Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Самые офигенные торговые наценки  (Прочитано 36641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Evgesha

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1592
Re: Самые офигенные торговые наценки
« Ответ #30 : 15 Апрель 2008, 08:38:46 »

Цитировать
Минимизация расходов-вот принцип будущего бизнеса! Ё!
8)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Самые офигенные торговые наценки
« Ответ #30 : 15 Апрель 2008, 08:38:46 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10577
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Самые офигенные торговые наценки
« Ответ #31 : 21 Октябрь 2010, 10:19:13 »

За какие товары мы переплачиваем в десятки раз

«Комсомолка» составила рейтинг самых неоправданно дорогих вещей


- Как может кусочек тряпочки стоить несколько тысяч рублей?! - возмущался я во время шопинга со своей девушкой.

- Дорогой, это же дизайнерская штучка, - как первокласснику, объяснила мне подруга. - Дешевле не найдешь!

Тем не менее особых изысков в платьице я, хоть убей, не заметил. И уверен на 100%, что себестоимость  вещицы на порядок ниже той цены, по которой она продается. В помощь таким же, как я, британский интернет-портал TopTenz.net составил «горячую десятку» самых необоснованно дорогих товаров. Мы приводим пятерку наиболее актуальных из них. А заодно даем советы, как можно сэкономить при покупке этих товаров.

1. Попкорн в кинотеатре

Дорога в любой кинозал начинается с попкорна. Многие уверяют, что без хруста кукурузных хлопьев просмотр фильма становится менее интересным. Но вот проблема - это сомнительное удовольствие практически удваивает стоимость и без того не сильно дешевого билета. Упаковку попкорна в кинотеатрах нам продают никак не меньше, чем за 200 рублей. В то время как ее реальная цена вряд ли дотягивает до 20 рэ. То есть налицо почти 1000% чистой прибыли, которую получают владельцы кинотеатров.

- Этого достаточно, чтобы заставить фанатов «Аватара» посинеть от злости, - говорит Ричард Маккензи, профессор экономики Калифорнийского университета. - Но по-другому никак. Владельцы кинотеатров специально занижают стоимость билетов, чтобы привлечь к себе побольше зрителей. А вот продажа попкорна окупает их убытки с лихвой.

Всегда знал, что охранники на входе в кинотеатр не проверяют меня на предмет возможных бомб, а ищут спрятанные в одежде и сумке продукты питания, которые могут заменить мне попкорн.

Совет «КП»: обычно охранники не настолько внимательны, чтобы заметить хорошо спрятанные бутылку воды или шоколадку, которые не звенят в металлодетекторе. То есть, если смотреть кино без снэков вы не привыкли, но хотите при этом сэкономить, не поленитесь купить их в соседнем магазине.

2. Одежда и обувь с модным лейблом

Чтобы выглядеть стильно в глазах других людей, с каждым годом нужно тратить все больше денег. Молодежь покупает модную одежду и обувь, надеясь стать более крутыми в глазах сверстников. Используя простейшую психологию и маркетинг, владельцы бутиков впаривают нам свою продукцию по завышенным расценкам.

- Почему так важно иметь брендовую одежду в своем гардеробе? - убеждает один из женских сайтов. - Бренд - это марка фирмы, которая зарекомендовала себя в индустрии моды. Таким образом, брендовая одежда - это показатель того, что вы следите за модой и являетесь очень стильной.

Ни для кого не секрет, что почти вся одежда и обувь сейчас производится в Юго-Восточной Азии. Поэтому себестоимость пары джинсов, кроссовок или кофточки редко превышает 200 - 300 рублей. Производителям остается лишь прилепить модный бренд и продавать готовый товар с наценкой до 500 - 700%. 

- Покупая у нас одежду оптом, цену рекомендуется увеличивать на 200 - 400% для розничной продажи, - советует своим клиентам один из магазинов оптовой продажи одежды.

Вот только готовы ли вы переплачивать дикие деньги за иллюзию крутизны?!

Совет «КП»: если все же хочется носить модные вещи, а денег в обрез, лучше дождаться распродаж, которые обычно проходят в одно и то же время. Либо выбирать одежду и обувь, оценивая их по качеств, а не по бренду.

