Легче ли продавать окна, двери, "шмотьё"?! Если думаете что да, значит Вы никогда не пробовали это делать!
Безотносительно всего вышесказанного, я бы на вашем месте не стал кидаться такими лозунгами. На кого они рассчитаны? Легче. Видимо, вы не пробовали. Есть товары повышенного спроса, в связи с их повышенной необходимостью, и есть товары из категории дополнительных удобств, про которые либо не задумываются никогда, либо задумываются только тогда, когда обустроено всё до мелочей.
По продаже "шмотья" (извините, если кого обидел этим словом).
Я просчитывал рентабельность открытия розничной точки с одеждой.. Общался с людьми. Знаю что бизнес не легкий: постоянные проблемы с качеством товара, размеры не такие как надо прислали, брак или просто не подошло - вернули, не говоря уже о затратах на аренду, зарплату, налоги и т.д.
Те кто начал это в 90-е, работая с наценкой 300-500%, смогли на прибыль открыть несколько точек, магазинов.
Но сейчас когда основной оборот забирают сетевые магазины, типа H&M, это смело открыть точку, магазин про продаже одежды.
Конечно, я имею ввиду начать бизнес с нуля!
Открыть очередную новую точку - это нормальное развитие бизнеса.
По товарам повышенного спроса.
1. Все относительно.
"Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий."
Для кого какие товары повышенного спроса?!
Кто составит список нужный для всех?!
2. Если Вы живете в центре Москвы очищать воздух это роскошь или жизненно необходимо?!
Очистители воздуха как и любая другая бытовая техника решают свой, узкий спектр задач.
Стиральная машинка - только стирает, роскошь это или необходимость?!
Если необходимость, то как без нее раньше обходились?!
Мультиварка, микроволновка, музыкальный центр - роскошь или необходимость?!
На каждый товар - есть свой покупатель!
Возвращаясь к своим же словам:
"Ставлю ли я перед собой задачу, убедить всех, что им нужны воздухоочистители?!
Ни за что! Есть задача найти МОЕГО покупателя!"