Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 401 (35.5%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 523 (46.2%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 81 (7.2%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 37 (3.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 89 (7.9%)

Проголосовало пользователей: 1131


Автор Тема: Рекламные стойки, рекламные "пилларсы" - хорошая прибыль  (Прочитано 803735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

extreme-video

  • Снимаем Всё. Стоя, Лёжа и с Бедра!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Снимаем Всё. Стоя, Лёжа и с Бедра!

И я за. Так как ещё давно хотел заняться подобным бизом.
Так займись кто тебе мешает

займусь, будь уверен.
Записан
Я есть тот, кто Я есть, мой Бог - моя Совесть,
мои Ангелы - Честь.

Идеи Малого Бизнеса


band1k

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Всем привет!
Обладатели стоек, скиньте пожалуйста дизайн ваших визиток или плакатов, для привлечения рекламодателей, если не жалко.
teman0011@mail.ru
Записан

aviator

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 880

Постоянно основной целью создания сети упоминается мифический  "федеральный клиент". По моеу это не сбыточная мечта - по той простой причине что не будет ни один крупный рекламодатель заморачиваться во время своей рекламной заниматься размещением на стойках.

Мечта-то вполне "сбыточная", хотя и сопряженная с рядом проблем (а где их не бывает?) Прежде всего - это ценовая политика, ведь стоимость размещения у всех разная и диктуется она "аппетитом" владельцев стоек и стоимостью аренды которая, в свою очередь диктуется "аппетитом" арендодателей. Поэтому прежде чем "выходить на охоту" на акул бизнеса, надо эту самую политику согласовать в части "сетевого" размещения и тут могут возникнуть трения среди участников сети, потому как на данный момент очень может получиться, что стоимость размещения в какой-нибудь Хацапетовке (просьба не обижаться жителям маленьких городов) больше, чем в Питере, но даже если стоимость уравнять, то заказчику может это показаться нелогичным, а если дифференцировать по кол-ву населения, то владельцы могут "взбрыкнуть", а ведь у них ещё и могут оказаться долгосрочные договора с местными рекламодателями... Вобщем тут надо думать и работать.
 Но тем, у кого эти стойки уже стоят можно самим внести лепту в раскрутку сети, при этом повысив собственный авторитет в глазах потенциальных рекламодателей. Достаточно в коммерческом предложении указывать, что ваше РА является участником федеральной сети Роял Кард, попутно предлагая сетевое размещение, либо выборочное из списка городов. Ведь часто случается, что фирмы имеют филиалы в других городах, либо планируют их открывать, тут как раз и пригодится "единое окно".
И ещё мысль, попутно вытекающая из предыдущего предложения... Иногда возникает необходимость дать рекламу в печатных изданиях других регионов, понятное дело, что самому это не реально, нужно искать тех, кто такую услугу предоставляет (в Украине точно есть подобные, сам недавно пользовался). Так вот, коль уж участники сети будут друг на друга "завязаны", то почему бы им этим не воспользоваться? При соответствующей рекламе спрос будет. А для реализации этого очень бы пригодился уже упоминавшийся сайт "Роял Кард", который всё ещё в зачаточном состоянии. Во-первых такая реклама автоматически попадала бы на сайт, что для рекламодателя дополнительный плюс, а во-вторых, посредством сайта можно было бы её друг другу передавать для печати в местной прессе, при этом сделав специальную страницу, где подобная услуга была бы расписана с указанием газет, их тиража и расценок. Заработком сетевиков была бы наценка на рекламу в газете в своем городе (процентов 20). Идея понятна?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2009, 19:58:28 от aviator »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ivbog

  • Print group
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

Не стоит забывать о том, куда деваются с таких стендов визитки и тд продукция, бабушки, дети, которым это не нужно совершенно. Весь вопрос в эффективности данной рекламы. Одна визитка на одного человека. Из тысячи штук дойдет до потребителей лишь 50 а то и меньше где половина будут выброшены, а объяснять рекламодателям что им непременно позвонят крайне сложно.
Записан

Алекс Белый

  • Постигаю Яндекс.Дзен
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен

Не стоит забывать о том, куда деваются с таких стендов визитки и тд продукция, бабушки, дети, которым это не нужно совершенно. Весь вопрос в эффективности данной рекламы. Одна визитка на одного человека. Из тысячи штук дойдет до потребителей лишь 50 а то и меньше где половина будут выброшены, а объяснять рекламодателям что им непременно позвонят крайне сложно.

