На Ваши 5 копеек - полагается сдача:
1 - Одно уточнение по поводу "тех кто их продает" - поверьте мне и моему опыту - с самих стоек своих - я имею гораздо больше прибыли чем с продаж! Идея все же в другом - объеденить людей со стойками. Которые приносят денег ... причем заявляю это как ВЛАДЕЛЕЦ данного бизнеса. ... а не как продавец. И это большая разница.
2 - Не верно. Не совсем верно вернее. Половина моих рекламодателей - размещены на стойках практически с самого начала(скоро год) и отказываться не собираются .... каждые три месяца продлевают договора. Есть конечно и приходящие/уходящие - но ... в городе с населением от 100 000 фирм и людей оказывающих услуги - не меньше тысячи ... на год работы? Нет .... дольше - гораздо дольше
3 - ... не совсем правильно прочитали ... цена в 1 000 руб. это за размещение рекламы СРАЗУ в 3х гипермаркетах. Ради эксперимента ... пооткрывайте в течении полугода газету - и ... увидите из выпуска в выпуск одних и тех же рекламодателей ... это реклама. И они ее дают. И в газету и на стойки. И поверьте мне ... никто из них - не доверит распространение своей полиграфии - ни студентам ни бабушкам. Стойки специализированные. Стоят в проходимых местах. Размещение недорогое. Поэтому уверен что мой бизнес легко перешагнет порог одного года. Тем более этот порог уже почти настал. Обязательно отпишусь по результатам ))) Да ... еще ... у меня в городе 97 000 население )))
4 - Абсолютно согласен! Этот пункт просто обрекает стойки на успех )))
5 - Как мог отсчитал сдачи с 5 копеек ))
Про стойки - не видел честно говоря продажи данного бизнеса - тем более с наработанной базой. Навесные стенды и другие носители ни в счет. Обсуждаем все же стойки. Не будем уходить в дебри.
Алексей, выдавая сдачу с моих "пяти копеек", Вы меня слегка обсчитали, потому верну Вам излишки.
1. Вы слишком уж "заинтересованный" владелец этого бизнеса, поэтому Ваше утверждение, с чего вы там больше имеете, оставлю на Вашей совести. Тут можно утверждать всё что угодно, не верить Вам у меня нет никаких оснований, но на 100% подтвердить Ваши слова могут только платежки от ваших рекламодателей, с датами и суммами, которые Вы, по вполне понятным причинам, показывать не будете.
2. Вот как будет не "скоро год", а несколько лет, тогда и поговорим. Кстати, именно о сроке в один год я и говорил, утверждая, что потом бизнес пойдет на спад.
3.Знаете, мне лень перетаскивать вашти рассчеты с первой страницы темы, но там в самом начале нигде не говорится о трех гипермаркетах - рассчет идет как 1000грн. за кармашек, а в расходах отнимается цена за аренду помещения в одном гипермаркете. Я не знаю уровня доходов населения Вашего города (а от этого зависит уровень доходов ваших рекламодателей, а значит и их способность оплатить рекламу), но для Курска, с населением за 400тыс., надо очень поднапрячься, чтоб из месяца в месяц находить клиентов согласных платить 1000 в месяц даже для 3 гипермаркетов. К тому же у нас многие гипермаркеты сами предоставляют эту услугу напрямую.
4. Я рад за Ваш успех. Абсолютно серьезно, без тени иронии и зависти, ибо считаю, что чем больше счастливых людей, тем лучше этот мир!
5. Я не пытаюсь утверждать, что это плохой бизнес, и ни в коей мере не говорю, что им не стоит заниматься. Наоборот, если вы занимаетесь рекламой и в вашем городе такого вида рекламы нет, то этим ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заняться, потому что если не займетесь вы, то займутся ваши конкуренты. Просто я уверен, что слухи о "хорошей прибыли" слегка преувеличены. Впрочем, понятие "хорошая прибыль" весьма относительно - кому-то борщик жидкий, кому-то бриллианты мелкие... Лично я придерживаюсь правила: лучше тысячу заработать, чем тысячу НЕ заработать. Весь вопрос, сколько сил, средств и времени на это потребуется..