Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Действующий бизнес по всей России ищет представителей во всех городах.  (Прочитано 44601 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

Суть - в оказании диспетчерских услуг фирмам, бригадам и просто шабашникам. Проще? Пожалуйста: Вы даёте рекламу их услугам и находитесь на связи. Принимаете и распределяете заказы между ними. Имеете от 5% до 10% сумм с выполненных работ.

Идеи Малого Бизнеса


truman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

Не могли бы Вы написать Ваш телефон. Можно в личку. Трудно общаться по два сообщения в день.
Записан

Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

По телефону не очень удобно и дорого. Пишите мне на мыло manager@paboty.ru Отвечу на все вопросы.

Идеи Малого Бизнеса


Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459
Записан

Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459

Вот нашел город с агентом... берем для примера объявление "Кладка кирпичная, кровельные работы - текущий ремонт, плотницкие работы. Аккуратно, качественно." Клиент звонит агенту, тот говорит стоимость примерную, но все очень индивидуально и без выезда мастера тут да же примерно не сказать....а если мастер выехал от фирмы, то как узнать выполнил работу или нет?  тут вроде где-то эта тема уже обсуждалась...
поясните последовательность действий пожалуйста....
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

Мастер выезжает сразу, если свободен. Составляет смету и договор подряда, в котором прописываются объёмы работ, сроки и сумма, на которую договорились. Диспетчер находится на связи с клиентом и постоянно интересуется ходом работ. Может нужна дополнительная помощь или как ведёт себя бригада. Диспетчер всегда должен быть на стороне клиента и тогда любая попытка обмана будет предотвращена. Ответы на все многочисленные вопросы есть в материалах, которые мы предоставляем.

Тэл

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

А если мастер работает не по договору?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

Всех мастеров обеспечиваем бланками договоров и настаиваем, чтобы они ими пользовались. Это и для них подстраховка. Без договора могут "кинуть".
Ответы на все многочисленные вопросы есть в материалах, которые мы предоставляем.

truman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

Давайте представим, что в определенном городе есть 100 фирм или физических лиц, которые оказывают определенный перечень услуг. В нашем примере пусть это будет ремонт квартир и других помещений. При прочих равных условиях эти фирмы/физ.лица существуют, а значит спрос на их услуги есть. В день они суммарно получают 100 заказов. То есть все при деле. Все в шоколаде.

Тут приходим мы и говорим. А давайте заключим договор диспетчерского обслуживания? Мы обеспечиваем вас заказами, а вы нам 10% от этих заказов. В идеале мы хотим создать базу, в которой будут все фирмы/физ.лица нашего города. А что мы имеем в результате?
А в результате мы имеем тот же самый спрос в 100 заказов в день, и те же самые 100 фирм. Мы перераспределяем между ними заказы и получаем с этого 10%. Это в идеале, конечно. Но вот вопрос. А зачем это нужно тем самым фирмам/физ.лицам, если они от этого только потеряют?

Даже если мы заключим договор с половиной из этих фирм/физ.лицами, то по какому принципу будет идти распределение заказов? Вы ответите, что у каждой свои расценки, и обратившийся клиент называет сумму на которую расчитывает. И исходя из этого мы выбираем исполнителя. Но итоговая стоимость работ будет расчитана только после составлнеия сметы, ведь так? Опять вопрос, а зачем фирме/физ.лицу заключать с нами договор, если его потенциальный заказ может оказаться у человека, который назвал меньшую сумму, при чем практически наугад?

Я может тут бред написал, но я хочу внести ясность. Ведь по сути от перемены мест слогаемых сумма не меняется. Мы при заключении договора обещаем фирме/физ.лицу рост его доходов, но по сути они останутся на том же уровне, если не ниже. Ведь количество заказов не меняется, а часть денег уходит диспетчеру.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

