Постоянно основной целью создания сети упоминается мифический "федеральный клиент". По моеу это не сбыточная мечта - по той простой причине что не будет ни один крупный рекламодатель заморачиваться во время своей рекламной заниматься размещением на стойках.
Мечта-то вполне "сбыточная", хотя и сопряженная с рядом проблем (а где их не бывает?) Прежде всего - это ценовая политика, ведь стоимость размещения у всех разная и диктуется она "аппетитом" владельцев стоек и стоимостью аренды которая, в свою очередь диктуется "аппетитом" арендодателей. Поэтому прежде чем "выходить на охоту" на акул бизнеса, надо эту самую политику согласовать в части "сетевого" размещения и тут могут возникнуть трения среди участников сети, потому как на данный момент очень может получиться, что стоимость размещения в какой-нибудь Хацапетовке (просьба не обижаться жителям маленьких городов) больше, чем в Питере, но даже если стоимость уравнять, то заказчику может это показаться нелогичным, а если дифференцировать по кол-ву населения, то владельцы могут "взбрыкнуть", а ведь у них ещё и могут оказаться долгосрочные договора с местными рекламодателями... Вобщем тут надо думать и работать.
Но тем, у кого эти стойки уже стоят можно самим внести лепту в раскрутку сети, при этом повысив собственный авторитет в глазах потенциальных рекламодателей. Достаточно в коммерческом предложении указывать, что ваше РА является участником федеральной сети Роял Кард, попутно предлагая сетевое размещение, либо выборочное из списка городов. Ведь часто случается, что фирмы имеют филиалы в других городах, либо планируют их открывать, тут как раз и пригодится "единое окно".
И ещё мысль, попутно вытекающая из предыдущего предложения... Иногда возникает необходимость дать рекламу в печатных изданиях других регионов, понятное дело, что самому это не реально, нужно искать тех, кто такую услугу предоставляет (в Украине точно есть подобные, сам недавно пользовался). Так вот, коль уж участники сети будут друг на друга "завязаны", то почему бы им этим не воспользоваться? При соответствующей рекламе спрос будет. А для реализации этого очень бы пригодился уже упоминавшийся сайт "Роял Кард", который всё ещё в зачаточном состоянии. Во-первых такая реклама автоматически попадала бы на сайт, что для рекламодателя дополнительный плюс, а во-вторых, посредством сайта можно было бы её друг другу передавать для печати в местной прессе, при этом сделав специальную страницу, где подобная услуга была бы расписана с указанием газет, их тиража и расценок. Заработком сетевиков была бы наценка на рекламу в газете в своем городе (процентов 20). Идея понятна?