Мой совет:
1. Посчитай сначала полную сумму затрат (приобретение+оформление покупки+вывод в нежилой фонд+узаконение+ремонт(в т.ч. желательно отдельный вход на улицу)).
2. Если собираешься сам торговать/работать в этом помещении - прикинь свою чистую прибыль за месяц.
3. Сравни цифры из пункта 2 и сумму от аренды за месяц. Что больше, то и выгоднее.
К тому же, если собственный бизнес не пошел - всегда есть возможность сдать помещение в аренду...
4. Затраты на ремонт - зависит только от твоего желания: хочешь "ЕВРО"- плати за евроремонт, а можно и легкую косметику сделать - дешевле и не так жалко, если убьется арендаторами.
Я лично сдавал без ремонта под офис - арендаторы сами косметику сделали... :-))
Подводные камни:
1. При сдаче в аренду помещение полюбому со временем "убивается" и требует повторного ремонта.
2. В случае "слабенького" договора аренды - вероятность того, что арендатор может не расчитаться за аренду или за потребленные: электричество, телефон (междугородка/международка), интернет.
3. При сдаче в аренду "вчерную" - всегда есть вероятность того, что недоброжелатели сдадут тебя налоговой, а сдавать офис без договора - себе дороже может выйти...
Я бы зарегистрировался и работал по единому налогу. Дешево и сердито, зато без проблем.
Всё вышесказанное - ИМХО. Может кто чё добавит...