Если подытожить – инструктаж, техпроцесс, видео и фотоматериалы как самого процесса, так и новых инструментов, подготовка вас как специалиста, рецептура состава для снятия перехода, общие вопросы, связанные с организацией этого бизнеса (помещение, привлечение клиентов, найм работников если и когда нужно и пр.)
У меня вызывает некоторое недоумение сумма которую топик стартер просит за рецептуру состава для снятия перехода, поскольку саму технологию покраски детали переходом можно найти в интернете в свободном доступе. Например:
Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:
1. Нанесение базы напылом , и лакировка всей целой детали
2. Нанесение базы напылом ,и лакировка с переходом
Хотелось бы прояснить по одному материалу ,применяемом в данных видах ремонта , это - биндер . Биндер - это вещество которое входит в состав базы (нинрокраски металлик) , и не имеет цвета . Подготовка детали к покраске переходом , - так же имеет некоторую особенность .
• ремонтруется только поврежденный участок детали , стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали
• перед покраской сохранееный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.
После того , как деталь обдута и обезжирена , необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем , заполняя микрориски от абразивов , тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент , и крупинки металлика лягут однородно и гладко . Далее приступаем к нанесению краски .
1. Первым этапом мы должны затушевать пятно грунта не растягивая красу за его пределы .
2. После того как пятно ремонта затушувано , необходимо как бы растушевать пятно шире , стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова . Зачастую это делается за несколько раз .
3. Шаг не обязательный , но я применяю очень часто .
После того ,как база напылена и перехода почти не видно , я сливаю все краску в емкость , а в бачек краскопульта заливаю биндер , и перекрываю всю деталь биндером . После того как краска просохла , переходим к лакированию . Очень часто , легче всего залакировать всю деталь целиком , и потом не замарачиваться с полировкой перехода лака , но если уж повреждение совсем было маленькое и незначительное , то стоит сделать переход лаком . Лак наносится в несколько этапов .
1. Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали .
2. Даем подсохнуть первому слою на отлип , и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире .
3. Последний слой лака необходимо нанести более тонко , поэтому разбавляем активированый лак с растворителем в пропорции 50на50 ,и еще шире раздуваем слой лака
4. Если у Вас есть опыт ,но можно применить растворитель для перехода , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.
Обратите особое внимание , - если Вы хотите наносить лак переходом (напылом) , то на самом раннем этапе покраски ,нет необходоимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотировочной пастой!
Последним этапом после покраски детали методом перехода - это полная или частичная полировка детали .
Если уж продавать инфопродукт, то по разумной цене, тогда появится значительное количество покупателей, даже тех кто не собирается заниматься этим как бизнесом. а просто захочет сам недорого отремонтировать свой автомобиль.Также можно будет продавать инфопродукт через сайты воронки на дисках.
Я например за рецепт чудо состава для снятия перехода не готов платить 1000 американских рублей да и многие тоже.