Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Изготовление изделий из древесины  (Прочитано 4102 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

СКиВ

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

На форуме были темы про изготовление изделий из древесины, но не было озвучена главная суть этой идеи:

Изготовление изделий из древесины с сокращением издержек и упрощением производства.

Многие пишут как они изготавливают изделия на заказ, как придумывают неповторимые дизайны, но при этом получают прибыль чуть меньше затрат на производство. Это не работа.

За время учебы и работы по специальности я разработал несколько видов продукции, которые можно производить в домашних условиях с использованием минимального количества оборудования: кровати, двери, столы, стулья, табуреты, журнальные столики и мольберты. Об этом я написал в соответствующей теме. Там же я продаю технологические карты на эти изделия. Посмотрите, кому интересно.

В этой теме, я хочу показать, что возможно изготовление "стандартных" изделий из древесины в домашней мастерской. Пусть ваша кровать будет 90 сантиметров или же она будет 2 метра - не важно. Технологические операции одни и те же. Размер не имеет значения - все равно вы изготовите эту кровать за 2 часа.

Основной задачей, как ни странно, является не организация производства, а сбыт.
Самая распространенная ошибка - сбывать конечному потребителю. Да, безусловно при таком подходе прибыль больше, но больше и расходы. Если город большой, то необходимо открывать несколько точек продаж. Реклама... тут без комментариев. Слишком дорого для старта.

Лучше всего организовать сбыт в магазины мебели. Составляете список таких магазинов, подготавливаете коммерческое предложение и вперед! Для начала необходимо одно из двух: