Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как получить новичку много клиентов на старте бизнеса…  (Прочитано 4629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

AlexandrK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Как получить новичку много клиентов на старте бизнеса…

В сегодняшней статье, мне хотелось – бы поговорить о Великом заблуждении начинающих предпринимателей, в какой – бы то ни было выбранной области продаж своих услуг, в том числе и в работе с недвижимостью.

Данное заблуждение выглядит достаточно просто: наладить клиентский поток очень легко, берешь и даешь объявление или мощную рекламу или вешаешь трехтонный баннер над своим офисом и все. А если это еще и дорого, значит обязательно качественно, клиент твой и пойдет на тебя как пчела на мед и продаж будет просто завались! Ох, какое – же это большое заблуждение и знать – бы это тогда, когда ты только начинал…

Не так все просто на самом деле… Конечно, сколько – то единичных клиентов Вы получите, одно, двух, а дальше будете считать их по пальцам.

Когда – то я совершил такую – же огромную ошибку. После открытия первого своего агентства по недвижимости, в аккурат сразу после увольнения с наемной работы, я стал много тратиться на рекламу, заказал на арендованное помещение дорогую диодную вывеску и получал стабильно по одному, максимум двух клиентов в неделю и почти ноль продаж. А сколько я ввалил в развернутую рекламу в местных газетах, я вообще не считал. Но точно, очень много.

После личного финансового кризиса из-за своей бестолковости и довольно быстрого закрытия АН, я решил подойти к процессу сбора клиентов, а соответственно и увеличению своих продаж с другой стороны. В этот момент меня как раз прессовали со всех сторон, в особенности близкие, чтобы я шел на спокойную наемную работу. Думать мне тогда приходилось быстро, а еще быстрее делать, ввиду того, что в этот котел под названием «наемная работа» я не собирался.

До меня дошло тогда наконец, почему реклама и прочие «примочки», будучи совершенно не дешевыми для меня, абсолютно не срабатывали, хотя у многих они работают, иначе рекламы вообще не существовало - бы как таковой.

Все дело было в том, что появился новый игрок на рынке недвижимости. Имени нет, клиентской базы тоже, рекомендаций ноль, отзывов ноль, короче непонятно было, на что я тогда надеялся. Именно поэтому реклама и прочие общедоступные инструменты пиара для меня почти не работали. Для того, чтобы они заработали, мне необходимо было придумать что – то такое, что помогло – бы мне в кратчайшие сроки значительно нарастить клиентскую базу, начать получать продажи и уже на основе законченной работы с каждым клиентом, получить имя, отзывы и рекомендации, что неумолимо вело – бы к одному, стабильное увеличение клиентской базы и продаж уже благодаря только общепринятым способам рекламы.

Когда Вы только стали игроком, Вы никто, это необходимо сразу уяснить и ни один клиент не будет ходить за Вами, если Вам самим не приложить усилий и не начать на первых порах самому ходить за ними.

На тот момент я выбрал пополнять свою клиентскую базу обычными обзвонами по телефону. Это было удобно абсолютно во всех отношениях. Всех целевых потенциальных клиентов можно найти просто кучи в определенных местах (газеты, журналы, интернет - издания). Продавцов недвижимости и покупателей на недвижимость там всегда много и в любом объявлении как правило стоит телефон, так почему – бы им просто не звонить и не предлагать своих услуг? Кроме того, это было очень недорого. Конечно – же, я не открыл Америку, но в этом – то и самая соль, что новички зачастую не производят обзвонов и теряют практически 80-90% клиентов на первых порах становления их как профессионального предпринимателя.

Сказано – то было быстро, а вот сделано… Первые звонки потенциальному клиенту я сделал спустя только несколько дней. Почему? Все достаточно просто. Нас с детства приучают работать на кого – то и получать свою небольшую зарплату. Мы знали, будучи наемными работниками, что за наши действия будет отвечать кто – то другой. Нас не приучали к самостоятельной деятельности и к тому, что тут Вы ответственны за все, что делаете. А потому, человек оказавшись на «вольных хлебах» чувствует дискомфорт и неуверенность, так как попал из одной среды в совершенно другую, делать ему приходиться порой совершенно непривычные действия.

Неуверенность чувствовалась тогда во всем, «А что я скажу людям? А если меня пошлют? А как предложить свои услуги? А вдруг ничего не получиться?» и так далее. Вопросов, которые мешают работать, в голове возникает очень много, в том числе, когда ты начинаешь работать с абсолютно незнакомыми тебе людьми в массовом количестве, да и еще понимаешь, что тебе нужно с ними не просто поговорить по телефону незнакомым голосом, а добиться того, чтобы впоследствии, он стал твоим клиентом и стал платить тебе деньги.

Новичку такая задача кажется абсолютно невыполнимой! Казалась она и мне такой когда – то, когда я начал работать с недвижимостью достаточно серьезно. Выход как всегда нашелся неожиданно и позволил мне довольно просто начать проводить обзвоны потенциальных клиентов, а вскоре и добиться того, чтобы они платили мне деньги за мои услуги и чем больше я этого делал, тем больше становилась моя клиентская база и росли продажи моих услуг, при том, что расходы на привлечение клиентов, здесь были просто минимальные.

Как я это сделал? Ответ Вы найдете в завтрашней статье, где я все подробно расскажу. Следите за публикациями!
  
http://alекsndrbazhenov.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса


alex338

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Klophunter-у насекомых будущего нет!
    • www klophunter.ru

ну прям как сериал))а сразу нельзя все
Записан

ААА2

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535

Наверное продолжение  еще не придумал. Человек в писатели стремится, а не квартиры продавать.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AlexandrK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8


Как новичку получить много клиентов на старте бизнеса. Продолжение…

Продолжаем говорить о том, как находить клиентов по телефону. Как я и говорил в предыдущей статье, новичку на первых порах страшно действовать и сделать звонок незнакомому человеку. Вопросов о том, что Вы скажете клиенту, как предложите свои услуги и прочее, возникает в голове очень много и в большинстве случаев они не дают Вам, как новичку двигаться вперед.