Конечно это не бред. Но смотреть нужно шире. Во первых, мы оказываем услуги не только фирмам, но и свободным бригадам - "шабашникам". Во вторых - подсчитано, что в среднем каждая фирма (шабашники тоже) тратит гораздо более 10% на рекламу своих услуг. Мы же берём с фирм около 5% (с шабашников 10%) на рекламу их услуг. О рекламе они уже не "парятся". Почему это выгодно нам? Потому что мы даём рекламу сразу всем фирмам, разделяя только услуги, а проценты берём с каждой фирмы. Кроме того, фирма может не иметь диспетчера вовсе - сократить эту должность. Минус зарплата и соц.гарантии. В большинстве случаев, отпадает необходимость в аренде офиса. А наш диспетчер самодостаточный - ему офис не нужен, он работает из дома. Налоги платит сам - это гора с плеч фирмы. У каждого диспетчера будет хорошая, раскрученная, бесплатная рекламная площадка в интернет. Каждому диспетчеру раскрутить свой сайт - в общей сложности получится огромная сумма. А один портал на всех, раскрутить выйдет намного дешевле, тем более, при наличии спонсора в моём лице :). Ещё Вы забыли о населении. 100 фирм - куда обратиться? Клиент обзвонит не одну фирму, чтобы отыскать необходимую, ему лично, услугу и условия её исполнения. Обратившись к диспетчеру, у него отпадает такая проблема. Диспетчер проделает эту работу за него, совершенно бесплатно. Тем более он уже заранее знает, кто этот заказ выполнит наиболее эффективно.  Более половины клиентов предпочитают обратиться к шабашникам, из-за больших расценок фирм. Здесь тоже будет нужна помощь диспетчера. Об этом, кстати, написано и на сайте - http://paboty.ru/podrabotka.html

truman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

возможно, что фирмы и тратят более 10% на рекламу. НО! Вы представляете себе городскую газету, в которой нет объявлений об услугах? Или нет объявлений фирм, занимающихся пластиковыми окнами? Я к тому, что о рекламе они как "парились", так и будут "париться".
А вот что касаемо распределения заказов - я надеюсь с этим у вас все налажено.

Цитировать
Тем более он уже заранее знает, кто этот заказ выполнит наиболее эффективно
Хм.. я боюсь представить сколько шабашников, бригадиров и фирм оказывают одни и те же услуги. И более чем уверен, что прайсы у них не сильно отличаются друг от друга в своем классе. Если клиенту нужен шабашник, то цена одна у всех, если фирма, то другая цена, но тоже одинаковая среди похожих по деятельности фирм.
Отсюда вывод - если город большой, то придется отдавать заказ фирмам/физ.лицам по очереди.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

По очереди, по наличию свободных специалистов, по умению договариваться с клиентом, по качеству работ и по добросовестности. Критериев много. По ним и распределяются заказы. Этот вопрос отлажен - накладок не бывает. Все довольны и "в шоколаде", как Вы говорите. Даже, если они станут давать дополнительную рекламу, мы берём проценты только с тех клиентов, которых предоставили. Не дал диспетчер заказ и ничего не заработал. Они не смогли договориться - диспетчер опять не заработал. Мы же не просим деньги, не заработав их. А в газетах рекламы много и каждый старается набрать побольше своих, постоянных клиентов. А к кому придут, в итоге? Большая часть клиентов достанется тому, кто качественно, добросовестно и оперативно работает и никогда не отказывает. Через небольшой промежуток времени , у нашего диспетчера, образуется такая группа фирм, с выше перечисленными достоинствами, которые всегда и в первую очередь имеют работу. А договор может быть расторгнут, если что то не понравилось, любой стороной и в одностороннем порядке. Никто и никого не принуждает.

truman

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

Вот теперь все встало на свои места. Благодарю
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Kekx555

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Интересно.г.Калуга.Lazarev55580@mail.ru
Записан

Impers

  • Сервис услуг населению России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • "Империя Добрых Услуг"
    • "Империя Добрых Услуг"

Всё давно отлажено и работает как часы. А случаев, чтобы кто то пожалел, что заключил с нами договор, никогда небыло. Боле того, небольшие фирмы, которые с нами начинали, в течении 1-2 лет, становились громадными компаниями и выходили на всероссийский уровень, даже на международный уровень. Шабашники, за аналогичный период, становились ООО, с хорошим уставным капиталом. Некоторые, бывшие бригадира, звонят нам из Прибалтики, Германии, Швеции... Они не забыли тех, кто помог им выйти на этот уровень. А мы всего лишь, скромные диспетчера...
г.Калуга - сейчас напишу письмо.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.526 секунд. Запросов: 34.