Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технология локальной подкраски автомобиля.  (Прочитано 15923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

А что касается тех, кто собирается заняться этим бизнесом, но автомобильная тема в новинку, позволю себе дать совет.
По касательной отвечу вам, Евгений. Не совсем на ваши последние вопросы, но в общем ключе нашей переписки. (я получил ваше письмо, но отвечу здесь, потому что это будет полезно тем, кто никогда с этим не сталкивался, но хотел бы чем-нибудь заняться. И почему бы не этим…?) 
Долгое планирование, наверное, тоже имеет право на жизнь, но пока вы не определите вектор переработки потенциальной энергии в кинетическую, сомнения будут доставать вас.
Т.е. пока не решите для себя в мед. или в пед.
Мне кажется, что «решиться или не решиться» на этот шаг – это не те вопросы, которые должны грызть мозг новичка.
Насколько я припоминаю, каждый раз, когда я начинал что-то делать, это были естественные процессы и кроме желания постичь технические нюансы, других желаний не было. Сомнений тоже.
В качестве индикатора, можете посмотреть на все со стороны. Вы должны понять, что помимо того, что вы должны хотеть делать именно это, вы еще не должны хотеть делать что-то другое.

Если у вас есть внутренний выбор – заняться этим или чем то совсем другим, существует возможность срыва только из-за того, что первые трудности вас оттолкнут и вы с радостью займетесь этим самым «совсем другим делом», не обращая внимание на то, что трудностей, возможно, будет больше. Первый испуг самый впечатляющий.
В общем, повторю, психологические вопросы решайте сами, я помогу только с техническими.

Можно ли это делать новичку? Безусловно. Но сначала примените этот вид анализа к себе.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Немного подниму тему. Заодно поделюсь увиденным.
Спасибо за интерес к теме. Не могу сказать, что телефон не смолкает, но периодически находятся желающие двинуть тему в жизнь. Это радует. Всегда немного жаль, если что-то хорошее киснет в подвале.
Если копнуть проблемы, то из всех выделю одну – это все же определение для себя степень вашего желания заниматься именно этим видом бизнеса.
Свою технологию я продал не через форум, а коллеге по цеху. Он почитал описания, договорился с друзьями, что те возьмутся за дело и вот уже год она просто стоит дома.  Друзья, которые хотели взять на себя всю организационную работу, а затем и производственную часть, испарились вместе с желанием работать. В общем, грустит.
Поэтому объявляется повторный тендер на остатки материальных активов. В этот раз, мне бы хотелось их передать тем, кто с темой знаком и сам работает руками. По крайней мере, умеет.
Я бы вообще не рассчитывал на помощь заранее. В принципе это и не секрет, всегда легче найти единомышленников в запущенном бизнесе, чем заранее договориться с такими же дилетантами задолго до.
Ну каждому свое.
Поделюсь также увиденным в тему. Был еще человек, который хотел объединить стационарный подбор с подкраской. Я нашел ему дилера в их регионе и вдруг, чуть позже, дилер начал его отговаривать от покупки стационарного подбора.
Я не сразу понял в чем фокус, спустя некоторое время стало понятно. Дилер определил новичка и поэтому пустил мощную струю демотивации в ветку его сомнений.
На самом деле, правильно сделал. Раньше они вообще всех отговаривали. Я вспомнил, как это было в MTI и в Spies Hekker. Тактика в наше время необычная, но по купечески правильная.
Делается это для вашего же блага, дабы удержать от необдуманных решений. Те, кому надо, все равно купят, остальные найдут что-то более подходящее для себя.
Все города завалены СТО с Standox, Spies Hekker, Du Pont и пр. И у них много работы. Просто это не ваше.

Кто хочет еще и сам подбирать краску в малых количествах, пишите, скину перечень того, что осталось. Все необходимое есть, остальное расходники, которые нужно купить.
Сейчас оборудование позволяет наблюдать за вашим ремонтом через скайп или уву, поэтому обучение можем проводить в он-лайн режиме.    

PS. А вообще, это тот самый случай, когда моська может свалить слона.
Незачем держать дорогостоящие огромные камеры, бригады жестянщиков и стапель.
Серьезные аварии худо-бедно компенсирует страховка, да и рам уже почти не осталось, выправлять полностью деформированное крыло в настоящее время незачем. Дешевле купить новое. Все идет навстречу замене автомобиля по любому поводу, даже анекдотичному – при забитой пепельнице. Будет, конечно не скоро, но серьезная жестянка – это уже для любителей «жестянить».
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 13:06:16 от EWAlot »
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #47 : 02 Октябрь 2013, 13:53:54 »

Выложу фрагмент переписки, где, как мне кажется, в доступной форме разговора описываются возможности технологии.
Марат, этот ответ я отправил вам, но, полагаю, будет полезно и другим, хотя бы тезисно понять какие именно ремонты можно делать. Несмотря на то, что это уже есть в топе, я понимаю, что никому не хочется листать страницу за страницей, если это не строгая техническая последовательность.

Кстати, поздравляю ребят из Оренбурга. Они уже собрали под одну крышу, наверное, все автотехнологии, которые есть на форуме. Вчера мы разговаривали в скайпе с Павлом, я так понимаю, уже на втором ремонте все почти получилось. Это с учетом того, что они не знали как правильно подойти к краскопульту.
Я вас искренне поздравляю и желаю не терять ту легкость, с которой вы подходите к освоению нового. Дорогу осилит идущий.
Павел дал мне разрешение выложить нашу переписку и, как только будет время, я разберусь, что не так хорошо освещено и будет полезно (судя по вопросам, которые мне задают снова и снова), я сразу ее выложу.

Итак, про виды ремонтов.

а шпатлевать часто приходится? или приоритет отдается больше на царапины и сколы без сильно замятого железа?


Это вид ремонта предназначен почти для любого вида повреждения. За исключением полной замены детали на новую или б/у, но целую.
Замена может быть произведена как в виду сильной деформации, так и по требованию потерпевшей стороны, независимо от типа повреждения.
Исключение только несколько мелких повреждений, царапин или сколов, если они находятся в противоположных местах детали. В этом случае, ее лучше перекрасить целиком.
Все остальные виды деформаций вам будут по силам.

Поэтому подготовительная часть ничем не отличается от той, которую проводят для обычного ремонта. За исключением последней части, где после устранения деформации (рихтовка, шпатлевка, грунтовка), шкурится вся деталь для полного окрашивания. Вам нужно будет зашкурить нулевкой только небольшую часть лака или краски, если это не металлик.
Так что ответ – да, шпатлевать нужно как при обычном восстановительном ремонте.
Если не умеете шпатлевать, то научиться этому сможете за первый же ремонт. Это не сложно, просто при обработке наждачной бумагой зашпатлеванного участка, нельзя пользоваться водой. При остальных видах подготовки, как то – снятие л/к покрытия до металла перед обработкой, выравнивание загрунтованного участка и пр. будете использовать наждачную бумагу с водой.
До покраски всё как обычно. Это серьезная технология, при правильном подходе, можете оставить большинство мастерских без работы.

Кстати говоря, к теме возможностей этого вида покраски, мы пару раз даже полностью перекрашивали машины целиком. Подетально, конечно, но перекрашивали
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #47 : 02 Октябрь 2013, 13:53:54 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Решил выложить фотографии повреждений для ремонта по этой технологии. Причина – небольшой спрос на приобретение технологии (две, максимум три в полгода) при большом потребительском спросе на эту услугу.
Из тех, кто начинает обучение, в 100% случаев думают, что технология предназначена для устранения царапин и сколов.  Я думаю, что такое представление о возможностях технологии как раз и не привлекает большую массу желающих заняться этим видом бизнеса.
А для тех, кто уже прошел обучение, такие расширенные возможности оказываются либо неожиданной новостью и бонусом, либо дополнительной работой, на которую они не рассчитывали.
Поэтому я выложу примерные виды ремонтов (описывать, как я понял, бесполезно, лучше один раз увидеть), которые вам предстоит делать, про остальные можете спрашивать в топике или присылать свои вопросы на почту.
Добавлю, что технология локального ремонта и покраски НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для устранения царапин. Это серьезные ремонты, которые можно делать быстро и несерьезно. Все выглядит так же как и после обычного ремонта и так же вечно в эксплуатации.
Исключения составляют только те детали, которые, в связи с деформацией, дешевле заменить.
Или, если на двери (крыле, бампере, капоте), есть сразу несколько повреждений в противоположных частях. Локально придется красить два и более участка, что уже приведет к полной покраске.

« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 13:08:27 от EWAlot »
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Есть еще варианты, когда одну деталь вы сможете отремонтировать, а другая подлежит замене или полной покраске.
Так бывает и это тоже нормальные рабочие моменты. Ремонтируйте то, что ремонтируется, остальное клиент заменит.
На фотографии заднее крыло подлежит ремонту, а дверь и только для полного окрашвания. Бывает так, а бывает только на замену. Но крыло - ваше.

Записан

Идеи Малого Бизнеса


EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

А такие повреждения на крыле только на замену. Понятно, что большинство рихтовщиков и маляров могут его восстановить, раньше и не такое делали. И в течении нескольких дней на стапелях тянули перевертышей, но теперь появился новый аргумент - незачем. Дешевле и практичнее заменить на новое.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.357 секунд. Запросов: 29.