как на идиотов, которые огромные деньги тратили на разработу. У нас было свое КБ, опытное производство, электрохимическая лаборатория и все необходимое. Но уже позже я понял, что вести переговоры и представлять свое изделие  это очень тонкое дело, в котором мы как раз и не были специалисты. Как только представители западных фирм почувствуют Ваше не вполне устойчивое положение, в том числе и материальное, они сразу используют это в своих целях. У Вас постараются всеми правдами и неправдами получить интересующую их информацию: результаты испытаний образцов, всевозможные технологические моменты, которые не отражены в патенте, а являются НОУ-ХАУ, состав материалов и др., даже предложат заключить с ними "Договор о неразглашении информации". Но все переговорщики, с их стороны, отличные психологи. Зная, что у Вас сложное материальное положение, они при помощи всевозможных посулов постараются получить все по максимуму, заранее решив, что ничего покупать не будут. Они просто займутся, на основе Вашей идеи, если в ней есть рациональное зерно, разработкой собственного опытного образца. Зачем им хоть что-то платить, если можно не платить ничего. В дальнейшем, если Вы не найдете инвестора, Вы можете просто перестать поддерживать патент в силе, чего они и будут ждать. Или - другой вариант. Они постараются просто обойти Ваш патент. Так что в любом случае нужно всеми силами создавать видимость финансово-стабильной компании. Найти грамотное обоснование того, что у Вас отсутствует опытный образец (хотя это очень серьезный момент) и постараться, насколько это возможно, найти людей с опытом ведения переговоров с западными фирмами. Хотя бы не для участия в переговорах, а для консультаций. На мой взгляд самое важное это не сущность изобретения, поскольку пионерских изобретений очень мало, а умение правильно выстроить схему переговоров. Вот вкратце и все. Искренне желаю успеха.
P.S. Кстати вспомнил историю, которую мне рассказывал один гений продаж (почти по теме), о том, как закупали оборудование за границей в 70-х работники Внешторга. Нужно было закупить оборудование за границей. Стоило оно 100 млн. долл. (условно). Наш спец во время переговоров изматывал продавца, снижая цену, и добивался стоимости в 70 млн. долл. И когда продавец готов был подписать контракт - спец предлагал ему сделку. СССР покупает оборудование за 100 млн., а продавец покупает у СССР товары (разный невостребованный на западе мусор) на 30 млн. Били "по рукам" и подписывали контракт на этих условиях. А все потому, что спец из Внешторга получал от продажи на запад наших товаров определенный процент. Наверняка  сегодня таких спецов еще больше. Еще раз желаю успеха.
Записан

plural

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • Живой
    • ДЕКОРЛИТ - технологии и оборудование для малого бизнеса
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #32 : 03 Декабрь 2008, 00:22:19 »

Думаю, надо смотреть в Китай. Пока другие думают, они делают.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #32 : 03 Декабрь 2008, 00:22:19 »

Инвентор

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2009, 07:33:09 »

Думаю, надо смотреть в Китай. Пока другие думают, они делают.
А что в Китай смотреть? Там роторных двигателей пока немного придумали. Ну, соответсвенно, еще и не делали. Если интересуют оригинальные схемы роторных двигателей, то лучше всего смотреть патентный фонд Австралии. Там можно найти и такие, которых нет в фондах США, а уж в США-то старались запатентовать любую экстравагантную идею, особенно по ДВС. Правда, про интересность патентного фонда Австралии, не знают, пожалуй, даже эксперты-двигателисты ФИПС. Это объяснимо - Австралия не входит в число 7 наиболее развитых стран, патентные фонды которых они обязаны просматривать. Раньше, во всяком случае, действовало такое правило, в общих чертах оно продолжает действовать и теперь - нельзя ведь объять необъятное. Ну, это примерно та же ситуация, как с патентным фондом по замкам - лучше всего подборку за прошлый век можно найти в фондах Финляндии. Это, однако, не исключает требований знать патентные фонды упомянутых семи стран.
Но, вообще-то, самые красивые и перспективные решения по роторным двигателям, впрочем, как и по замкам - у Вашего покорного слуги. С уважением.
Записан

