1) Что касается опроса, сильно сомневаюсь, в качестве полученной вами информации. Таксисты в роли интервьюера - как-то сомнительно звучит, впрочем как и бабушки в роли промоутеров.
2) По поводу переключения каналов - это проблема №1 с ТВ роликами, поэтому нужно заряжать очень большую частоту показов, от 2-3 показов в день толку не будет.
3) "Скока разобрали" - никто не говорит, что берет исключительно ЦА.
4) А что Вы делаете в этой теме, если считаете что это ерунда?
Я, конечно, не знаю, чем Вы занимаетесь в этой жизни, но судя по всему слабо представляете то, о чем пытаетесь тут рассуждать и о рекламе имеете весьма поверхностное знание...
1) Именно в нашем случае таксисты являются самыми добросовестными интервьюерами, если бы мы заставляли проводить опрос на тему "роль Путина в мировой истории" или "как вы относитесь к блондинкам", тогда и я бы усомнился, но тут интерес обоюдный, особенно сейчас, когда бизнес такси находится в катастрофическом положении, они сами постоянно просят нас давать рекламу, поэтому крайне заинтересованы в её эффективности, а проверить качесвто их работы (не только по опросам, но и по обслуживанию пассажиров, что наиболее важно) достаточно легко - все наши родственники-друзья-знакомые ездят на нашем такси.
Кстати, бабушки в роли промоутеров - не самый плохой вариант: они добросовестны (сказывается советская закалка), поэтому велика вероятность, что не все листовки сразу окажутся в урнах; у них много свободного времени; они рады любому разнообразию своей жизни и очень рады любой подработке, ибо пенсии, которую отжалело им "заботливое" государство, едва хватает на то, чтоб не умереть с голоду; бабушки вызывают у людей доверие (если опрятно выглядят) и листовки у них берут охотно. Ну это так, для общего, как говорится, развития...
2)По поводу 2-3 показов - даже и не знаю что сказать... Рассуждать по поводу очевидных вещей... это что, признак "проффесионализма"? "Заряжать" надо не только частоту показов, но и разные каналы. Это конечно о-очень дорогое удовольствие, но и "выхлоп" с него фанатстический. Наверно не найдешь сейчас человека , который не слышал про Колдрекс - якобы волшебное средство от простуды... Самое интересное, что он действительно помогает, точнее - дает временное облегчение, но стоит недешево. Зато если внимательно почитать состав этого чудо-препарата, то увидите, что состоит он из трех банальных компонентов, стоящих сущие копейки - обычного парацетомола (жаропонижаюещее), аскорбинки и сосудосужающего средства, т.е. если выпит их все разом, в пропорции, указанной в Колдрексе, то эффект будет тот же (единственное - колдрекс в шипучей форме действует быстрее), а экономия будет в разы. Но Колдрекс именно раскручен рекламой, до 80 прибыли от его продаж и идет на эту рекламу, зато оставшиеся 20 приносят производителям миллионы. В принципе, таким методом можно двигать что угодно и двигают ведь - тот же Ариель или Лакалют...
3) И тут не знаю, что сказать, кто умеет мыслить, то понял, что я имел ввиду. Единственное повторюсь - с позиции рекламодателя...
4) Процитируйте мои слова, говорящие, что эта тема ерунда. Тема вполне рабочая, но как и любая другая имеет свои плюсы и минусы. О плюсах тут уже предостаточно сказано "заинтересованными" лицами, я всего лишь указал на минусы, причем "со своей колокольни", моё мнение не претендует на аксиому, но возможно кому-то окажется полезным.
То, что я "делаю в этой теме", я тоже писал, повторюсь для Вас, чтоб не было "чтения между строк": мы устали от сотрудничества с бестолковыми рекламщиками, считающими, что в этом бизнесе достаточно поставить бигборд (или стойку) или купить ризограф и можно обзванивать клиентов, грузя им лапшу на уши, поэтому сами хотим во всем разобраться, получить максимум информации, причем из разных источников, а не только от заинтерсованных лиц, ищем креативные, "незаезженные" идеи, поэтому и посещаем подобные сайты.
З.Ы. Если кому-то мои слова кажутся резковатыми или унижающими "профессиональную гордость" - Скьюз ми...