Приготовьтесь, сейчас я дам ответ, как это сделать в первый раз быстро и без проблем. Все очень просто, возьмите и сделайте!

К сожалению, нет рецепта того как подготовить Вас психологически к этому моменту, да так, чтобы Вы все знали, как правильно говорить с клиентом и при этом еще не волновались. В любом случае, первые несколько звонков вызовут у Вас затруднение. Возможно Вы будете говорить что – то не то, путаться в словах и прочее. Возможно Вас пошлют в первый раз, ничего страшного. Пока Вы этого не сделаете, Вы никогда не сдвинетесь с мертвой точки. Конечно, если у Вас есть определенные навыки работы с людьми, в особенности по телефону, тогда особых проблем у Вас не возникнет.

Помню свой первый звонок, трясло так, что аж зубы стучали, только вот сейчас задумываюсь, а чего я волновался?! Нафига мне это нужно было?

В любом случае, зарабатывают хорошие деньги и становятся успешными, только те, кто пересиливает себя и выходит за рамки комфорта, а все остальные наблюдают за его успехами. Но хочу Вас обрадовать, есть здесь и плюс, буквально несколько десятков звонков и Вы будете разговаривать по телефону вполне свободно и спокойно. Звонок кому – то незнакомому не будет вызывать у Вас особых проблем. Правда только в том случае, если Вы все - таки психологически уравновешенный человек, так как «критиков» на том конце провода, все равно будет какое  – то, пусть и небольшое количество. Но поверьте, оно того стоит.

Еще одна приятная новость. Заниматься обзвонами самостоятельно Вам долго не придется. Я уже через пару месяцев работы нанял молодого парня, который делает это за меня на стабильной основе. Во первых, к тому времени у Вас пойдет стабильный клиентский поток и заниматься обзвонами не будет времени, а во вторых, с приходом работника, этот поток будет увеличиваться таким образом, что при желании Вы можете даже рекламу в газетах не давать! А работник многократно окупит вложенную в него зарплату, так как он будет поставлять Вам потенциальных клиентов.

Исключение составляют большие населенные пункты, где много конкурентов и реклама в СМИ просто необходима. А если Вы работаете в небольшом населенном пункте, то обзвонов и пары объявлений в месяц, для Вас одного будет абсолютно достаточно, если конечно Вы не захотите расшириться и взять на работу помощника, который будет как и Вы работать непосредственно с домами и участками.

Кроме того, телефон, это сравнительно недорогой способ сбора клиентской базы, в зависимости от выбранного Вами тарифа. Так как иногда объявления в газетах, обходятся куда более дорого, а эффект от них оставляет желать лучшего.

Не нужно бояться, нужно переступить и сделать первый шаг, а там все завертится, вот увидите. Вы как предприниматель должны понимать, что выходить за рамки комфорта в определенных ситуациях вам придется довольно часто, иначе Вы попросту не сможете зарабатывать самостоятельно, я уж не говорю о построении своего бизнеса. Поэтому если Вы решили идти этим путем, то вперед, а я постараюсь Вам помочь всеми доступными мне средствами!

В следующей статье, я раскрою Вам самый эффективный алгоритм разговора по телефону с потенциальным клиентом. По крайней мере, у меня он срабатывал безотказно и у моего помощника тоже. Там не будет никакого НЛП или еще что- то в этом духе, будет нормальный разговор с потенциальным клиентов и последующая работа с ним, которая принесет Вам деньги. До встречи!

Записан

L_Vinch

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Нет незбыточных желании, есть плохое стремление

Хорошие рекомендации для новичка, спасибо!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Key12

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

Наверное продолжение  еще не придумал. Человек в писатели стремится, а не квартиры продавать.
Не знаю, как он продаёт квартиры, а вот пишет очень даже интересно :) Что-то ссылка ошибку выдаёт  :-\
Записан

ide@biz

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 355
  • Наши дети - наше будущее!

А что, продолжения не будет? Я только зачитался)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


leonlis

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • сила духа - вот реальная валюта

автор прав первый шаг самое важное , нужно быть решительней . не знаю как звонки а я с клиентом на прямую выхожу когда перед тобой серьезный клиент знаете тоже троить начинаешь как бы что лишнего не сказать чтоб он просто не встал и не ушел
Записан

Terry

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Недвижимость наверное особый род бизнеса, у меня есть другой пример раскрутки. Та же реклама, но нацеленная не на самый широкий круг потребителей, авось кого и зацепит, а точечная, адресная. Личная, что ли. В общем, приятельница моей мамы когда вышла на пенсию начала искать себе подработку. Она всю жизнь в педагогике, опыт общения с аудиторией имелся. Она начала заниматься прямыми продажами какой-то крутой посуды, по-моему, Таппервэар. Начала устраивать домашние презентации, все как доктор прописал. Сначала собирала своих знакомых, потом те начали приводить на эти встречи своих знакомых и все завертелось. То есть, она как новичок за год примерно собрала вокруг себя достаточную для ведения бизнеса аудиторию.
Но тут есть момент, на который не каждый согласится: такой способ привлечения клиентов держится на авторитете и харизме одного человека, это раз. Ну и придется практически лично отвечать за качество предоставляемой услуги или продаваемого товара, это два. В случае с этой посудой все сыграло как надо, в других ситуациях - кто знает, как оно пойдет.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.425 секунд. Запросов: 33.