Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ищу бизнес партнера для вложения средств в разработку приложений для iPhone.....  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

afourgames@gmail.com

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Я сам написал и разработал одно приложения для IPhone  и получил прибыль порядка 800000 тысяч рублей за 19 месяцев. Разработка приложения занимает очень много времени. Порядка 4 месяцев. Компании, которые специализируются на программировании приложений делают тоже самое за 4 недели. Так что ищу человека, который готов вложиться в разработку приложений. Доля с продаж 50%.
Сейчас есть 3 идеи игры.
Реклама ход просчитан.
ТЗ по 3 играм есть.
По поводу технического взаимодействия между партнерами обсудим на встрече.
Осталось только вложить деньги.

Проект «RUgameStudio»  для платформ iOS, Maemo (Nokia N900), Palm webOS, Android, Symbian^3, PSP/PlayStation 3, Windows, Mac OS X.
         Основной деятельностью компании будет являться разработка игр, внедрением, поддержкой и раскруткой приложений для iPhone, iPod,iPad,MacBook и соц.сетей.
Описание проекта:

        Данный проект предназначен не только для развлечения, но и для обучения и развития.
       
        Нашей основной аудиторий в большем объеме будут составлять дети и подростки. Приложения будут разрабатываться на основе реально существующих  вещей, технологий  и тд. В каждом приложении мы сделаем специальную вкладку learning. Со ссылкой из википедии будем выкладывать материал.
       
        В компании мы планируем разрабатывать три основных типа игр strategy,logical,RPG.
    RPG - Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам[2], и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.
У этого термина существуют и другие значения, см. Стратегия (значения).
Strategy  - Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.
Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».
Logikal Логика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.
Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.
Логика служит одним из инструментов почти любой науки.

Сильные стороны проекта:

1. Новизна идей.
2. Рост количества пользователей приложением, а соответственно повышения качества оказываемых услуг, за счёт рейтинговой системы.
3. Увеличение количества платежеспособной аудитории, тем самым в этом
заинтересованы сами разработчики платформ, а соответственно увеличение денежного оборота и как следствие прибыли.
4.Регулируемый рынок платежей между разработчиком и покупателем.
5. Оплата происходит мгновенно и нет ограничения по сумме.
6. Возможность  разработать виртуальную валюту для отдельных приложений.
Многие пользователи даже при желании купить виртуальную валюту не могут этого сделать по ряду причин, например, нет возможности пользоваться электронными деньгами или слишком дорого покупать виртуальную валюта за смс, мы предоставляем для таких пользователей возможность заработать виртуальную валюту в наших приложениях.
8.На данном рынке наша аудитория составляет порядка 20000000 миллионов человек.
Слабые стороны проекта:
1. Появление аналогичных или подобных проектов и тем самым
снижение роста динамики привлечения клиентов.
2.Большое количество приложений.

1.Исследуя, данный рынок мы поняли, что рынок перспективный и будет развиваться довольно стремительно.
2.При наличии грамотной рекламы мы сможем удвоить прибыль в несколько раз.
3.Идеи для реализации есть. Исследовав, за последние 3 года платные приложения мы выяснили, какие виды игр являются самыми популярными.
Срок окупаемости проекта
1. Инвестиции в проект, реализация которого займёт, 2 месяца составляет
333 000 рублей.
2. При условии , что мы с помощью рекламы планируем увеличить продажи вдвое при цене 2.99 мы продадим 6700 приложений то получим 388600 рублей. Срок окупаемости составляет 9 месяцев.
3.Самое главное, что тут нужно понимать, что деньги из AppStore начинают поступать только через три месяца после запуска продаж.

Подробную информацию можно получить по почте afourgames@gmail.com или по телефону 8-926-239-22-два-два
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.419 секунд. Запросов: 27.