Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технология локальной подкраски автомобиля.  (Прочитано 15922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #30 : 23 Сентябрь 2011, 10:13:12 »

EWAlot, написал Вам в личку.

Я ответил
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #30 : 23 Сентябрь 2011, 10:13:12 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #31 : 23 Сентябрь 2011, 10:16:32 »

так я так понял переход пастой какой то устраняется.....

Никаких паст нет.
Убирается составов далеким по консистенции от пасты.
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #32 : 23 Сентябрь 2011, 10:40:35 »

Я извиняюсь, может и не заметил, но интересен полный список Вашего оборудования хотя бы с названием фирм.
По поводу колориста я Вас понял, только город у нас небольшой и найти хорошего специалиста довольно трудно.

Все оборудование для подбора красок известного бренда ремонтных компонентов STANDOX.
Их не так много в России - STANDOX, DU PONT, SPIES HEKKER, SIKKENS. Они есть в каждом городе.

Набор в этом случае обычный:
Каталоги на все автомобили.
Микрофиши с рецептами красок.
Микроревьюер. Это портативный прибор для считывания микрофиш (их можно заменить на программу даже в коммуникатор, но эти проверены, обладают высокой точностью)
Весы
Миксер
Компоненты
и т.д.
В общем, точно так как и у стационарного подбора, просто все малых размеров.
Можете позвонить в ближайший STANDOX. Он есть в любом городе. Более-менее крупном. 

Что касается набора для подготовительного ремонта и окрашивания.
Это большая часть расходных материалов, за небольшим исключением и особенностями именно этого вида ремонта.
Основную сложность может составить не поиск материалов, а незнание деталей ремонта и отсутствие состава для снятия перехода.
Мы использовали расходные материалы 3М, но есть хорошие и качественные менее дорогие аналоги.
Опять же - дорого-дёшево, всё относительно. Не такие уж дорогие 3М. Особенно для их качества.
У вас и так себестоимость ремонта будет микроскопическая относительно прибыли, так что сможете использовать любые расходники.

Что касается второго - в любом, даже маленьком городе есть подборы красок. В любом. И где 20 т. населения и 50.
Я был в городе с населением в 50 000. 4 постоянных подбора и один все время мигрировал.
Ну с этим сами разберетесь.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #32 : 23 Сентябрь 2011, 10:40:35 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #33 : 23 Сентябрь 2011, 14:32:03 »

Появился третий вариант создания такого рода бизнеса с бОльшим КПД.
Можно совместить стационарный подбор красок, который продавцы именуют – лабораторией, с технологией локальной подкраски автомобиля.
Недорогие варианты:
1. Купить б/у подбор
2. Купить  новый, но не STANDOX, SPIES HEKKER, SIKKENS, а их аналоги.
Есть качественные заменители этих брендовых компонентов. И тоже немецкие.
Т.е. я вам скажу, что именно вам нужно купить, а от чего воздержаться.
В этом случае экономия тоже будет приличная.
Не стоит покупать DU PONT, так как по структуре его компоненты сильно отличаются от остальных, поэтому с аналогами будет проблема, а сам он недешев.
Плюсы слияния:
Стационарный подбор красок будет работать как отдельный вид услуги, привнося в кассу отдельную статью дохода.  Не все будут красить свои машины у вас. Это связано и с предпочтениями клиентов делать там, где делали раньше и вынужденные ситуации (страховая отправляет в определенное место) и большим объемом работ после крупной аварии и конкуренцией и т.д. Но вы можете поучаствовать в этом процессе и приготовить пару литров краски на вынос. Т.е. подбор  краски на продажу. Хоть 100 гр, хоть 10 литров.
Стоимость 100 гр. готовой краски можете узнать на авторынках или местах где стоят подборы красок. Калькуляцию сделаете сами. Это нетрудно.
При этом стационарный подбор будет обеспечивать краской вашего маляра или вас самого, если красить будете сами.
Да, стационарный подбор не обеспечивает такую точность с первого раза, придется потренироваться подбирать, но зато, работая по совместительству, будет приносить ощутимую прибыль как отдельная услуга.
Минусы – если сами подбирать не станете, то самая большая проблема – колористы. Те, кто будет подгонять оттенок до нужного.
С колористами, как и с любыми работниками, бывают проблемы. Но их опыт и квалификация позволяет им чувствовать себя более свободно. Вы будете зависеть от колориста. Его не так просто найти. А уж если выучить, то потом будет жалко потерять. Поэтому советую, самому познать и эти нюансы, чтобы в случае чего, у вас не остановилась вся машина.
Но это, вероятно, единственный минус, так как само оборудование рассчитано на работу пока земная ось на том месте куда ее воткнули, а с работниками у всех время от времени бывают проблемы.
Заодно освоите еще науку – манипулирование, обычно ее называют менеджмент.

