Бабушки в Гипермаркетах ... и Торговых Центрах ...
Вы в Америке или Европе живете?
У нас в России посетители данных учреждений - все как то больше люди в возрасте 18 - 50 лет. И с достатком выше среднего. Как правило. Это кстати знают и рекламодатели.
Еще раз прочитал мнения о федеральных клиентах. И очень посмеялся над советом зарабатывать 20% на размещении рекламы в иногородних газетах.... Уже давно есть фирмы которые разместят рекламу не только по всей Росси и СНГ но и по миру и заметьте не возьмут никакой наценки - так как живут не за счет накрутки ценника, а за счет скидки от партнеров в регионах. Процент наценки на услуги смежника - это причина отказа от услуг фирмы (по крайней мере сам всегда так поступал будучи начальником рекламного отдела).Рекламная фирма (стабильно работающая) должна брать только за свою работу (свой продукт, работу своих спецов) а в случае когда пользуется услугами смежников - только скидка от них. Сам неоднократно при переговорах брал телефон - звонил в нужный мне город и узнавал стоимость (без всякой скидки так как для них обычный клиент) и всегда оказывалось дешевле. После этого со спокойной душой получал скидку от этой цены у рекламного агенства - или досвиданье! В 21 веке платить за то что кто то отправит твой файл по сети и за это накрутит еще свой % - это смешно! Обычно после 3-4 заказов у одной и той же фирмы приходилось искать новую (повышали цены, срывали сроки - это бич практически всех рекламных фирм - начинают наглеть), а потом удивлялись что от них отказываются, и вдруг сразу и цены менялись и бонусы предлагались. И тут начинают давать советы начинающим рекламистам в этом же русле! Может когда то начнут люди работать по мировым стандартам? Вспоминается лозунг начала перестройки - часто печатался при приеме на работу - "Без опыта работы в совеском (общепите, торговле, сфере услуг). А по поводу размещения стоек - это все таки тема небольших городов. Уж какие только стоики и стенды не появлялись - ну не протягивают они долго. Небольшие фирмы не могут платить много что бы гасилась арендная плата, для больших это не престижно, в небольших магазинах (шаговой доступности) нету смысла - не тот поток! А в небольших городах - Да. Но не будет федеральных клиентов - для них большая отдача другие рекламоносители. Навскидку назовите хоть одного клиента (только не надо упоминать Сбербанк), у них или нет там филиалов или они не поставляют туда свой продукт, еще масса причин.
[/quote]
1. Насчет агентских Sergei63 абсолютно прав, как правило это 15% от прайса СМИ. Стать агентом какой-нибудь газеты или ТВ-компании и получить от них скидку очень просто, совершенно никаких проблем.
2. Что касается клиентов, имеющих филиалы в других городах, есть одна проблема: если они уже имеют филиал, то они будут обходиться собственными силами. Другое дело, если филиал еще в проекте.
3. Федеральных клиентов получить, в принципе, можно, федерал федералу рознь.
Конечно, Сбербанк, МТС, Мегафон - на это не пойдут, а вот какой-нибудь небольшой производитель, торгующий своей продукцией в нескольких регионах, вполне может польститься на такую недорогую рекламу.
4. "Уж какие только стоики и стенды не появлялись - ну не протягивают они долго." - а рекламные открытки в кафе, барах и т.д.? Существует же этот бизнес далеко не первый год. При чем нельзя назвать эти агентства сильно мелкими.