От нас икея находится в 700 км, и я задумываюсь об организации такого бизнеса.Но интересно. на какую сумму заказов можно будет рассчитывать раз в месяц например.
Если сумма заказа в месяц составит например 1 млн руб. ,то при удорожании мебели на 10 процентов (не такая большая наценка) возить данный товар будет выгодно, с учетом расходов на доставку(бензин,амортизация. зп водителю)
ИМХО, бесполезное занятие. Попробую объяснить почему....
Есть очень много нюансов:
1. Что бы ехать, нужно накопить достаточное кол-во заказов (не за одним же диваном за 700 км. тащиться). Отсюда вопрос: сколько они будут копиться? Неделю, месяц, а может больше?
Дык люди просто не будут ждать столько времени и либо поедут туда сами и купят, что им нужно, либо пойдут в любой мебельный отдел/магазин в своём городе/посёлке (сейчас они есть практически в любом населённом пункте) и купят там дешевле.
2. Наценка в 10% просто смешная, максимум, она покроет транспортные расходы, и то, смотря на какую сумму везётся товара. Что бы был какой то выхлоп, наценку нужно делать минимум 30%, а это уже почти треть от стоимости причём наценка будет производиться на розничную цену.
3. Какова будет схема расчёта с заказчиком? Предоплата полностью или частично? 100% предоплату народ у нас не любит. А если частично, то придётся вкладывать собственные денюжки. А заказчик потом возьмёт и откажется, и что делать?
4. 700 км. - расстояние не маленькое, и его ещё нужно проехать. И в этот момент за груз отвечаете Вы. А если авария и всю мебель (тысяч так на 150 - 200) раскидает по дороге и она придёт в негодность, платить опять же Вам...
5. Как оформить данную деятельность?
Итог: масса геморроя и рисков при совершенно непрогнозируемом результате.
Опять же, повторюсь, саму идею не критикую, это чисто моё мнение!