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 14:48:49 от EWAlot »
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2011, 23:42:11 »

На форумах я новичок. Не только на этом, а вообще на всех.
И не планирую дальше. Хотя.. я вообще ничего не планирую.
Посему некоторые вещи я воспринимал излишне жестко. Например те, когда человек, не прочитав всю тему, задает вопрос, ответ на который уже был в созданной теме. Но сегодня я заглянул в тему с более 100 страницами………….
Не то чтобы я хотел что-то спросить, но я понял, что легче написать свой вопрос, поставить галочку, чтобы пришло сообщение об ответе, нежели ознакомиться со всем материалом.
Поэтому прошу прощения у тех, кого задел резковатой формой обращения из-за заданного вопроса. Это всё из-за незнания особенностей такой формы общения.
Ну, век живи, век учись.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Спасибо за ваш интерес.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2011, 23:42:11 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #35 : 08 Октябрь 2011, 12:05:20 »

Друзья, если вы получили спам с моего адреса teffle@lenta.ru, спешу сообщить, что ящик в угоне. Сам получаю спам со своего ящика. Скрин внизу.
Пока пишите в личку.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 12:45:00 от EWAlot »
Записан

All88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #36 : 15 Апрель 2012, 09:10:56 »

Как с вами связаться? Напишите на dzff (-) qip.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #36 : 15 Апрель 2012, 09:10:56 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #37 : 15 Апрель 2012, 19:20:14 »

Я сделал видимым мой эл.адрес teffle@lenta.ru
Пишите на него, чтобы я вышел на форум.
Вопросы можете задавать на емайл или в топе, просто сообщите мне о них на почту.
Адрес teffle@lenta.ru пару раз угоняли, так что, если вам придет с него спам, я в этом не виноват.
В целом, адрес рабочий и, если напишите, я буду знать, что есть вопросы, выйду и отвечу.
Интересную или познавательную переписку выложу в теме.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 19:28:09 от EWAlot »
Записан

All88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #38 : 15 Апрель 2012, 19:28:47 »

Такой момент в технологии: почему отремонтированное место нельзя полировать несколько месяцев?

На е-майл написал.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #38 : 15 Апрель 2012, 19:28:47 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #39 : 15 Апрель 2012, 19:48:23 »

Причина та же, что при обычном ремонте. Краске нужно высохнуть. Понятно, краска высохнет в камере или под лампой за час-два. Иногда за полчаса, но окончательное затвердевание структуры происходит в течении месяца-двух. Поэтому машину не рекомендуют мыть и полировать в течении этого срока. Об этом знает любой хороший маляр.
Что касается применимости к нашей технологии – а что именно хотите отполировать?
Напыление вокруг ремонта? Так его нет. Убирается составом.
Так что не требует обработки наждачной бумагой с последующим полированием.
И потом, любая полироль смоется несколькими мойками и оставит следы обработки абразивом.
Наждачная бумага, строго говоря, режущий инструмент. Даже с самым малым зерном – это режущий инструмент.
В общем:
1. Нет необходимости.
2. Из-за структуры краски, ей нужно больше времени для кристаллизации. На случай, если будет непреодолимое желание отполировать там, где нет необходимости. В этом случае причина, как и говорил, ничем не отличается от последствий обычного ремонта.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 19:54:10 от EWAlot »
Записан

andrzej

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Уважаемый EWAlot скиньте подробности вашего предложения  и ваше месторасположение в лички или на ящик
Записан

