Конечно, основная задача, не только продать оборудование, а все же, что бы клиенты остались довольны.
Поэтому мы обязательно спустя некоторое время пишем или звоним клиенту, узнаем доволен или нет, так как обычно если что то не так, то прибор скорее всего неправильно установлен или настроен..
Сам запрос:
«Здравствуйте! Хотел узнать Ваши отзывы по очистителю воздуха, по факту его использования. Есть ли какие вопросы?
Оправдал ли аппарат Ваши ожидания?»
Цитирую несколько последних ответов:
«Здравствуйте! Наконец могу Вам сказать спасибо (ноутбук был в ремонте). Покупками очень довольна,работают отлично,спасибо. Как Вы и говорили, аллергию не вылечит, однако состояние гораздо лучше, сон великолепный, воздух классный. С уважением, Мирошниченко Тамара, г. Черкесск.»
«Здравствуйте, все никак не соберусь написать!
Аппаратом очень доволен. Заметно улучшилось качество сна. Раньше ночью стабильно просыпался по нескольку раз, бывало потом не мог уснуть. Сейчас вообще не просыпаюсь до утра. По выходным теперь могу спать до обеда, хотя раньше просыпался в 8 – 9 утра и чувствовал себя невыспавшимся. Ощущения сравнимы с теми, когда спишь на природе в палатке или в деревне. Ночью прибор работает в режиме normal, потому что запах озона надоедает. А днем уже включаю озон, хотя не каждый день.
Так что всем рекомендую такой прибор )
Сергей Хороших, г. Златоуст»
«Здравствуйте! Сообщаю, прибор доставлен, его приняли, уже эксплуатируют и очень им довольны (уже в первые сутки были отмечены улучшения в качестве воздуха в квартире, и уменьшении количества пыли),
просили передать вам наилучшие пожелания и БлагоДарность! .
Андрей Пронин, Екатеринбург.»