Фух! Наконец-то осилил ветку
Есть несколько вопросов.
Что касается прайса: Аренда ячейки (визитки/буклеты) – 1 000 руб/мес. Уточнить хочу, это именно 1 т.р. за аренду 1 места на всех 3-х стойках?
Размещение визиток(5х9см) / флаеров(7х14см) – 2 000шт/месяц размещения - 3 000 руб.
Аренда ячейки (визитки/буклеты) – 1 000 руб/мес.
Это место совсем непонятно? Это 3 + 1 тысяча? Или как? Или снял кармашек за 1 тыщу и размещай там хоть 20 буклетов?
Вопрос к Алексу. Почему не размещается реклама себя на самих стойках? Вместо этого выбран "менее выгодный по цене и отдачи носитель - газета объявлений".
Были ли запросы с Липецка?
Кто в арендо-местах отвечает за аренду? Директор или еще кто-то? Или просто подойти к охране и сказать, мол, хочу поговорить на счет аренды?
Какие места лучше всего выбирать при разговоре с арендодателем?
Какие возражения народ получает у арендодателей, кроме, нам неинтересно сдавать 1 кв м.?
Какие цвета стоек можно заказать? Могут ли 3 стойки, заказанные в "стартовом комплекте" быть разных цветов?
Я так и не понял, как крепится стойка к полу. Видел ответ на этот вопрос только "Конструкция устойчива". Этого недостаточно. Поясню. У нас в городе, к примеру, известны случае воровства платежных терминалов, как с этим бороться? Что мне говорить арендодателю? В общем-то фраза "Конструкция устойчива" никакой смысловой нагрузки не несет и для меня или Алекса она устойчива, а для другого - нет.
Как решается вопрос с координацией времени выставления полиграфии и аренды места? Тут товарищ задавал вопрос, что если визитки кончаются раньше срока? И ответ - предлагаем допечатать.
* Если клиент не хочет допечатывать, а аренды у него еще неделя?
* Если после окончания срока аренды визитки (или др материалы) всё же остались? Тупо отдавать ему остаток тиража со словами - "извини чувак"
* Как рассчитывается кол-во буклетов, которые вы предлагаете разместить? Или вроде "Давайте напечатаем 1 тысячу, а там посмотрим, сколько останется или прийдется ли печатать"? Тогда в силе первые 2 подвопроса.
Или, клиент спрашивает, какое кол-во интересующихся ожидать от вашей рекламы? Это и тираж, и отдача рекламы и т.д.
Каким же образом все-таки решен вопрос с супермаркетом, которому стойка мешала для мытья пола спецтехникой?
Заранее спасибо за ответы