Идеи Малого Бизнеса


EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Меня не было в Москве пару недель, поэтому почту не проверял.
Месторасположение - Москва и подмосковные стройки, но мои географические перемещения никак не влияют на доставку продаваемого продукта.
Если конкретизировать вопросы, мне будет легче отвечать.
А если совсем коротко - есть возможность существенно сократить энерго и трудоемкости при кузовном ремонте автомобилей. Сокращение, подчас, на порядки, поэтому техпроцесс представляет интерес как для сервисов, так и для тех, кто хочет самостоятельно зарабатывать деньги без получения университетского образования, где в течении 5-6 лет будут закладываться примитивы по принципу суперпозиции.
Т.е. сокращение времени и сил на сам ремонт, энта первое, а второе - состав, который убирает следы вашего ремонта.
Так все выглядит, если коротко.  

Чуть позже выложу еще одно направление зарабатывания без особенных талантов или погружений. Сам столкнулся как потребитель, но хочется их заставить как-то более адекватно назначать цену за эту услугу и легкое производство.
А как сбить цену? Конкуренцией.
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 11:34:19 от EWAlot »
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

andrzej, я вам скинул на почту более развернутый ответ, который выложу здесь для тех, кто только подошел к теме или лениво читать сначала.

Где-то с конца 80-тых появился новый вид локального ремонта. Правда мы в это время еще стояли в очередях за жигулями и на СТО для них. Но в остальном мире уже тогда много чего ремонтировалось не так коряво как у нас сейчас.
В начале 90-тых в наших журналах «За рулем» и пр. стала просачиваться информация о разного рода высококачественных ремонтах со скоростью в разы превышающей наш ритм. И там же предлагалось оборудование для этих ремонтов. Вот мы его и купили. Поскольку мы добросовестно его приобретали у официального дилера, то заплатили немало.
Мы вообще тогда много чего покупали, но эта штука оказалась исключительно полезная и надежная, при этом очень качественная, так что потраченных денег не жаль, а вот теперь, как потребитель, хотел этой услугой воспользоваться, но пока таких сервисов совсем немного. В Москве, вроде, еще как-то набирают обороты, а в регионах совсем глухо. И напрасно.
 
Суть моего предложения это аналогичный набор для локального ремонта кузовных деталей авто. Аналогичный тем производителям, которые его продают от 6 000 до 15 000 долларов. Например, Paint Bull.
В силу того, что предмет знаком хорошо и изнутри, могу предложить собрать его самостоятельно по моим указаниям (обойдется недорого), ну и само собой, рецепт состава для снятия перехода. Он является кульминацией всех ремонтных работ, а компоненты для его приготовления тоже можно приобрести, не выезжая за пределы своих городов. Главное - знать что с чем смешивать.
Единственное что теперь недоступно, это подбор краски малого количества, который входил в набор. Свой я уже продал, а новый продается только в наборе от производителя. Так что, краску придется подбирать на стороне.
Уверяю вас, почти все, кто купил или украл у нас рецепт состава, так и поступают.
Как альтернатива малому подбору, могу предложить большой стационарный. Немецкого производства, тоже нами проверен, ничем не отличается от STANDOX или SPIES HEKKER, но почти вполовину дешевле.
Денег за него мне не нужно, если будете его покупать, я возьму процент у дилера. Для вас стоимость будет та, которая указана в их коммерческом предложении.
Если подытожить – инструктаж, техпроцесс, видео и фотоматериалы как самого процесса, так и новых инструментов, подготовка вас как специалиста, рецептура состава для снятия перехода, общие вопросы, связанные с организацией этого бизнеса (помещение, привлечение клиентов, найм работников если и когда нужно и пр.)