Инвентор

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2009, 08:06:20 »

Собсно изобретение: роторный двигатель внутреннего сгорания. Выведена математическая формула сопряжения овала с квадратом в сечении (именно квадрата, а не четырехугольник с выпуклыми или вогнутыми сторонами). Запатентовано в Украине, США и нескольких других странах - Россия судя повсему побоялась и предложила запатентовать только полезную модель - отказались.
...
К чему это я всё  -  продать бы надо.
А если помечтать , то военные суда со скоростью 60-80км/ч  :o - это ж супер, но эта идея не для Украины:(

Извините, wire, я Вашу схемку просмотрел и хочу сказать, что напрасно Вы деньги тратили на патентование в Штатах. Эксперты ФИПС в России, судя по всему, не побоялись, предложив патент только на полезную модель, как излагаете Вы, а согласно общим правилам, не нашли в признаках Вашего технического решения "изобретательского уровня" (раньше этот критерий назывался "существенность отличий"). Именно соответствием этому критерию изобретение отличается от полезной модели. Ну, в России именно по этой тематики по инерции сохранились, видимо, порядки более жесткие, чем в Штатах, может, потому, что пошлины из стран СНГ меньше? (Хотя я в последнем вопросе не совсем в курсе, то есть, это просто мое предположение).
В целом же Ваша схема, повторяющая в общих чертах американский патент (уверен, что Вы сами лично в Вашем РДВС все придумали "от корки до корки", тысызыть, да вот к основной кинематической схеме пришли люди, жившие раньше Вас и запатентовавшие ее в США - что здесь поделаешь?), не самая лучшая из тех, которые могут быть. Это ИМХО, конечно. Просто более хорошая, я бы сказал даже, лучшая схема - у меня, но заявка лежит в ФИПСе с 70-х годов прошлого столетия с формулировкой "Приостановить делопроизводство до предоставления заявителем документов, подтверждающих полезность (или эффективность - уже не помню, как писал точно)". 
Но за то, что сделали и испытали модель - жму руку!
С уважением.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2009, 08:06:20 »

bm65

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #35 : 28 Сентябрь 2009, 06:54:52 »

Схема работы двигателя мало кого интересует(тем более это не что-то новое). Я сам не инвестор,но знаю,что для них важны только характеристики двигателя(расход топлива,мощность...),схемы производства от отливки деталей,сборки и установки,т.е. полный цикл производства.А что это будет хорошим двигателем-и так ясно.Придется очень много потрудиться. Что касается патентов-я такого же мнения.Я мечтаю,когда же обанкротятся все эти патентные органы, от них никакого толка.
Записан

Stay.Lin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #36 : 29 Сентябрь 2009, 18:26:04 »

Мое мнение начинать самим надо и с малого, например попробуйте собрать такой же двигатель только для радиоуправляемой модели самолета, вертолета и т.д. первое это уже образец в уменьшенных масштабах, второе это уже готовый продукт для предложения магазинам занимающимся продажей всяческой аппаратуры для этих самых моделей. если попрет торговля двигателей для RC появятся средства на более серьезные ходы, ниша довольно таки денежная, просто на любой форум зайдите и сами все увидете... ведь на зборку менее масштабного рабочего образца и денег надо намного меньше. Чисто мое мнение, строго прошу не судить.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #36 : 29 Сентябрь 2009, 18:26:04 »

Stay.Lin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198
Re: Роторный Двигатель внутренноего сгорания
« Ответ #37 : 29 Сентябрь 2009, 18:31:34 »

http://forum.rcdesign.ru/ ну вот самый вроде продвинутый форум по этим делам. посмотрите как люди припариваються по сборке какие деньги вкладывают в модели.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.516 секунд. Запросов: 30.