н-да... пошло всё по второму (или третьему?) кругу... Кто-то тут назвал Алекса "однобоким"... разве вы ещё не поняли, что он многоликий - тему критикуют его клоны, чтоб подогреть к ней интерес, а потом другие его клоны её защищают
А если серьезно... Ведь никто и не спорит, что стойки можно сделать самому, как можно самому спечь хлеб или налепить пельменей... Но прежде чем давать тут такие умные советы, надо просто учитывать специфику данной темы и специфику посетителей данного форума, интересующихся этой темой. В основном это люди, пока ещё не искушенные в бизнесе, только подумывающие начать свое дело, мало разбирающиеся в вопросах теории и практики предпринимательства. Для них она просто идельна -можно с минимальными затратами попробовать свои силы в бизнесе, при этом расчитывая на полную консультационную поддержку и опираясь на чужой опыт. Смешно ведь думать, что давно работающее на рынке рекламы агентство заинтересовавшись данной темой, будет брать стойки у Алекса, расчитывая на его поддержку. Они просто сделают стойки сами и пойдут по "приболтанным" рекламоателям с предложением попробовать новый вид рекламы. Ну а если человек не знает даже, как зарегистрировать ИП, как открыть счет, вести бухгалтерию, сдавать налоговую отчетность, заключать договора и т.п., то данное предложение для него. И что важно - тут не такие уж и большие стартовые расходы (на рынке поставить палатку и наполнить её товаром обойдется дороже, а головняка в разы больше) и довольно быстрая окупаемость. И ещё один плюс - свободный график работы...
Для сравнения: открыть сейчас диспетчерскую службу такси (именно диспетчерскую, т.е. с привлеченными автомобилями) обойдется от 500тыс и до... При этом первая прибыль пойдет (если пойдет вообще) не раньше чем через полгода.