Идея: перепродажа клубных карт в фитнес-клубы
. Для этого нужно выступить посредником между продавцом и покупателем карты.
В интернете полно объявлений о продажах карт в фитнес-клубы. Причины разные ( от банального перезда, смены места работы до ухода любимого тренера из клуба) Но всех этих людей объединяет одно- они хотят продать свою карту.
С другой стороны потенциальные покупатели, которые по своей природе хотят сэкономить на покупке карты. В сети полно сообщений в стиле "Срочно присоединюсь к корпоративному тарифу в клуб такой-то" Иногда можно сэкономить 2-5 тысяч рублей. А как насчёт 10-15 или вообще купить карту за пол цены?
Мой приятель, потратив несколько дней вечерами искал интересные предложения в интернете и нашёл предложение о продаже карты на 11 месяцев за 19 тысяч, в то время как в клубе она стоит почти 60. Приятель созвонился с продавцом, они встретились в фитнес-клубе вечером и за 10 минут сделали у менеджера клуба переоформление. Теперь мой приятель ходит в фитнес-клуб и получает такие же услуги как и другие клиенты, но в отличии от них он купил карту намного дешевле. Конечно ему повезло, человек уезжает и ему нужно срочно продать карту и выручить за неё хоть сколько-нибудь.
Но не всё так просто. Если посмотреть форумы где пишут объявления о продажах карт, то можно придти к выводу что 95% всех объявлений попытка продать свою карту по цене клубной или чуть чуть дешевле. Теперь немного цифр. Например, в клубе Х карта стоит:
50 тысяч на 12 месяцев
40 тыр на 6 месяцев
25 на 3 месяца.
Продавцы с форумов предлагают свой остаток в 3 месяца за 20, мотивируя тем, что в клубе карта на 3 месяца стоит 25. Такое брать не выгодно. И конечно, как вы понимаете, их объявления висят очень и очень долго и никто у них ничего не покупает. Со временем они одумываются и начинают потихонечку снижать. Некоторые продают годовую карту за 45, тогда как в клубе стоит 50... чуть дешевле, но не стоит особо игра свеч.
Таких горе-объявлений очень много. Если брать такие остатки то выдит гораздо дороже чем просто пойти в клуб и купить годовую карту. Брать годовые с рук дешевле на 2-3 тысячи тоже не очень то и оправдано.
Теперь посмотрим на покупателей
С какими проблемами сталкивается покупатель:
1)Найти нужный клуб. (расположение, наличие бассейна, видов групповых программ и многое другое)
2)Найти нужный период. Количество оставшихся дней, количство оставшихся заморозок.
3) Найти выгодное предложение.
То есть как минимум три критерия должны совпасть, чтобы покупателю было выгодно покупать карту. Найти на форуме нужный вариант очень и очень сложно. Приходится рыться часами.
Что делаем мы. Мы создаём базу продаваемых карт (собираем информацию с тех же форумов). Клиент заполняет анкету в которой он указывает интересные ему клубы, нужный период и многие другие параметры. А мы находим ему самое выгодное предложение. Устраиваем встречу, подписываем договор с одним и с другим,потом организуем для них встречу в фитнес-клубе где происходит за 10 минут переоформление и покупатель расплачивается с продавцом и с нами.
Например мы нашли карту на 12 месяцев за 30 тысяч (в клубе стоит 50), мы продаём клиенту за 32, а 2 тыщи кладём в карман.
Таким образом, первое время бегаем по вечерам в фитнес-клубы. Потом нанимаем наёмных работников.