Бабушки в Гипермаркетах ... и Торговых Центрах ...
Вы в Америке или Европе живете?
У нас в России посетители данных учреждений - все как то больше люди в возрасте 18 - 50 лет. И с достатком выше среднего. Как правило. Это кстати знают и рекламодатели.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Енот

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41

да и к тому же зачем бабушке визитка от Автосервиса????или Парикмахерской?????
Записан

Алекс Белый

  • Постигаю Яндекс.Дзен
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен

Всем привет!
Обладатели стоек, скиньте пожалуйста дизайн ваших визиток или плакатов, для привлечения рекламодателей, если не жалко.
teman0011@mail.ru


Не совсем понятно - как наши дизайны - помогут найти рекламодателей?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


sergeyms

  • Blocked PM
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • 337-531-775
    • ЛАЙТ-КАРД

Алекс Белый отпиши мне в асю, все жду тебя!
Записан

Delica

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • У русских дорога там, где они хотят проехать...
    • DIGITAL WORLD

Авиатор, толковая идея... Стоит добавить этот вид услуг и на стойки и в СМИ...
Только надо для этого скоординироваться через Алекса и произвести перепись населения, кто готов в этом участвовать...  :)
Не стоит забывать о том, куда деваются с таких стендов визитки и тд продукция
Данная проблема существует первую неделю (по своему опыту)...
Потом интерес у таких личностей к продукции пропадает... Наверное хранить не где... :)
Раскладывать визитки самому не реально для меня... Бензину больше сожгешь...
Договорился с девочками в соседнем отделе, каждый час подкладывают по 5-10 штук...
Так надежнее, что если даже все выгр///, стойка долго не простоит пустая...

Идеи Малого Бизнеса


aviator

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 880

Авиатор, толковая идея... Стоит добавить этот вид услуг и на стойки и в СМИ...
Только надо для этого скоординироваться через Алекса и произвести перепись населения, кто готов в этом участвовать...  :)
Если сайт заработает полноценно, то "участвовать" в этом будет гораздо проще. Понятно, что у автора не хватает времени довести сайт до ума, но тогда может стоит собрать с участников сети рублей по нескольку для доработки или чуть больше, на то чтоб нанять толкового админа и вывести сайт в "топ10" - это резко повысит интерес к сети стоек, соответсвенно подняв престиж самой сети, ну а на раскрученный сайт и рекламодатели подтянутся, позволив его ещё больше раскрутить, чтоб он мог сам себя "кормить"....
Кстати, на сайте можно сделать закрытый форум для обмена рекламными технологиями, макетами и прочими "полезностями"...
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2009, 23:40:05 от aviator »
Записан

Алекс Белый

  • Постигаю Яндекс.Дзен
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен

С сайтом ВСЕ верно. На его базе можно нехило развернуться. Обещаю в течении марта он будет ВО всей красе.
aviator - порой поражаюсь Вашей прозорливости ... честно говоря комменты бьют не в бровь а в глаз. Уважаю мудрых собеседников ))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Sergei63

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

Бабушки в Гипермаркетах ... и Торговых Центрах ...
Вы в Америке или Европе живете?
У нас в России посетители данных учреждений - все как то больше люди в возрасте 18 - 50 лет. И с достатком выше среднего. Как правило. Это кстати знают и рекламодатели.
[/quote]

