ЦИТАТА:
Здравствуйте, мне тоже интересна тема с надувными шарами, а именно с ядерными. Яркие, необычные, именно это и будет привлекать внимание посетителкй аттракционов, особенно детей; удобные в эксплуатации. Хочу разместить в торговых и развлекательных центрах нашего южного города в настояшее время в надувном бассейне без воды, но есть некоторые вопросы и но...
1) в описании ядерного шара указано, что внутренний диаметр 1,20 м, тогда как там может размещаться взрослый человек или высокий подросток( думаю,у этого контингента клиентуры аттракцион также будет пользоваться спросом)?
не верьте. Мы организовывали данный аттракцион в г.Саянс. Реальный диаметр у него около 170 см. Этого для детей выше крыши! 2) для того, чтобы разместить 3-4 шара в одном месте, необходим бассейн даметром не менее 10 м, а это, если я не ошибаюсь, 100 кв.м арендной площади, а стоимость арендной платы мин. 1000-1500 рум./кв.м., кругленькая сумма получается, как снизить данный вид расходов?Можно, конечно, было бы присоединиться к уже действующим детским городкам, платить им %(?), но у них уже все укомплектовано, и такой свободной площади не будет.
У нас 2 дорожки, 4 на 10 получаются в сумме. В бассейне в городе. Этого хватает для 3-х шт. 3) планируется взять на работу 2-х чел., но как контролировать, чтобы деньги не уходили в их карман, и как лучше составить для них график работы( планируется работа аттракциона с 11.00 до 24.00 в будни и с 10.00 до 02.00 в выходные и праздничные)?
Вот тут описаны реальные механизмы контроля.
http://www.waterballs.ru/experience/
Можно так же посоветоваться с владельцами ресурса. Вот вырезка из их пособия:
Контроль
Как я уже говорил, главное в этом деле надежные и честные люди, работающие на аттракционе. К этому можно добавить – жесткий контроль со стороны владельцев (т.е. нас). На своем аттракционе мы использовали несколько способов избежать мошенничества и краж.
Первый – это задержка зарплат. Скажите – не честно? На самом деле – все честно.
Объясняю, как это работает: работник отрабатывает 1 неделю. Зарплату мы платили каждую неделю. В неделю, например, он отработал 5 дней. 5х400 = 2000 руб. На руки он получает 1000 руб., а 1000 мы задерживаем на конец лета, или на конец его работы на аттракционе. Все соглашались с этим вынужденным ходом. Работникам было меньше резона класть себе в карман, дабы не быть уволенным.
Второй – это контроль посещений. У работников была тетрадь, в которой они должны были фиксировать время проката и количество прокатившихся. Выглядело это так:
13.07.08
11-30 150 руб.
11-43 150 руб.
12-20 150 руб.
…..
И т.д.
Изначально, Вы предупреждаете работников, что будете делать проверки. Это ещё один момент, отгораживающий их от воровства.
Далее, в любой день, приходите, садитесь на берегу, чтобы было видно аттракцион, но не было видно Вас, и фиксируете те же данные, что и они.
Однажды это помогло нам. 2 работника сказали, что увольняются на следующий день. Хотя у нас было правило, что если увольняешься, то будь добр – предупреди за неделю, или найди себе замену. Эти ребята уже нашли себе замену. Решили проверить их в последний день. Сели с администратором на берегу, вечером, записали все показания. Приходим, просим тетрадь, сверяем – видим, что около 10 катаний не записано. А это 1500 руб. Ставим перед фактом несовпадения записей. Ребята отнекиваются, деньги отдать тоже не собираются. В итоге один сознался, но сказал что
денег нет. Стыдно было отдавать видимо. В итоге – вычли из зарплаты и ребята не получили зарплату за последнюю неделю вообще. Учитесь на нашем опыте – проверяйте работников, кем бы они Вам не приходились.
Будут вопросы - задавайте!