Так же хочется сказать, что техпроцесс легко освоить и новичку, просто займет чуть больше времени. А целевые потребители этой услуги - 80% автомобилистов, побывавших в авариях. Поверьте, они не дадут заснуть в ожидании новых клиентов. Затратная часть на расходные материалы будет крайне низкая, особенно относительно получаемой прибыли, так что денег будет хватать и на хлеб с маслом и на путешествия.
Все это не просто опробовано, а работает давным-давно, понятия не имею почему в России пока таких мало, но для вас это пока только плюс. Ниша свободна, занимайте, зарабатывайте, желаю успехов.
« Последнее редактирование: 30 Май 2012, 12:39:19 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


LGA

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Если подытожить – инструктаж, техпроцесс, видео и фотоматериалы как самого процесса, так и новых инструментов, подготовка вас как специалиста, рецептура состава для снятия перехода, общие вопросы, связанные с организацией этого бизнеса (помещение, привлечение клиентов, найм работников если и когда нужно и пр.)
У меня вызывает некоторое недоумение сумма которую топик стартер просит за рецептуру состава для снятия перехода, поскольку саму технологию покраски детали переходом можно найти в интернете в свободном доступе. Например:
Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:

    1. Нанесение базы напылом , и лакировка всей целой детали
    2. Нанесение базы напылом ,и лакировка с переходом

Хотелось бы прояснить по одному материалу ,применяемом в данных видах ремонта , это - биндер . Биндер - это вещество которое входит в состав базы (нинрокраски металлик) , и не имеет цвета . Подготовка детали к покраске переходом , - так же имеет некоторую особенность .

    • ремонтруется только поврежденный участок детали , стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали
    • перед покраской сохранееный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.

После того , как деталь обдута и обезжирена , необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем , заполняя микрориски от абразивов , тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент , и крупинки металлика лягут однородно и гладко . Далее приступаем к нанесению краски .

    1. Первым этапом мы должны затушевать пятно грунта не растягивая красу за его пределы .
    2. После того как пятно ремонта затушувано , необходимо как бы растушевать пятно шире , стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова . Зачастую это делается за несколько раз .
    3. Шаг не обязательный , но я применяю очень часто .

После того ,как база напылена и перехода почти не видно , я сливаю все краску в емкость , а в бачек краскопульта заливаю биндер , и перекрываю всю деталь биндером . После того как краска просохла , переходим к лакированию . Очень часто , легче всего залакировать всю деталь целиком , и потом не замарачиваться с полировкой перехода лака , но если уж повреждение совсем было маленькое и незначительное , то стоит сделать переход лаком . Лак наносится в несколько этапов .

    1. Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали .
    2. Даем подсохнуть первому слою на отлип , и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире .
    3. Последний слой лака необходимо нанести более тонко , поэтому разбавляем активированый лак с растворителем в пропорции 50на50 ,и еще шире раздуваем слой лака
    4. Если у Вас есть опыт ,но можно применить растворитель для перехода , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.

Обратите особое внимание , - если Вы хотите наносить лак переходом (напылом) , то на самом раннем этапе покраски ,нет необходоимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотировочной пастой!

Последним этапом после покраски детали методом перехода - это полная или частичная полировка детали .


Если уж продавать инфопродукт, то по разумной цене, тогда появится значительное количество покупателей, даже тех кто не собирается заниматься этим как бизнесом. а просто захочет сам недорого отремонтировать свой автомобиль.Также можно будет продавать инфопродукт через сайты воронки на дисках.
Я например за рецепт чудо состава для снятия перехода не готов платить 1000 американских рублей да и многие тоже.  
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 17:27:27 от LGA »
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Время от времени я продолжаю получать письма от 2-3-х «потенциальных» покупателей. Переписка длится с сентября. В каждом письме заявляется готовность в ближайшем будущем приобрести технологию, а заодно еще пара-тройка наводящих вопросов. Если покороче – варят кашу из топора, выуживая по крупицам технические детали. 
Мне видится 2 варианта причин для написания этой белеберды – это либо один из тех, с кем я вступал в перепалку, либо продолжение многомесячной переписки, вытекающее из режима приватности на публичную сцену с провокацией для опровержения деталей снятия перехода, изложенных в предыдущем тексте. А может еще какие-то варианты, думать о них лениво.