Еще раз прочитал мнения о федеральных клиентах. И очень посмеялся над советом зарабатывать 20% на размещении рекламы в иногородних газетах.... Уже давно есть фирмы которые разместят рекламу не только по всей Росси и СНГ но и по миру и заметьте не возьмут никакой наценки - так как живут не за счет накрутки ценника, а за счет скидки от партнеров в регионах. Процент наценки на услуги смежника - это причина отказа от услуг фирмы (по крайней мере сам всегда так поступал будучи начальником рекламного отдела).Рекламная фирма (стабильно работающая) должна брать только за свою работу (свой продукт, работу своих спецов) а в случае когда пользуется услугами смежников - только скидка от них. Сам неоднократно при переговорах брал телефон - звонил в нужный мне город и узнавал стоимость (без всякой скидки так как для них обычный клиент) и всегда оказывалось дешевле. После этого со спокойной душой получал скидку от этой цены у рекламного агенства - или досвиданье! В 21 веке платить за то что кто то отправит твой файл по сети и за это накрутит еще свой % - это смешно! Обычно после 3-4 заказов у одной и той же фирмы приходилось искать новую (повышали цены, срывали сроки - это бич практически всех рекламных фирм - начинают наглеть), а потом удивлялись что от них отказываются, и вдруг сразу и цены менялись и бонусы предлагались. И тут начинают давать советы начинающим рекламистам в этом же русле! Может когда то начнут люди работать по мировым стандартам?  Вспоминается лозунг начала перестройки - часто печатался при приеме на работу - "Без опыта работы в совеском (общепите, торговле, сфере услуг). А по поводу размещения стоек - это все таки тема небольших городов. Уж какие только стоики и стенды не появлялись - ну не протягивают они долго. Небольшие фирмы не могут платить много что бы гасилась арендная плата, для больших это не престижно, в небольших магазинах (шаговой доступности) нету смысла - не тот поток! А  в небольших городах - Да. Но не будет федеральных клиентов - для них большая отдача другие рекламоносители. Навскидку назовите хоть одного клиента (только не надо упоминать Сбербанк), у них или нет там филиалов или они не поставляют туда свой продукт, еще масса причин. 
Записан

aviator

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 880

С сайтом ВСЕ верно. На его базе можно нехило развернуться. Обещаю в течении марта он будет ВО всей красе.
aviator - порой поражаюсь Вашей прозорливости ... честно говоря комменты бьют не в бровь а в глаз. Уважаю мудрых собеседников ))

Спасибо за комплимент :) Одна голова хорошо... а всё тело лучше ;D На сайте действительно можно "нехило" развернуться, потому что в его раскрутке будет заинтересовано много "мудрых голов", с каждлго по "нитке" (по толковой мысли) и раскрутить и сайт и сеть можно до заоблачных высот...

Идеи Малого Бизнеса


aviator

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 880

. И очень посмеялся над советом зарабатывать 20% на размещении рекламы в иногородних газетах.... Уже давно есть фирмы которые разместят рекламу не только по всей Росси и СНГ но и по миру и заметьте не возьмут никакой наценки - так как живут не за счет накрутки ценника, а за счет скидки от партнеров в регионах. Процент наценки на услуги смежника - это причина отказа от услуг фирмы

А что мешает подойти в рекламную газету и "выторговать" себе скидку при условии "часто и густо" поставлять иногородних рекламодателей??? Возможно я погорячился про 20%, написал не подумавши, но услуга рабочая (ибо давно работает), удобная и востребованная (сам ею только недавно воспользовался)...

ivbog

  • Print group
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

Зачем бабушке визитка автосервиса? Да вот это хороший вопрос, но это факт, разбирать станут как раз бабушки и дети. Дети из любопытства, бабушки из непонятных соображений. Рекламодатели станут размещаться на таких стендах в крупных городах лишь несколько раз, ровно столько, на сколько хватит у рекламного агентства убеждать их продлять сроки. Эффективность такой рекламы нулевая. Копеечная стоимость размещения суммируется со стоимостью продукции и получается довольно круглая сумма, которую гораздо эффективнее можно потратить на рекламу в переходах, радио и газетах.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.532 секунд. Запросов: 36.