Лишившись работы, многие отказываются двигаться дальше. Не предпринимают никаких попыток, чтобы заработать много денег, не думают, как начать своё дело и не задаются вопросом: как стать богатым, а просто жалеют себя и обвиняют во всем государство.
Представляю
реальную историю
реального (и довольно молодого!) человека, который за короткий срок создал
реальный бизнес стал одним из самых богатых жителей своего города. Это даже не история, а пошаговая инструкция с конкретными событиями, фактами, цифрами, рекомендациями и т.п. Инструкция для тех кто хочет стать богатым, кто не боится заработать миллион достаточно быстро. Старт моего бизнеса пошел именно от этого письма!
Итак, знакомьтесь – Игорь Шевчук и впечатляющая история его успеха.
С чего всё началось
Так вот, прошлым летом я гостил у друзей в Подмосковье. Купаться мы ходили на пляж ближайшего пансионата. Там-то я впервые и увидел эти потрясные штуковины со странными названиями: GidroSfera, SkyKit и GidroPlan, которые в последствии оказались для меня курицей, несущей золотые яйца. Их там в прокат отдыхающим сдавали. Когда первый раз видишь, как на них народ катается, зрелище, скажу я вам реально прикольное. В общем, я тоже попробовал все эти девайсы в действии и быстро «подсел» на них: развлекуха просто обалденная оказалась.
Сам я живу на Украине, в Феодосии, поэтому у нас самый прибыльный бизнес, как в любом курортном городе – это водные и пляжные развлечения. Разнообразие, конечно, здесь довольно большое, но таких прикольных машинок в Крыму точно не было ни у кого! Я тут же прикинул что к чему, вычислил примерную выручку за день и решил открыть бизнес на этом.
В общем, через пару дней прихожу к директору пансионата, узнаю у него телефон поставщика, занимаю у друзей денег, беру на пробу несколько этих штуковин, приезжаю домой, договариваюсь с одним знакомым (который держит прокат гидроциклов и катамаранов на местном пляже) и начинаю «бомбить» отдыхающих. Новинки народу сразу понравились, т. к. все эти лодки, катамараны, бананы, парашюты давно приелись, а тут такое:В общем, собственное дело быстро пошло.
Считаем деньги
Разовые затраты:
GidroSfera (2шт.) – 2600$, GidroPlan (2шт.) – 2300$, SkyKit (3шт. разных размеров) – 1200$. Итого: 6200$ с учётом доставки из Москвы.
Выручка:
За 10 минут проката GidroSfera и GidroPlan я брал по 50 гривен (10$), за SkyKit в два раза меньше – по 25 гривен за 10 минут. Структура дневной выручки была такова: каждая GidroSfera и GidroPlan приносили мне в среднем 300-350$ дохода, а каждый SkyKit около 100$. Общая выручка – примерно 1500$ в день. 20% дохода я отдавал хозяину точки, и мне оставалось около 1200$ ежедневно. В общем, через несколько дней все вложенные деньги полностью окупились.
Интересная бизнес идея!
Можно было таким образом развивать этот выгодный бизнес дальше, но я поступил по-своему: я не стал создавать сеть собственных пунктов проката, т. к. подумал, что сложно будет контролировать много точек. Я пошёл по другому пути – договорился с пансионатами, домами отдыха, частными прокатчиками и т. п., чтобы они брали у меня эти машинки в аренду и сами их эксплуатировали. В итоге этих переговоров я получил несколько хороших заказов, причём некоторые клиенты согласились сделать предоплату и я решил взять кредит посерьёзнее и расширить доходный бизнес. Моя вторая закупка была такой: GidroSfera 12 шт, GidroPlan 10 шт, SkyKit 20шт., причём поставщики мне дали хорошую скидку, и мои затраты в этот раз составили около 24000$ с учётом доставки. За аренду GidroSfera и GidroPlan я брал всего 250 гривен (50$) в день, а за SkyKit по 100 гривен (20$). Общая выручка за аренду получилась 1500$ в день + 1200$ приносила мне первая точка проката. В итоге меньше чем за 2 недели я опять вернул все вложенные деньги, раздал долги, и начал <стричь купоны> особенно не напрягаясь.
Но и это ещё не всё! На видном месте каждой машинки я прилепил яркие наклейки, где написал: <Хотите купить эту новинку? Звоните!> и указал свой телефон. Мне стали звонить отдыхающие (которые брали эти штуковины на прокат) и покупать их ! Поэтому пришлось создать небольшой товарный запас для перепродажи.
Подводим итоги
В общей сложности за прошедший сезон я <поднял> с этого нового бизнеса около 130000$ : В этом году собираюсь поработать с другими курортными городами в Крыму по этой же схеме.
Единственная проблема в том, что на море при волне больше трёх баллов кататься на GidroSfera и GidroPlan практически невозможно. Поэтому оптимальный вариант для этого успешного бизнеса – спокойные водоёмы (пруды, озёра, водохранилища и т. п.). Кстати, проверено: катание на шарах GidroSfera огромные толпы зевак собирает, так что очередь желающих прокатиться гарантирована.
