Не хочу примазываться к славе Алекса Белого, но попробую (в первую очередь для nigilistа) объяснить как я вижу этот вопрос.
1) Рисуночек тут не нужен. Внимательно посмотрите на представленные фото. Чуть увеличте полезную площадь и по-своему перераспределите все кармашки.
2) У кого во что это всё обойдётся - проще измерить среднюю температуру по больнице. В каждом регионе - своё. В одном городе преобладает монополизм небольшого числа компаний-фирм - вот там нужны меньшее число площадей, но по-больше размером. А где-то мелких предпринимателей - море. Но они не все могут заявить о себе через газеты и рекламки.
3) Следовательно, на этот вопрос надо посмотреть по-обратному: это не Вы делаете бизнес, Вы просто "помогаете" городу узнать о мелком и среднем бизнесе, о котором люди узнают пока только по сарафанному радио.
4) По поводу увеличения числа граней и т.д. Я частенько люблю наблюдать, как себя ведут люди в разных ситуациях. В разных местах. В разных странах. И заметил, что, например, в местах, где продаётся пресса, открытки, брелки и т.д. на вращающихся треногах клиенты очень не любят вращать такие стойки. Если этих граней стойки 6, 8 или вообще 12 (например, где выставлены открытки), то в лучшем случае просматриваются 3-4 ряда, т.к. концентрировать внимание и напрягать извилины на каждый ряд надо по-новому, а это большенству лень делать. 4 стороны - максимальный предел (если рассматривать усреднённого клиента).
5) Что касается "геморроя" - так кто сказал, что будет легко (особенно в первый месяц). Всегда надо напрягаться и подпрыгивать, чтобы заявить о себе. Но главное - огромная аналитическая работа предстоит (всех найти в городе, обзвонить и т.д. и т.п.). Но смысл в том и заключается, чтобы заставить в конечном итоге работать этой машине относительно самостоятельно.
Лично я в принципе пессимизма на горизонте не наблюдаю.