парни.
вы тут много пиз..те не о чем.
AVIATOR - если опыт в рекламе есть - расскажи как мне быстро убедить рекламодателей размещаться.
Т.е. вы меня, как рекламодателя спрашиваете, что Вам надо мне пообещать, чтоб я на это "повелся"?
) В бизнесе, связанном с размещением рекламы, это и есть самое главное - уметь убалтывать! Есть старый анек, про то, как один продавец впарил чуваку джип, надувную лодку, палатку и крутой спининг, на вопрос директора магазина, как ему это удалось, он скромно заметил, что клиент заходил за рыболовными крючками, ну и слово за слово, типа, "раз на рыбалку собрались, то вам где-то спать надо, да и ехать на чем-то по бездорожью", ему всё и всучил...
А если серьезно - ну не зря Вам тут говорят: "всё зависит от Вас" (впрочем, это применительно к любому виду бизнеса - знаю историю про двух бабуль сидящих рядом и продающих одинаковые семечки по одинаковой цене, у одной постоянно очередь, у второй - голяк). Наверно надо обладать определенной "харизмой" и даром убежедния, а советы :сделайте то-то и то-то, скажите так-то и так-то, могут и не сработать. К тому же в разных регионах разный менталитет людей, что хорошо для Москвы, то может быть не очень для Владивостока.
Если не способны "убалтывать" сами, поищите того, у кого это получается на пять с плюсом (свидетелей Иеговы, например
) лучше уже залатить ему и что-то иметь, чем тыкаться самому и быть в минусе (аренду то вам никто не отменит)
Ну а если конкретно - я уже писал, что хорошо бы убедить рекламодателей на визитках писать: "предъявителю скидка...%", достаточно 2-3, но в идеале 5, серьезных убытков они не понесут, тем более, что нормальный бизнесмен должен понимать - лучше 5% потерять на скидке, но заработать остальные 95 от планируемых, потому как иначе бы он вообще ничего не заработал. Но опять же для маленького города всплывает очевидный минус: если реальная "отдача" от такой рекламы будет низкой, т.е. к рекламодателю придут всего пару клиентов с его визиткой, то он может в вас разочароваться. В больших городах проще - разочаровался один, есть тысячи других, лет на 10 бизнеса точно хватит
Есть ещё варианты, но у меня уже глаза болят от сегодняшних "баталий", тем более, что заходил сюда совсем по другим причинам - устал от сотрудничества с бестолковыми рекламщиками, от их "кривых рук", отсутствия кретивных идей, поэтому просматриваю и анализирую способы самостоятельной рекламы, только вот забыл, что язык мой -враг мой и ввязался в перепалку, о чем жалею... Постораюсь завтра-послезавтра проанализировать, что же меня, как рекламодателя, может убедить у вас разместиться и если Вам это интересно, то отпишусь...
Да, и забудьте слово "быстро"....Быстро у нас как известно кошки... тут нужна методичность, если сегодня вам сказали "нет", не отчаивайтесь, попытайтесь завтра или послезавтра, по статистике очень многие не умеют говорить "нет", но как правило они не достигают больших успехов в бизнесе, Вам важно научиться в чужом "нет" слышать "возможно..."