Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (7.7%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (30.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (23.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (23.1%)
Затрудняюсь с ответом
- 2 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 13


Автор Тема: Турбо-тюнинг  (Прочитано 19895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Шаман

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Турбо-тюнинг
« : 15 Июнь 2007, 04:12:18 »

Тюнинг автомобилей- очень перспективная ниша, крутятся огромные деньги.На западе очень популярна установка наддува на машины. Бывает турбина, бывает компрессор. При установке мощность повышается на 20-50%. Существуют готовые комплекты почти на все модели.

Думаю, если продавать у нас комплекты на ВАЗы (хотя бы на семейство 2108-2115) – они бы шли в лет. Нормальная цена – где то полторы тысячи у.е. Если кто-то освоит производство – точно заработает свой миллион баксов. Стрит-рэйсеров сейчас каждый второй. Как вариант можно ввозить какие-нибудь импортные модели. Кстати, лет 10 назад была статья в «За рулем» про какие-то самодельные турбины на восьмерку.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Турбо-тюнинг
« : 15 Июнь 2007, 04:12:18 »

Andrey

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #1 : 18 Июнь 2007, 21:45:19 »

Вы что ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? Установить турбину на ВАЗовский двигатель!!! Какую? Откуда ???? Только разработка её и получение всех разрешений на установку и применение её займет тысячелетия! Двигателя этих машин морально устарели ещё в прошлом веке. Какая турбина! Вы о чем??? Восьмерка с турбиной!!!! (Давайте тогда интеркулер не забывать, тоже надо, гулять, так гулять!) Вообще: это бизнес-форум или форум писателей-фантастов?
Записан

Shumaher

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #2 : 19 Июнь 2007, 05:43:26 »

Вы что ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?

Я тоже думаю, что такой девайс продавался бы на ура

Какую?

Скорее всего нужна турбина низкого давления

Откуда ????

Этого не знаю. Но судя по по сайтам тюнинговых фирм - готовые комплекты существуют практически на все автомобили. Мож и на восьмерку можно что- то подобрать или переделать.

Только разработка её и получение всех разрешений на установку и применение её займет тысячелетия!

про разработку не знаю. А разрешения никакие не нужны. Закись азота ставят без всяких разрешений. Или джипы лифтуют - тоже без бумаг...

Двигателя этих машин морально устарели ещё в прошлом веке.

Естественно устарели. Ну и что дальше? В Германии можно поставить турбину на Гольф 70-го выпуска.

Какая турбина! Вы о чем??? Восьмерка с турбиной!!!!

Как раз то что надо! В стране несколько миллионов "самар" с движком 2108-21084. И каждый десятый или двадцатый- потенциальный клиент.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #2 : 19 Июнь 2007, 05:43:26 »

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #3 : 19 Июнь 2007, 16:21:17 »

Кстати, лет 10 назад была статья в «За рулем» про какие-то самодельные турбины на восьмерку.

Это была статья про ВАЗ-2107, примерно 96 или 97 год.
Записан

Maier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #4 : 27 Август 2007, 00:48:47 »

При установке мощность повышается на 20-50%
Для ВаЗа ооочень опвсно!
Записан
вставай, скотина - иди работать!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #4 : 27 Август 2007, 00:48:47 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #5 : 27 Август 2007, 02:06:26 »

На самом деле, наддув не добавляет здоровья ни одному двигателю... Нагрузки, обороты, температурный режим - все это не есть хорошо. Но люди ведь готовы с этим мириться! Как раз ради тех самых 20-50% прироста мощности... Так что с рыночной точки зрения услуга здравая - за некоторую сумму предлагается некоторый апгрейд двигателя. Все довольны...

Maier

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #6 : 27 Август 2007, 13:02:51 »

не думаю, что ГАИ разрешат такое
Записан
вставай, скотина - иди работать!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #6 : 27 Август 2007, 13:02:51 »

NightW

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2007, 00:16:48 »

Такой услугой занимаются в Москве и причём довольно успешно!
Есть такая контора, называется Гладков Автосервис, которая специализируется на установке турбин на ТАЗовские моторы. У фирмы довольно большой выбор комплектов и работ. Комплекты от простых, до ралли-вариантов! Кроме того сам хозяин автосервиса и его основатель очень уп0pн() изучал этот вопрос. И установка турбины - это далеко не дешёвый и доступный владельцем ВАЗов вид доработки! Причём установка турбины - это целый ряд вычислений и настроек и никакой "гаражный автомеханик" грамотно поставить турбину не сможет при всём его желании. Для настройки нужен стэнд, а его, как известно, не каждая мастерская сможет себе позволить.
Идея рабочая, но только для больших городов, где данная услуга может найти своих покупателей! Во Владивостоке или Калининграде она просто не нужна, объяснять, думаю, не к чему :)
Кому интересно вот ссылка на сайт фирмы: http://www.gs-turbo.ru/
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2007, 00:48:09 »

Посмотрел ссылку.
Турбина на 8-ми клапанный двигатель обойдется в 52.000 руб, а на 16-ти клапанный - от 52.000 до 95.000 руб.  Диапазон получаемой мощности - от 190 до 280 л.с. В последнем случае крутящий момент заявляется в 356 Нм. Это много... На уровне 8-ми цилиндровых двигателей...

P.S. Ровно 10 лет назад я души не чаял в своем первом новом автомобиле - ваз 21083. И 75 л.с. мне казались очень неплохой цифрой для Cafe Racing... Импрезы или Эволюции как-то редко тогда встречались...  :)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2007, 00:48:09 »

STREET_RAISER_DRIFT

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Турбо-тюнинг
« Ответ #9 : 04 Март 2008, 10:34:22 »

На самом деле на ТАЗ ставить Турбо извращение при давлении в 1.6 бара ресурс движка составит считаные тысячи километров, но некоторые ставят и... пипец движку или приходится почти весь двигатель перебирать почти все запчасти приходится ставить усиленные или кованные, вообщем мнение моё и макси-тюнинг ТАЗ на спортивная тачка, её можно сделать красивой, да её можно сделать и быстрой но нет в этом смысле поймите!!! Чем тратить деньгу на гадость луше покопите 200 т.р. хватит чтоб купить NISSAN 200SX Который я себе буду брать 2 литра 205 кобыл и ещё до ума до веду лошадок 300 будет вообщем вместе с тюнингом можно купить за 300т.р. или двенашку в датом состоянии за 280т.р.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.429 секунд. Запросов: 33.