Задумка простая, оказание услуг ИТ т.е. поддержка работоспособности сети, компьютеров, офисной техники, установка, настройка, поддержка ПО, информационная безопасность, проведение аудита и т.д. По сути это замена штатного системного администратора. Чем это выгодно им? Тем что им не придется платить полную заработную плату сотруднику, что работой будут заниматься отдельные специалисты, они не могут заболеть, не придти т.к. будут приезжать другие свободные сотрудники. У всех специалистов будет корпоративная связь, по которой они смогут рассказать о текущем положении дел другому сотруднику, который еще не был в данной организации. К клиенту специалист приезжает в кротчайшие сроки 30-60 мин. Приезжает ближайший свободный сотрудник. При поломке техники, компания временно предоставляет на замену оборудование, что бы не останавливалась работа обслуживаемой компании. Берется месячная абонентская плата например с каждого компа 500р. с сервера 1500р. Получается гораздо меньше чем штатному сотруднику. Чем это выгодно нам? Тем что 1 сотрудник может обслуживать порядка 20 и более компании. Выезд только по вызову или в целях профилактики раз в неделю. Если сотрудник не знает решения проблемы, звонит своим коллегам они ему все объясняют удаленно. В кратце так. Такая же задумка с оказанием услуги электрики, обслуживание щитков, лампочек светильников, розеток. вся проблема в том что городок не большой порядка 45000 человек. Будет ли это работать в маленьком городе? Что можете добавить? Интересно мнение каждого.