Дарю ещё одну идею для малого бизнеса: GidroSfera можно эксплуатировать вообще без всякого водоёма – в надувном или каркасном бассейне! То есть практически в любом людном месте: в парках, на площадях, в зонах отдыха, детских лагерях – где угодно, даже в торговых центрах! Причём, в крытых объектах можно круглый год много денег рубить!
И ещё совет кто желает заработать быстро на SkyKit: всё-таки выгоднее заниматься их перепродажей, чем сдавать их в прокат. Их активно раскупает молодёжь, тинейджеры, скейтбордисты и прочие там экстремалы.
В общем, из небольшой идеи малого бизнеса у меня начинает вырисовываться выгодное дело.
Ещё больше денег зимой!
Конечно, всё это хорошо, но только для летних месяцев… а чем же зимой заниматься? В этом смысле мне не повезло – в Крыму зимы практически не бывает. А вот для тех, кто живет в регионах с нормальными снежными зимами, очень приличные деньги можно заработать на VeloKat. Это вообще полный улёт! Надо же такое придумать: зимний велосипед на гусинице и с лыжей! Историю своего успеха в сфере открытия дела мне рассказал Андрей Панин из г. Осташков Тверской области., который заработал на VeloKat около 80000$ за один зимний сезон. Он убежден, что в данном регионе это лучший бизнес.
Действуя согласно моему плану, он начал свое дело:
1) Получил у поставщика эксклюзивное право продажи VeloKat в Тверской области (это важно, чтобы не было конкурентов);
2) Организовал 9 пунктов проката Твери и ближайших областных центрах (по 2-3 велосипеда в каждой точке: парки, зоны отдыха и т.п.). За аренду он брал по 15 руб. за минуту катания. В среднем один велосипед приносил ему около 2 000 руб. в день. Т.е. срок окупаемости каждого VeloKat составил около 20 дней. Средняя выручка (со всех точек) 40 000 руб. в день.
3) По моему примеру ведения собственного бизнеса Андрей также сделал наклейки на велосипеды, которые сдавал в прокат, где указал свои координаты, чтобы любой желающий мог купить у него VeloKat в личное пользование. Кроме того, он очень активно поработал с местными учреждениями отдыха: турбазами, пансионатами и т.п., которые также очень охотно покупали эту новинку для развлечения своих отдыхающих.
А вот его собственные находки, которыми он поделился с желающими начать бизнес:
4) Андрей очень удачно использовал предновогодний ажиотаж (когда действительно раскупается всё подряд!) и провёл рекламную кампанию под девизом «Самый прикольный подарок шефу». Два нанятых им студента обзвонили около тысячи коммерческих фирм, предприятий и муниципальных структур, предлагая сотрудникам сделать оригинальный подарок своим начальникам. Поскольку VeloKat – это действительно оригинальная новинка для отдыха и спорта, которую не стыдно подарить даже самому состоятельному человеку, очень многие соглашались и делали заказы, что дало Андрею возможность заработать много денег на данной акции.
5) Ещё одна ниша, которую Андрей использовал в качестве дополнительного способа заработать – это поклонники обычного велосипеда. Ведь для них зима всегда была мёртвым сезоном, а теперь у всех появилась шикарная возможность кататься круглый год! Наибольшее количество заказов он собрал из велосипедных секций – как от профессионалов, так и от любителей.
В общей сложности за прошедший сезон он продал около 200 велокатов, что принесло ему $45тыс. чистой прибыли, плюс к этому он заработал около $90тыс. с проката… По-моему, совсем не плохо для обычного парнишки из провинциального городка, решившего создать бизнес!
Важный совет всем желающим вырваться из нищеты:
Не бойтесь повторить мой успех! Всё у вас получится, как получилось у многих самых разных людей с Украины, России и других стран СНГ! Я то вообще дилетантом был, бизнес с нуля начинал, без всяких подсказок, тыркался как котёнок, воплощая идеи нового бизнеса! А у вас теперь подробная инструкция есть: разжевал всё до мелочей. Вам только лопату осталось купить, чтоб деньги грести. Даже если вы считаете себя ленивым, бестолковым и невезучим, и сделаете всё в пять раз хуже чем я, то всё равно у вас появятся очень приличные деньги.
И запомните самое главное: как я уже говорил в самом начале, основная изюминка этого доходного бизнеса – абсолютная новизна, оригинальность, зрелищность и полное отсутствие конкурентов. А это значит, что успеха здесь не добьются только полные и безнадёжные кретины. Я почему-то уверен, что вы не из их числа…
Желаю всем удачи!
Игорь Шевчук
P.S.
В последнее время меня задолбали одним и тем же вопросом: зачем это я так всё подробно рассказал и объяснил смысл новой идеи малого бизнеса : иногда доходит и до оскорблений типа не идиот ли я конкурентов плодить и т.п.
Так вот, чтоб больше никто не грузился подобными мыслями, заявляю: это была обычная сделка. В компании, у которой я закупал все эти изделия, попросили меня подробно, на конкретных примерах и цифрах описать технологию моего богатения (дать людям живой пример так сказать), а я за это попросил эксклюзивное право продажи на весь Крым (чтоб те самые конкуренты у меня под боком не завелись). В итоге все остались довольны. Надеюсь, и вы тоже…