to sendiz: Ваше право не верить! Но факт остается фактом! И я этому совсем даже не рад! Это говорит о том, что у нас как то оч настороженно относятся к новым рекламоносителям и может быть о том, что плохо раскрутили эту тему, денег мало вложили! Исключение лишь реклама в лифте(в спец.антивандальной конструкции), которая как только появились так сразу же завоевала популярность.
А сейчас у нас как и в целом в РФ вообще все орг. всячески уменьшают рекламные бюджеты, либо и вовсе от рекламы отказываются! А наружка у нас так и вообще пустует! Все щиты практически, даже в центральной части города пустуют.
Лично в моем городе никто не сокращал расходы на рекламу... это пустые слухи. Вы вдумайтесь, как органищация которая занимается предоставлением услуг\товаров может отказаться от рекламы? Это значит ЗАБИТЬ на бизнес вообщем. Все кто непосредственно связан с бизнесом, который требует привлечения клиентов, без задержки в 1 сек скажут в вам что "ОТКАЗ отеркламы\сокращение" это бред. ( Я не иммею ввиду сокращение на 10-20% - это не значительно).
И как можно с осторожнусть относиться к рекламному носителю где стоимость размещения рекламы в среднем 3000р в месяц? Глупо, такую рекламу даже невозможно отследить, точней эффективность рекламы.." И на счет "плохо расскрутили тему"... Подумайте чо тут расскручивать
Я когда советовался с людьми, совершенно не знающих ничего о рекламе, они и то через пару минут говорили мне 3 приемущества распространения полиграфии данного вида через стойки:
1. Буклеты\визитки\листовки не уходят на право и на лево и далее в мусорку, когда их раздают распространители на улице. К стойке человек подходит сам, и сам выбирает то что ему нужно. Поняв это сразу же сокращаются расходы на "выкинутые листовки" колличество которых огромно, а так же на зарплату распространителей ( кто не в курсе, 5 часов работы человека, раздающего листовки, стоит 500р, полный день 1000р, из этого выходит 30.000 руб в месяц одному распространителю. Фирмы занимабщиеся серьезно рекламой на полиграфии имеют долеко не одного расспростронителя, который распихивает листовки\буклеты всем подряд, и 90% этих листовок оказываются в ближайшей мусорке.... Соглоситесь, какая СЕРЬЕЗНАЯ экономия если распространять буклеты\листовки итп на стойке.... Люди которые руководят фирмами, поймут это без труда, они не глупы. Главно за вами - не ввести рекламодателя в заблуждение, говорите коротко и четко.
2. В связи с пунктом первым, думаю мне не стоит дальше писать.... хотя есть еще факты, которые гарантирует в некой степени успех этого бизнеса.
А главное.. Кто-то может предложить заняться более выгодным бизнесом чем этот? С такими же МИЗЕРНЫМИ вложениями?
Кстати, совет тем у кого есть стойки... Вызвоните менджера по рекламе из вашей самой лучшей газеты бесплатных объявлений, типа "моя реклама"... Он приедет в офис предлагать вам свои рекламные площади, а вы с ним поговорите о сотрудничестве, так как у этого человека уже имеется своя база рекламодателей, с которыми он\она работает\работал. Вообщем цель такова - менеджер из газеты подрабатывает продовая в добавок и ваши рекламные площади. Оплачиваете его услуги процентом от суммы договоров которые он заключил. 20% это самый минимум, если не согласиться предложите 25-30%. В любом случае останетесь в ажуре.
И таких людей вы можете найти не мало, и не только в газете\журнале. Главное делайте это неоффициально.
И не забывайте что самые первые потенциальные рекламодатели, это те которые уже печатуют свои буклеты\визитки\флаеры\листовки и распространяют их посредством расспространителей на улицах и торговых центрах. В первую очередь Обращайтесь к ним, и объясняйте ПУНКТ 1.
Удачи всем, успехов, превращайте это дело в настоящую сеть, и скорей всего мысли на счет федеральных рекламодателей будут явью, и вам больше не придется ломать голову над тем где их брать))), только не ТУПИТЕ, не тупите!))) обсуждайте все свои мысли на форуме, это не коммерческая тайна века).