3. Поздравительные открытки

Бумага стоит копейки, а вот картонка с веселой картинкой и текстом стоит уже десятки рублей. Наценка при продаже поздравительной открытки в рознице доходит до 200%. Это продукт мечты любого розничного продавца, поэтому стенды с ними стоят в любом книжном магазине. Но из-за этой массовости радость от получения открытки уже давно не такая большая.

- Открытки давно утратили статус сокровенного послания или оригинального подарка, - повествует один из сайтов, посвященный хенд-мейду. - Теперь это лишь творение полиграфического искусства, штампованное тиражом в несколько тысяч экземпляров.

Совет «КП»: чтобы сэкономить и сделать ваш подарок индивидуальным и незабываемым, лучше сделать открытку самой (вряд ли парни будут этим заниматься. - Прим. ред.). Для этого понадобятся картон, лепестки цветов, разноцветные ленты, бусинки и др. Фантазируйте как хотите, хоть манную крупу используйте, лишь бы получилось оригинально.

4. Вода в бутылках

Не удивлюсь, если скоро нам начнут продавать чистый воздух в красивой упаковке. По крайней мере пить воду из-под крана мы уже почти разучились. Производители бутилированной воды убедили нас в том, что так можно подцепить кишечную палочку и другую заразу.

- В России растет потребление бутилированной воды, - говорит Снежана Равлюк, эксперт компании «Бизнес аналитика». - Больше всего ее пьют москвичи - до 45 литров в год на человека.

И кто додумался взять один из самых многочисленных ресурсов на Земле, покрыть его пластмассой и продавать на каждом шагу?! В странах Юго-Восточной Азии одни из самых богатых людей - те, кто занимается производством и продажей воды. Но, согласитесь, глупо, когда за обычную воду мы платим дороже, чем за бензин?!

Совет «КП»: чтобы не тратить бешеные деньги на воду, купите домой фильтр и используйте одну бутылку многократно. Носите ее с собой на прогулку, во время занятий спортом или при длительных поездках. Это еще и крайне экологично - пластиковые бутылки очень долго разлагаются.

5. Напитки в ресторанах и кафе

aлkoг*ль в ресторанах стоит умопомрачительных денег: 40 мл виски обойдутся вам в 200 - 300 рублей. В ту же цену будет и кружка пива. В итоге наценка составляет 400 - 500%. Причем чем пафоснее ресторан, тем круче наценка за сервис.

Еще круче наценка для коктейлей и других напитков, хотя они частенько более чем наполовину заполнены льдом. Да и обычный чай в ресторане будет стоить минимум 70 - 80 рублей, хотя себестоимость заваренных вам нескольких граммов вряд ли превышает 5 рублей.

- В среднем наценка на еду составляет 200 - 250%, а на напитки - до 450 - 1000%, - делятся опытом с новичками на специализированном портале руководств по открытию бизнеса. - На остальные продукты цены обычно увеличивают меньше.

Совет «КП»: конечно, проносить с собой в кафе свой aлkoг*ль мы советовать не будем. Если захотите покутить в баре с друзьями, то вас никто не остановит. Просто знайте, во сколько дешевле вам может обойтись домашнее застолье.

Источник - KP.RU
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2010, 10:22:51 от admin »
Записан

zerno21

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
Re: Самые офигенные торговые наценки
« Ответ #32 : 21 Июнь 2011, 16:11:24 »

У бывшей жены в буфете автосалона:
Чай (с оптовки Ахмад 1,5 руб/пакетик + сахар 5гр - 0,175 руб + вода (кипяток + электроэнергия= стремится к 0) =1,675 руб.
Продавался по 18 руб.   Подъем более 1000%
Кофе ( пачка молотого в вакууме среднеприличного/среднепаршивого  360 руб/кг/1000*10 гр=3,6 руб + сахар 5 гр -0,175 руб + вода...машина SAECO) = 3,6175 руб.
Продавался по 40 руб. Подъем свыше 1000%
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Самые офигенные торговые наценки
« Ответ #32 : 21 Июнь 2011, 16:11:24 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.157 секунд. Запросов: 32.