Было бы все так просто – зашел в интернет и получил из открытого доступа достоверную информацию о продукте, который продают крупные корпорации, жить было бы намного проще. Не знаю интереснее ли, но проще, точно.
Я сам отдаю больше 1000 долларов ежемесячно за программу, коих аналогов больше 1000 в открытом и бесплатном доступе. Но, видимо, на это есть причины. Называется CQG. Кто ее знает, подтвердят, что это так и еще недорого.

По существу написанного – нет, это не правда.
Сама суть ЛОКАЛЬНОЙ подкраски как раз заключается в ремонте ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕННОГО участка. Т.е. у вас точно не встанет выбор, что легче – покрыть лаком всю деталь или убрать переход. Вы сказали, что легче покрыть лаком всю деталь. Нет, не легче. Легче убрать переход.
Уже после этого не стоило бы продолжать с вами диалог. Пишу для тех, кому тема интересна.
Вы просто выхватываете из контекста и вставляете интернет-нарезки из общего техпроцесса небольших хитростей ОБЫЧНОГО маляра. Сами вы не понимаете сути написанного.

У маляров есть еще другие хитрости. Например, как сгладить неточность подбора краски. Не так уж и много хороших колористов, так что маляры применяют свои методы. Называется – перепыл.
Оправдано.   

Что касается биндера – биндер, как правильно написано в нарезке, это связующее самих пигментов. По консистенции как лак. Лак смешать с лаком… забавно.
Биндер применяют при разведении пигментов Du Pont. Чтобы из густой сублимации металлокрошек это стало похожим на то, что называется самой краской, которую можно распылить из краскопульта.
Поэтому, на страницах этого топика, я не советовал покупать Du Pont. Причина – он такой один и у него нет взаимозаменяемости.
А как использовать биндер для снятия перехода, известно только вам. Мне это неведомо.

Что такое сушка на отлип, я даже не могу себе представить, а вот нанести новый слой лака, тем самым растягивая пятно полировки  - не.. не уместится в моей голове.  Попробуйте медленно разобрать суть, поймете всю несуразность предложения.
У автора текста не просто свое виденье процессов, это какой-то свой мир.

Про полировку в конце ремонта написано уже много. Это вообще показатель вам, даже как потребителю этой услуги – если вам предлагают сделать локальный ремонт и в конце отполировать, уносите оттуда ноги. Любая полироль смоется мойками и оставит матовость.
Само назначение полироли – придать блеск матовости. Дальше продолжать?

Растворители для снятия перехода есть у каждого бренда Шпис, Штандокс, Дюпон, Сиккенс и пр.
Пробуйте. Напишите отзыв.
Я о них уже здесь писал.
«Растягивание» при покраске последнего слоя краски и лака это особенность ОКРАСКИ, а не снятия перехода. Делается для уменьшения напыления.
К сожалению для вас, напыление, пусть и небольшое, придется чем-то убрать. И не средством из ваших нарезок.
А весь процесс покраски вы можете наблюдать при ремонте своего авто в сервисе. Это не секрет.
Только состав будет уже готовый. Им просто уберут переход и всё. Что в этом для вас информативного? Ничего.

Стоимость нового оборудования и технологии варьируется от 6 до 15 000 долларов. Мы купили за 10 000. Я предлагаю профессионально укомплектовать за 1000. Если это вам кажется удивительно большим расточительством, ну что же, вам решать что дорого, а что нет.
Почему бы вам не предъявить претензии по поводу проведения такой ценовой политики Paint Bull? Почему именно мне? 1000 долларов вас устраивает меньше чем 10 000?
Вопрос риторический. Отвечать не нужно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.554 секунд. Запросов: 34.