На форуме были темы про изготовление изделий из древесины, но не было озвучена главная суть этой идеи:
Изготовление изделий из древесины с сокращением издержек и упрощением производства. Многие пишут как они изготавливают изделия на заказ, как придумывают неповторимые дизайны, но при этом получают прибыль чуть меньше затрат на производство. Это не работа.
За время учебы и работы по специальности я разработал несколько видов продукции, которые можно производить в домашних условиях с использованием минимального количества оборудования: кровати, двери, столы, стулья, табуреты, журнальные столики и мольберты. Об этом я написал в
соответствующей теме. Там же я продаю технологические карты на эти изделия. Посмотрите, кому интересно.
В этой теме, я хочу показать, что возможно изготовление "стандартных" изделий из древесины в домашней мастерской. Пусть ваша кровать будет 90 сантиметров или же она будет 2 метра - не важно. Технологические операции одни и те же. Размер не имеет значения - все равно вы изготовите эту кровать за 2 часа.
Основной задачей, как ни странно, является не организация производства, а сбыт.
Самая распространенная ошибка - сбывать конечному потребителю. Да, безусловно при таком подходе прибыль больше, но больше и расходы. Если город большой, то необходимо открывать несколько точек продаж. Реклама... тут без комментариев. Слишком дорого для старта.
Лучше всего организовать сбыт в магазины мебели. Составляете список таких магазинов, подготавливаете коммерческое предложение и вперед! Для начала необходимо одно из двух:
1. либо вы арендуете (а может в собственности есть) демонстрационный зал. Заполняете его своей продукцией и приглашаете туда менеджеров по работе с поставщиками из магазинов мебели, если они заинтересуются вашим коммерческим предложением.
2. на своем транспорте доставляете образцы продукции в магазин для демонстрации.